Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 120
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.976
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.128
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Оптимальная гильдия для силовика?

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#1
Сижу вот и размышляю за какую гильдию начать прохождение за силовика. Сразу скажу, что играть планирую на СнК, поэтому буду и со щитом бегать и двуручкой раздавать, но без арбалетов, это прерогатива ловкача как по мне.

На выбор у нас 3 варианта: Паладин, Наемник и Страж.
1) Паладин, похоже, что самый неудел на данный момент получается? Из серьезных плюсов вижу только руну святого света и бонусный урон по нежити у оружия. Маловато.
2) Наемник, не так давно был совсем не о чем, ибо никаких серьезных бонусов особо не имел, но после недавнего введения бонуса на восстановление здоровья с зелий... внезапно стал смотреться крайне сильно! Как минимум получше паладина, на мой взгляд.
3) Страж... тут я даже не знаю если честно. Раньше его вообще не рассматривал как вариант, ибо плюсов вроде и не было толком, скорее минусы. Но с введением замедления времени для врагов после выкуривания косяков... не знаю, нужно тестить, может кто отпишется насколько полезно? Про боевой транс после выкуривания косяков вообще не в курсе что именно дает...

Так вот, хочется услышать мнение игроков, может я что-то упускаю. Только очень прошу не заморачиваться на мелкие бонусы по типу внешнего вида брони, золота, возможности воровать безнаказанно, +/- копейки статов, молитвы богам и прочей мелочевки, которая в итоге почти не влияет на общую силу персонажа.
 
Последнее редактирование:

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
150
Реакции
58
Баллы
38
Лучшие ответы
11
#2
Одноручка + щит = паладин. Тут без вариантов. Руны дополняют эту консервную банку очень хорошо.
Двуручное оружие наемники или стражи:
1) Если не хочешь в принципе хоть как-то заморачиваться с маной и будешь обходиться только зельями, то наёмники.
2) Если готов чутка поколдовать и любишь, чтобы все дебаффы слетали за один клик, то стражи.
Стражи и наемники не сильно отличаются. Все требуют тонну золота за доспехи + у обоих фракций есть очень хорошие двуручники практически со старта.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
#3
Паладин:
1. Руна с сопротивлением дебафам и магическому резисту.
2. Один из лучших мечей в игре ничем не уступающий Когтю Белиара с душой, с которым можно пройти 80% не заморачиваясь на дробящее и крошить нежить и призраков не меняя оружия.
3. Освящение доспехов и меча, усиливающее их многократно.
4. Врожденный, высокий реген маны.
5. Лечение - фул столб хп одним кастом, делает банки редко используемыми, а реген маны позволяет делать это постоянно.
6. Вкупе с руной на маг рез и врожденными хорошими резистами от огня на броне и мече, имеет одни из самых высоких сопротивлений к урону в игре.
Не у дел? Маловато? Чем вы руководствуетесь? Даже если убрать всё это и оставить один только меч, всё равно паладин останется самой удобной гильдией для силовика (субъективно).
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.194
Реакции
2.166
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#4
Проходил недавно наемом со щитом, никаких особых фишек нет, кроме недавно апа зелий. Те мечи, что учит крафтить Беннет, +- такие же как найденные/покупные, и хуже когтя с душой. Если будешь играть в СнК то прокачать и щит и двуручку разве что к 7 главе сможешь, но как по мне смысла в двуручке особо нет. Урон не намного выше, выносливость уходит быстро, а с ней и урон, живучесть без щита падает. А вот арбалет выручает, особенно с магическими стрелами. Против призраков и разномастных магов самое оно.
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#5
6. Вкупе с руной на маг рез и врожденными хорошими резистами от огня на броне и мече, имеет одни из самых высоких сопротивлений к урону в игре.
Вот тут я каюсь, не стал сильно заморачиваться и сравнивать показатели защиты доспехов, посчитав, что тут все примерно +/- все одинаково должно быть по гильдиям, но ошибался. Нашел список всех доспехов со статами и действительно, получается, что большую часть времени показатели защиты на паладинских освященных вариантах куда лучше подходят для реальных полевых условий.
По остальным пунктам.
1 - упомянул как основной плюс.
2- плюс не спорю, но не сильно решающий на мой взгляд, коготь получить не проблема, а поменять оружие теперь можно легко на одну кнопку.
4,5 - о, а вот про реген я не в курсе был, давно за палов не играл, плюс, согласен, не самый огромный, ибо можно просто банки на ману пить и не париться, денег у силовика все равно тонна, но иногда бывает что времени в потной схватке нет выпить ману и реген подсобит. Руны хила это норм, не спорю, надо только прикинуть по лп, хватит ли, на старой версии где щит надо было качать за лп и давали по 1 лп за левл о рунах оставалось только мечтать, тут наверно хватит.

В итоге спасибо, посмотрев на это дело с новой стороны для щитовика пал смотрится оптимальным вариантом.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.354
Реакции
3.674
Баллы
542
Лучшие ответы
248
#6
Руна святого света имбова не прибавкой к маг.защите, не мизерным уроном-обраткой по нежити (ведь лучше же урона вообще не получать), а сопротивлением дебаффам. В частности - тот, что накладывает нежить (слабость), который увеличивает расход выносливости в 2 раза, из-за чего щитовик (да и двурук) могут быстро остаться без вынки. На мой взгляд именно на это стоит обратить внимание.

Стражам доступен клык Спящего (двуруч), но это было так давно... Не знаю как сейчас, возможно он уже не актуален по сравнению с другими мечами. Раньше же это оружие обладало самым высоким радиусом удара. Ну и косяки с трансом.

У наймов есть хорошие топоры в продаже у Каледа. Не забываем, что двуручные топоры имеют 100% сплеша, плюс теперь кровотечение также накладывается сплешом. Иными словами, найм с топором довольно шустро чистит живность.
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#7
У него сейчас вроде 160 радиус, хороший, но есть несколько схожих аналогов.

У наймов есть хорошие топоры в продаже у Каледа.
Они у него в продаже появляются только если именно наемником играть? Ибо как торговца Каледа можно за любую гильдию сделать если поговорить с Ли а потом с ним до вступления в любую гильдию.
 

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
150
Реакции
58
Баллы
38
Лучшие ответы
11
#8
Они у него в продаже появляются только если именно наемником играть? Ибо как торговца Каледа можно за любую гильдию сделать если поговорить с Ли а потом с ним до вступления в любую гильдию.
Только если наемником стать. За другие гильдии выбор очень скудный остается.
 

kirka940

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#9
Добрый день , последний раз играл в обычное возвращение 2.0 61-62 версии вроде как , хотел уточнить детали по данной теме.
Буду проходить 100%готическая снк , онли двуручник сила.
1)Раньше самые сильные двуручники были у стражей давали хп,сильный радиус и т д , сейчас я так понимаю у каждой гильдии есть свои неплохие пушки? и все более менее в балансе? , просто не могу найти конкретный список всего гильдейского оружия что бы сравнить все мечи-топоры между гильдиями.
2)Я правильно все понимаю по свойствам на данный момент? - Наемники- Очень сильные топоры,с доп кровотечением и вроде сплешем,но короткий радиус , анимация у топоров измененая? или классика? Паладины - Неплохие мечи с доп уроном по нежити , причем проходящее через блок? освящение,альтернатива когтю. Стражи - Длинные мечи,дают доп хп,клык(который раньше вроде имбой был) все? или я что то упустил и не знаю?
3)Достаточный ассортимент оружия на начальный-мид гейм(1-3 главы) у паладинов и наймов , или это 1меч-топор на главу?)
Спасибо за ответы.
 
Сверху Снизу