Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 779
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.172
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.361
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Некромант, призыв

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
#1
Когда-то, поиграв в оригинал В 2.0 с теплом вспоминал некроманта и его скелетов и решив, что в АБ всё скорее всего реализовано еще лучше, решил поиграть за него снова, но кроме разочарования ничего не ждало. Везде написано, что скелеты изменяются и скалируются от интеллекта. Вопрос заключается в следующем: что именно в них изменяется кроме того, что появляются горящие глаза и надпись со "слабый" меняется на "сильный" ? То, что они перестают умирать на боссах и так понятно, но какой в этом толк, если они демажат по 20 урона? И ладно бы они демажили так только по боссам, но они демажут так по 80% врагов, при том умирают от любой ответной оплеухи. Краем стал ползун в Яркендаре, перед Бладвином, которого пришлось бить 10 минут, 2 скелета пинали его по 20 урона, постоянно умирая после 5-6 ударов. У меня появилась мысль, ну ладно, это же рарный моб, еще и ползун воин, может непробиваемый. Пришёл Бладвин, и что? Те же 20 урона, только разлетались они от 1 его удара. Пришлось тратить все свитки. Последней каплей стало то, что зайдя в храм воинов, там где стоит куча зомби, скелеты продолжили всё так же демажить по 20 урона и разлетаться с 1 тычки. И всё это по мобам с 5-8 тысяч хп. И ладно бы только зомби. Они дамажат точно так же по людям, глорхам, богомолам, оркам, гоблинам и походу по всем остальным, кого не упомянул. Единственные кого они убивают без проблем, это падальщики, шныги и мухи, которых я и сам палкой прибить могу. У меня возникло чувство, что я делаю что-то не так, либо что-то не понимаю. Я пошёл, выучил призыв зомби за 10 лп. И что? Эти тупорезы разлетаются еще быстрее (потому что ничего не блокируют и не отпрыгивают от ударов), демажа точно так же по 20 урона. В чем смысл траты очков обучения, если всё становится еще хуже? После этого, я просто взял и через марвин сделал своему некру 600 интеллекта и возможность призвать армию тьмы, а что потом? Да ничего. 3 дебилоида из 5 круга, парящие вокруг 1 зомбаря, демажущие его по 20 урона и точно так же падающие от пары ударов. Это баг? Если нет, то кто-то может объяснить, в чем смысл существования такого некроманта и вообще всех его призывных существ, которые друг от друга по факту ничем не отличаются, зато по ЛП очень даже и зачем он вообще нужен? Почему у них нет урона? Чего я не понимаю? Извиняюсь, если вышло немного эмоционально. Потратил много времени на бесполезное (по всей видимости) занятие.
 
Последнее редактирование:

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
188
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#2
3 дебилоида из 5 круга, парящие вокруг 1 зомбаря, демажущие его по 20 урона и точно так же падающие от пары ударов. Это баг?
Нет, это издевательство фича.
что скелеты изменяются и скалируются от интеллекта.
Так и есть, защита, статы скалируется от интелекта, но при сопоставимых параметрах саммонов-скелетов и сильных вражин (я ещё так понимаю ты на кш играешь?) скелеты всё равно уступают (хотя у меня на нормале при 800 инты они относительно живучие и как пушечное мясо могут сгодиться, а вот с дамагом по 200 за удар, я так понимаю это минимальный для 7 главы урон) Я как-то предлагал пересмотреть защиту в сторону её блокировки в %, а не в единицах, но идея была несправедливо заспамлена :D
в чем смысл существования такого некроманта и вообще всех его призывных существ, которые друг от друга по факту ничем не отличаются
Качай демонологию до упора, архидемоны имбовые.
Потратил много времени на бесполезное (по всей видимости) занятие.
Любое выученное заклинание (кроме превращения) поднимает показатель маг. мощи ( у меня к концу игры получилось 47%), так что не такое и бесполезное:flower:
 
Автор
Автор
Drama

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
#3
Да, на КШ играю. Всё понятно, спасибо.
 
Сверху Снизу