Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 283
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.023
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.170
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Не работает квиклут на сундуках

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#11
@sergo-kon, не, я к тому что что как раз не зло и нужно, но исправить недостатки как я понимаю не представляется возможным/слишком геморно.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#12
Но с сундуками конкретно много абуза выходит. Можно беспалевно воровать там, где при обычном способе тебя 100% побьют и штраф дадут.
Я уверен, что можно оставить квиклут (согласен с Вами, что идея бесподобна) и переделать систему "палева". Тем более что с палевом через стену, она давно нуждается в ревизии.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#13
Можно было бы сделать опционально включение/выключение врагов. Сто раз их заваливал, надаело..... :-)))
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
628
Реакции
116
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#14
@Yury, Юрий, ты случайно не с Украины? Там Гордон славится таким словоблудием и перевиранием сути вещей, до полного извращения.
Людей смущает даже сам факт потребности склоняться над сундуком, как над священным саркофагом а ты тут предлагаешь полторы тысячи монет по одной за клик мышки перекладывать.
Тебе знакома загадка про троих, делящих мешок золотого песка? С вопросом, как сделать так, что бы до последней песчинки всё было поделено поровну?
Ответ помнишь? Если нет, то я напомню, доверить делёж самому жадному, под бдительным присмотром остальных.

Пробел, это золотая середина, между двумя крайностями, одну из которых предлагает твой товарищ и вторая, которую предлагаешь ты.

П.С. Прошу прощения у модератора за то, что скорей всего это придётся перенести в общее обсуждение вместе с другими постами.
 
Последнее редактирование:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#15

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
628
Реакции
116
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#16
@Yury, Не передёргивай. Я показал тенденцию. Ты же начал предлагать противоположность.
Но в моём посте сказано про "золотую середину", это ты игнорируешь.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#17
@Yury, Не передёргивай. Я показал тенденцию. Ты же начал предлагать противоположность.
Но в моём посте сказано про "золотую середину", это ты игнорируешь.
Ну да. Если хочешь продолжить, в общее обсуждение. Мне тут пальчиком не грозят.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
628
Реакции
116
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#18
@Yury, А мне грозят постоянно. Я не из блатных.
 

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
25
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#19
@sergo-kon, на самом деле сама идея квиклута просто бесподобная в т. ч. на сундуках, т. к. большинство игроков проходит готику уже в тысячный раз, то уже тошнит по 3 года лутать весь хлам и хочется по больше уделать боевке время. Но с сундуками конкретно много абуза выходит. Можно беспалевно воровать там, где при обычном способе тебя 100% побьют и штраф дадут. С ловушками типа призраков можно скипать.
Скипать вроде как было нельзя, у меня призрак в старой башне Ксардаса все равно спаунился. Но насчет абуза согласен: сундук с королевским рубином в ратуше стреляет в тебя на 100% хп, если ты лутаешь его обычным способом, и статы не подходят, и не делает ровным счетом ничего, если ты лутал его через ПКМ, а вскрыл — силой или ловкостью.

Если бы дело дошло до переработки квиклута сундуков, я бы предложил сделать фичу, при которой квиклутать их можно было бы лишь если в определенном радиусе от игрока нет нейтральных НПС. Например, во всяких данжах, гробницах и шахтах стоят сундуки, которые можно быстро обирать по принципу 'почему бы и нет'. Впрочем, это в целом не так страшно, учитывая то, что в оригинале не было никакого квиклута, если не считать отключение анимации сбора, ни настройки сложности, и ведь пережили как-то.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.301
Реакции
22.698
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#20
@Yury, так я и пытался переделать систему, ни в каком виде нпс не реагируют на квиклут, пришлось убрать. Я полгода был уверен что он работает, потом проверил и нет. Вот так тоже бывает.
 
Сверху Снизу