Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.836
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.359
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.148
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Не работает квиклут на сундуках

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#11
@sergo-kon, не, я к тому что что как раз не зло и нужно, но исправить недостатки как я понимаю не представляется возможным/слишком геморно.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#12
Но с сундуками конкретно много абуза выходит. Можно беспалевно воровать там, где при обычном способе тебя 100% побьют и штраф дадут.
Я уверен, что можно оставить квиклут (согласен с Вами, что идея бесподобна) и переделать систему "палева". Тем более что с палевом через стену, она давно нуждается в ревизии.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
124
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#13
Можно было бы сделать опционально включение/выключение врагов. Сто раз их заваливал, надаело..... :-)))
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#14
@Yury, Юрий, ты случайно не с Украины? Там Гордон славится таким словоблудием и перевиранием сути вещей, до полного извращения.
Людей смущает даже сам факт потребности склоняться над сундуком, как над священным саркофагом а ты тут предлагаешь полторы тысячи монет по одной за клик мышки перекладывать.
Тебе знакома загадка про троих, делящих мешок золотого песка? С вопросом, как сделать так, что бы до последней песчинки всё было поделено поровну?
Ответ помнишь? Если нет, то я напомню, доверить делёж самому жадному, под бдительным присмотром остальных.

Пробел, это золотая середина, между двумя крайностями, одну из которых предлагает твой товарищ и вторая, которую предлагаешь ты.

П.С. Прошу прощения у модератора за то, что скорей всего это придётся перенести в общее обсуждение вместе с другими постами.
 
Последнее редактирование:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#15

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#16
@Yury, Не передёргивай. Я показал тенденцию. Ты же начал предлагать противоположность.
Но в моём посте сказано про "золотую середину", это ты игнорируешь.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#17
@Yury, Не передёргивай. Я показал тенденцию. Ты же начал предлагать противоположность.
Но в моём посте сказано про "золотую середину", это ты игнорируешь.
Ну да. Если хочешь продолжить, в общее обсуждение. Мне тут пальчиком не грозят.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#18
@Yury, А мне грозят постоянно. Я не из блатных.
 

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#19
@sergo-kon, на самом деле сама идея квиклута просто бесподобная в т. ч. на сундуках, т. к. большинство игроков проходит готику уже в тысячный раз, то уже тошнит по 3 года лутать весь хлам и хочется по больше уделать боевке время. Но с сундуками конкретно много абуза выходит. Можно беспалевно воровать там, где при обычном способе тебя 100% побьют и штраф дадут. С ловушками типа призраков можно скипать.
Скипать вроде как было нельзя, у меня призрак в старой башне Ксардаса все равно спаунился. Но насчет абуза согласен: сундук с королевским рубином в ратуше стреляет в тебя на 100% хп, если ты лутаешь его обычным способом, и статы не подходят, и не делает ровным счетом ничего, если ты лутал его через ПКМ, а вскрыл — силой или ловкостью.

Если бы дело дошло до переработки квиклута сундуков, я бы предложил сделать фичу, при которой квиклутать их можно было бы лишь если в определенном радиусе от игрока нет нейтральных НПС. Например, во всяких данжах, гробницах и шахтах стоят сундуки, которые можно быстро обирать по принципу 'почему бы и нет'. Впрочем, это в целом не так страшно, учитывая то, что в оригинале не было никакого квиклута, если не считать отключение анимации сбора, ни настройки сложности, и ведь пережили как-то.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.029
Реакции
16.433
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#20
@Yury, так я и пытался переделать систему, ни в каком виде нпс не реагируют на квиклут, пришлось убрать. Я полгода был уверен что он работает, потом проверил и нет. Вот так тоже бывает.
 
Сверху Снизу