Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Заметил, что оружие и ближнего, и дальнего боя можно развить за 100%. Есть ли какое различие скажем между одноручным оружием 100% и 120%? Или это напрасная трата lp?
Заметил, что оружие и ближнего, и дальнего боя можно развить за 100%. Есть ли какое различие скажем между одноручным оружием 100% и 120%? Или это напрасная трата lp?
да это напрасная трата LP, % на оружии ближнего боя показывает шанс нанесения крита, на 100% шанс 100%, то есть оружие всегда будет наносить максимальный урон, выше поднимать нет смысла
Про оружие дальнего боя- надо тестить, в оригинале и В2 % на умении оружия дальнего боя показывал насстояние, на котором герой попадал по врагу, урон всегда был максимальным, но я не могу сказать есть ли разница между 100% и 120%, возможно стоит ограничение на 100% дальности и выше развивать нет смысла, играя в В2 АБ заметил такую особенность - арбалет ВСЕГДА попадает по цели, так что возможно с дальним боем что-то изменили
Почему тогда вообще существует такая возможность? Или это просто недоделка админов? И отсюда другой вывод, чтобы не тратиь LP впустую, надо надо очень аккуратно повышать навык владения оружием, чтобы потом все бонусы с табличек, с книг, сюжетные, количественные за убийство и т.д. не пропали даром. А это крайне трудно.