Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.143
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.942
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.145
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.777
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Настройки сложности (сон, ловушки, еда, вода, усталость)

Статус
Закрыта

AlexAlex2

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Пожалуйста подскажите насколько интереснее играть с включенными настройками сложности:
- Ограничить сон
- Включить ловушки
- Включить потребность в еде/воде/усталости

По поводу ловушек читал ветку форума, где говорится что данная механика для новичков не рекомендуется, поскольку она недоработанная. Нельзя ловушки находить, обезвреживать. Ловушки представляют собой рандомную вероятность получения негатифного эффекта, который может убить ГГ. К текущей версии игры эта информация актуальна?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
#2
насколько интереснее играть с включенными настройками сложности
Зависит от тебя, как тебе самому интереснее играть. Включенные настройки ограничивают ГГ в действиях, либо получении чего-либо, что не дает игре наскучить быстро от всего наготове.

По поводу ловушек читал ветку форума, где говорится что данная механика для новичков не рекомендуется, поскольку она недоработанная.
Вроде ловушки сразу нормально работали, еще на первом Возвращении. Ты может спутал при игре с блокировкой сейва при смерти ГГ - там рекомендуется их отключать.
Это кажется что сложно, но поиграв тебе же интереснее будет, когда приходится изворачиваться, искать кольца на защиту для вскрытия сундуков.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#3
@AlexAlex2, вода, еда - что есть, что нет.
Сон и усталость - это вопрос баланса, если практикуешь добычу руды. Если не практикуешь - так же как и вода с едой.
Ловушки - имеют значение только в первой главе, пока хп низкое, кроме ловушки с ядом - она до изучения иммунитета к нему. До иммунита нужно быть внимательным на каждом сундуке и иметь всегда противоядие.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.453
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
@AlexAlex2, соглашусь с @Evg, так как постоянно что-то ешь на восстановление выносливости, то о еде и воде вспоминаешь только тогда, когда ГГ об этом напоминает. В 66-й сборке была зависимость регенерации и восстановления выносливости в зависимости от голода и жажды, в АБ этого нет. Поэтому это скорее условность, которая просто висит. По крайней мере дойдя до города, ты уже забываешь об этом.

Ограничение сна... тут спорность вопроса. Если вы играете первый раз, то я бы наверное выключил и не парился. Эта функция против абуза шахт и добычи, потому что усталость восполняется только сном и водой Аданоса, ну и косяком на 20% один раз в сутки.

Ловушки опять же нужны, чтобы в самом начале отшибить у игрока желания вскрывать всё и вся. Когда ХП близится к 500, на ловушки уже наплевать, ну кроме ядовитой, от нее нужно всегда на хотбаре (или через Num) держать пузырек с противоядием. Это тоже условность, чтобы в самом начале создать игроку некий дискомфорт, чтобы многие плюшки нельзя было получить сразу. Опять же это актуально для КС и НоуДеза, на обычной сложности всегда есть Save/Load.
 

Temporum

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#5
пока хп низкое, кроме ловушки с ядом - она до изучения иммунитета к нему
Немного не в тему, простите, а этот самый иммунитет он работает только на ловушках? То что Плотояды на болотах фигачат по 1к+ (сопротивление изучено) это вообще легально для этих мух? )
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#6
Если немного не в тему, то лучше создавать новую тему:D

работает только на ловушках
Он защищает от отравления, которое могут повесить ловушки, мухи всех мастей и еще некоторые мобы, а также от зловония, которое царит на этом болоте.
На инста урон иммунитет не действует. Считай, они плюются (и взрываются) кислотой, а не ядом. Хотя интересно, там магический урон или чистый - тут я хз, но не сложно проверить.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
934
Реакции
162
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#7
насколько интереснее играть с включенными настройками сложности:
Сон - ни на сколько, это просто костыль от пары абузов, никаких хороших впечатлений можешь просто не абузить добычу руды.
Ловушки чтобы чаще загружаться, и без этой опции они кое где есть.
Потребность в еде воде и тд, в абсолютно всех играх работает одинаково: сначала прикольно, потом жутко задалбывает рутиной и портит впечатление от игры. При этом нужно учитывать избыточную длинну этой версии игры. Ни в каких играх не используй, единственная игра где меня это не раздражало это Мор, но там игра особенная для нее многие обычные вещи не работают.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#8
данная механика для новичков не рекомендуется
Если Вы новичок, то
- Ограничить сон
- Включить ловушки
- Включить потребность в еде/воде/усталости
тоже не стоит. Вам интереса и проблем хватит и без этого.
 
Автор
Автор
A

AlexAlex2

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Спасибо, решил что оптимальны для меня будут следующие настройки:
- включено ограничение сна. Если правильно понял, то без данной опции можно абузить очень многие механики игры, в том числе получить бесконечно репутации богов, еды, пива, руды, и т.д. всё то что имеет ограничение 1 раз в день.
- отключил голод/жажду/усталость. Для новичка - данная опция просто неприменима. Первый почти сразу после диалога с ксардасом, я его не скипал ведь. Второй раз скипнул диалог, но снова умер пока разбирался в горячих клавишах и новых окнах характеристик. Прежде чем умереть в третий раз раздобыл еду на столе у Ксардаса, но после того как поспал в кровати чтобы восстановить усталось снова появился голод, для утоления которого не успел найти еды.
- включить ловушки. Решил не связываться с данной опцией, поскольку думал буду пробовать играть с опцией, ограничивающей места для сохранения. Умирать и переигрывать последние 10-15 минут из-за рандомных ловушек думаю невесело.

По поводу опции ограничивающей места для сохранения. Поначалу её включил. Очень старался играть с учетом данной опции. Но после того как добрался в город понял что не вариант бегать постоянно до башни ксардаса для сохранения, поскольку беганье до башни стало занимать до 75% времени геймплея. Неизвестно когда у меня появится возможность телепортироваться в башню ксардаса для быстрого сейва, т.к. рунических табличек пока не находил, а смотреть их расположение в гайдах не хочется. Вообщем играть с данной опцией также не вариант если нет знания полученного в предыдущие прохождения по активации телепортов для быстрого перемещения до локаций где можно сохраняться.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
#10
Неизвестно когда у меня появится возможность телепортироваться в башню ксардаса для быстрого сейва, т.к. рунических табличек пока не находил, а смотреть их расположение в гайдах не хочется.
Когда по игре найдешь их места и сориентируешься, то до фермы Лобарта уже сможешь 2 таблички подбирать. А потом возле города еще 2 - там и 3, если есть желание сплавать.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу