Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.466
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.004
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Настройки игры

Shmelinsky

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте, раньше играл только в Готику 2 Ночь ворона, хотел бы спросить, нормальные ли настройки я выбрал? Или что-то лучше поменять?

Еще не очень понимаю что именно подразумевается под ловушками и удобна ли система SNC? Хочется услышать ваше мнение.

Заранее спасибо за ответы!

got1.png
got2.png
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.186
Реакции
3.530
Баллы
542
Лучшие ответы
239
#2
Порог вхождения в Возвращение 2.0 достаточно высок, тем более после НВ. Рекомендую отключить ловушки( они появляются при открытии некоторых сундуков, поначалу могут даже убить), а также поставить мгновенные зелья восстановления. По поводу СНК лучше ознакомится с механикой получше, дабы не возникало вопросов "как качать силу или ловкость" или "где взять лп на навыки?".

P.S. Не брезгуйте выбрать "легкую" сложность на всех настройках, поверьте, даже на ней в некоторых местах может быть туго (по большей части из-за незнания монстров, боссов и локаций).
 
Автор
Автор
Shmelinsky

Shmelinsky

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#3
а также поставить мгновенные зелья восстановления.
Мгновенные значит без анимации питья бутылок?
По поводу СНК лучше ознакомится с механикой получше, дабы не возникало вопросов "как качать силу или ловкость" или "где взять лп на навыки?".
Прочитал, просто хотел узнать мнение игроков, удобнее ли это чем старая/обычная прокачка?
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.186
Реакции
3.530
Баллы
542
Лучшие ответы
239
#4
Мгновенные - восставливают указанный процент здоровья сразу, а не по 2% каждую секунду.
В СнК мнения различаются. Он удобен тем, что здоровье и выносливость качается само по себе, увеличивая выживаемость поначалу игры. Однако небольшие проблемы с прокачкой владения оружием, если в обычном можно хоть до 100% раскачать оружие в первой главе, в СнК такого не выйдет, все зависит от вашего нанесенного урона. За первую главу набирается около 30 уровней, это примерно 300+лп, тогда как на СнК всего лишь 30 и расходовать их нужно аккуратно.
 
Сверху Снизу