Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 117
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 108
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 79
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 93
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Маттео не дает квест на инструменты

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#11
Уважаемый @@Liker нельзя ли это как-то переработать, что бы не было зависимости от главы тогда?
Там нет зависимости от главы. Есть определенная цепочка диалогов и начинается она с того момента, когда ГГ безгильдейный. Вы не сдвинетесь дальше в квестах мастеров, если не возьмете этот диалог. По сути квест пропустить нельзя. Скиньте сейв, ради интереса посмотрю.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#12
Там нет зависимости от главы. Есть определенная цепочка диалогов и начинается она с того момента, когда ГГ безгильдейный. Вы не сдвинетесь дальше в квестах мастеров, если не возьмете этот диалог. По сути квест пропустить нельзя. Скиньте сейв, ради интереса посмотрю.
savegame2.zip

Значит я таки верно заметил, что это не естественно.
 
Последнее редактирование модератором:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#13
@punkkk, вы не поговорили с Маттео в диалоге "Как ИМЕННО ты собираешься помочь мне?". Из-за этого застопорилась вся цепочка, потому как этот диалог появляется у Маттео только в случае когда ГГ в поисках мастера, т.е. фактически ничейный.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#14
@punkkk, вы не поговорили с Маттео в диалоге "Как ИМЕННО ты собираешься помочь мне?". Из-за этого застопорилась вся цепочка, потому как этот диалог появляется у Маттео только в случае когда ГГ в поисках мастера, т.е. фактически ничейный.
т.е. все таки это баг, ибо вырезает оч полезные штуки?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#15
Баг - это когда не работает. Здесь все работает. Просто вы не использовали нужный диалог, соответственно не запустили цепочку с квестом и всеми вытекающими плюшками.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#16
Баг - это когда не работает. Здесь все работает. Просто вы не использовали нужный диалог, соответственно не запустили цепочку с квестом и всеми вытекающими плюшками.
Т.е. это очередной момент, который явно можно исправить, но люди будут пропускать по-незнанию и терять кучу плюшек. ОК.

Как по мне было бы логичнее сделать как с печкой - заметил ювилирный стол - сказал "Маттео, ты мой ювелир" и пошло поехало.

Ибо убирать все диалоги и возможности просто потому что я не клацнул на один - странно.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.275
Реакции
2.475
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#17
@punkkk, вы не поговорили с Маттео в диалоге "Как ИМЕННО ты собираешься помочь мне?". Из-за этого застопорилась вся цепочка, потому как этот диалог появляется у Маттео только в случае когда ГГ в поисках мастера, т.е. фактически ничейный.
В чейнджлоге есть старая строка, что квест можно взять в любой момент:shrugging:
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#18
квест можно взять в любой момент
Увы, но нет, этот диалог нужен для продвижения к ветке ювелира и он завязан на мастера, а точнее на его отсутствие.
Полнофункциональный (BB code):
instance DIA_Matteo_WarumNichtBeiDir(C_Info)
{
    npc = VLK_416_Matteo;
    nr = 6;
    condition = DIA_Matteo_WarumNichtBeiDir_Condition;
    information = DIA_MAtteo_WarumNichtBeiDir_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "А почему ТЫ не возьмешь меня в ученики?";
};


func int DIA_Matteo_WarumNichtBeiDir_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Matteo_HowCanYouHelp) && (Player_IsApprentice == APP_NONE))
    {
        return TRUE;
    };
};
Возможно забыли убрать, потому как дальше это условие убрано.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#19
Увы, но нет, этот диалог нужен для продвижения к ветке ювелира и он завязан на мастера, а точнее на его отсутствие.
Полнофункциональный (BB code):
instance DIA_Matteo_WarumNichtBeiDir(C_Info)
{
    npc = VLK_416_Matteo;
    nr = 6;
    condition = DIA_Matteo_WarumNichtBeiDir_Condition;
    information = DIA_MAtteo_WarumNichtBeiDir_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "А почему ТЫ не возьмешь меня в ученики?";
};


func int DIA_Matteo_WarumNichtBeiDir_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Matteo_HowCanYouHelp) && (Player_IsApprentice == APP_NONE))
    {
        return TRUE;
    };
};
Возможно забыли убрать, потому как дальше это условие убрано.
Возможно добавили случайно, ибо я вот прям отчетливо помню, что эти диалоги были во второй главе у меня (я был учеником уже). И как раз в этом сейве я обновлял скрипты (ибо в предыдущем достал коготь с помощью метода @Evg, а тут трешил что фиг с ним)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#20
@punkkk, да я вроде давно убирал проверку на главу...
 
Сверху Снизу