Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 561
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 531
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.074
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.054
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Магический меч + щит

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
217
Реакции
58
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#11
На снк щит и меч качаются параллель, по 50% урона в каждый навык идёт. Для однорука есть куча бонусов, а щит же в свою очередь бонусов не имеет что сильно затрудняет прокачку, и желательно туда вкинуть 30лп и сделать это пораньше. А если качать хубу, тогда это усложнит игру со щитом.
 
Автор
Автор
K

kramius

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
68
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#12
Хубаксис будет танчить ровно до того момента пока ГГ не нанесет два удара,будь то удар магией или оружием,я для себя это называю правилом двух ударов

В случае если противников больше 1 это позволяет отвлекать на хубу толпу, а самому дуэлиться 1 на 1
--- Добавлено: ---

А если качать хубу, тогда это усложнит игру со щитом.
Почему? ведь если вызвать хубу и достать оружие, то весь урон наносимый им будет прокачивать владение оружием
 

Nubstvo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
30
Лучшие ответы
11
#13
В случае если противников больше 1 это позволяет отвлекать на хубу толпу, а самому дуэлиться 1 на 1
на сложности КС,через несколько секунд вы будете дуэлиться один на толпу
 

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
217
Реакции
58
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#14
@kramius, Да безусловно урон хубы качает и личные навыки гг, дело в другом. Когда последний раз играл за щитовика на снк заметил что навык щита прокачивается крайне медленно из за распределения урона равноценно между одноручкой и щитом. А хубаксис требует 20 лп которые было бы очень неплохо вложит в щит. А так как это гибрид он очень затратен по лп. Вот в чем проблема по моему мнению.
 
Автор
Автор
K

kramius

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
68
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#15
@kramius, Да безусловно урон хубы качает и личные навыки гг, дело в другом. Когда последний раз играл за щитовика на снк заметил что навык щита прокачивается крайне медленно из за распределения урона равноценно между одноручкой и щитом. А хубаксис требует 20 лп которые было бы очень неплохо вложит в щит. А так как это гибрид он очень затратен по лп. Вот в чем проблема по моему мнению.
По пунктам:
1. Щит качается медленнее, но его стоимость не возрастает с уровнем, таким образом можно будет вкинуть 10-15 лп ближе ко второй половине игры по мере нахождения лучших щитов;
2. Несмотря на вступление в некроманты я не планировал качать магию вообще, то есть ограничиться хубой или же прокачать только магию призыва;
3. Не могу понять почему гибрид затратен по лп? фактически то что я предложил это взять самого обычного некра, отнять у него посох и дать ему щит с мечом, заставить варить все зелья на силу и не учить атакующую магию. Да я трачу лп на владение щитами, но при этом экономлю лп на сакте номен, на атакующей и призывательной магии.
 

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
217
Реакции
58
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#16
Если так, то сработает без проблем. Напишу только почему я вкидываю 20 лп в щит побыстрее, даже на снк. На то 2 причины.
Первая. Для щита берсерка нужно 40 навыка владения, а это долго без вливания лп.
Вторая. Чтобы побыстрее добраться хотя бы до 30 навыка, так как там появляется анимяция укол, а с ней играть намного приятнее.
 
Автор
Автор
K

kramius

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
68
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#17
Если так, то сработает без проблем. Напишу только почему я вкидываю 20 лп в щит побыстрее, даже на снк. На то 2 причины.
Первая. Для щита берсерка нужно 40 навыка владения, а это долго без вливания лп.
Вторая. Чтобы побыстрее добраться хотя бы до 30 навыка, так как там появляется анимяция укол, а с ней играть намного приятнее.
Хм... чтобы добить 30 навыка думаю хватит потратить 3к золота и побить манекен, я переживаю за другое - хватит ли мне зелий на силу и кузнечества чтобы добить силу до приемлимого уровня и если хватит, то хватит ли маны чтобы носить нормальные магические мечи
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.301
Реакции
2.506
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#18
Не могу понять почему гибрид затратен по лп?
чтобы носить нормальные магические мечи
Потому что урон магических мечей критически завязан на кругах и дает полный урон при изученном 5м круге, а это 150 лп без снк или тонна маны с снк. Накачается ли 1100 маны на снк только чз урон мечем и непересекающиеся с силой, интой и хп бонусы - не знаю тк на снк не играл, но если да, то проблемы как таковой с лп нет. Без снк же это четверть доступных лп за игру только на круги.
 

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
217
Реакции
58
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#19
Недавно смотрел один стримец, там чувак играл за некра через сакта-номен. Сложность КС. Он ваще не качал ману и к концу игры все равно набрал более 1000(это со шмотками, где-то 700 без). А на снк маны можно накачать за счёт урона, так что проблем быть не должно. С силой тоже.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#20
заставить варить все зелья на силу
Для чего? Для ношения щитов? Сомнительно. Тебе нужно будет очень много маны для прокачки кругов, чтобы получать полный бонус от магического оружия; кроме того, сам хуба, особенно первые три главы, дохнет быстро, маны жрёт много, в т.ч. на факт призыва, требует саппорта в виде других саммонов. Скорее всего будет иметь смысл или силу прокачивать через механику S'n'C, периодически таская силовые мечи, или же не гнаться за самыми крутыми щитами. Ну или учить и эликсир силы и эликсир духа, и балансить по необходимости, но это лишние лп в никуда. Просто фактически у тебя щавелей гораздо больше, чем драконьих корней. Маны ты тупо больше наваришь. А с механики S'n'C к концу игры сотни три силы быть должно, мне думается + по мелочи ещё сотенка да наберётся.
Проблем же с ЛП действительно не будет, если сможешь обходиться только призывом и ближним боем, без атакующей магии.

В любом случае мили саппортом к хубе ты сам будешь только на боссах, минибоссах и ситуативно - тогда и будешь маг меч одевать. Рядовые мобы убиваются хубой самостоятельно путём ресаммонов самого хубы и беготни кругами. Главное после ресаммона не забывай меч доставать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу