Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.539
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.512
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.691
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Magic power (%)

struty

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
196
Реакции
13
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#1
What the magic power (%) depends on? Is it dependent on intelligence also?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.575
Реакции
23.069
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#2
It is independent. It increases when you learn new runes
 
Автор
Автор
struty

struty

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
196
Реакции
13
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#3
thx

What is the rule for magic damage, in what degree does intelligence affect it, and in what magic power?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.010
Реакции
4.704
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
@struty, quoted his posts. In these topics, from where the quote was already discussed, you can read. :)
Тут расчет будет несколько иным... пусть магическая мощь будет 7%, интеллект 500.
Полнофункциональный (BB code):
Общий урон = базовый урон заклинания + фактор + (((базовый урон заклинания + фактор * магическая мощь) / 100)
Фактор = тоже может быть разным (для рун до 4-го круга включительно). Конкретно в этом случае он = 500 * 50 / 100

Общий урон = 280 + (500 * 50 / 100) + (((280 + (500 * 50 / 100)) * 7) / 100) = 567 * 4  = 2268 - защита врага
Да.
Все зависит от руны.
Код:
Если руна 1-й круг и интеллект выше 120, то ФАКТОР = 120 + (factor - 120) / 5
Если руна 2-й круг и интеллект выше 170, то ФАКТОР = 170 + (factor - 170) / 4
Если руна 3-й круг и интеллект выше 300, то ФАКТОР = 300 + (factor - 300) / 3
Если руна 4-й круг и интеллект выше 600, то ФАКТОР = 600 + (factor - 600) / 2
factor - в данном случае это интеллект, но вот ФАКТОР зависит от руны:
  • У рун магов Огня и Воды = 0,5.
  • У рун Некромантов = 0,75.
  • У рун Гуру = 1,0.
 
Автор
Автор
struty

struty

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
196
Реакции
13
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#5
@DonVinnioPuh, I thought that magical power has a greater impact on final damage, but I was wrong.
With constant intelligence, the magic power damage range from 0 to 15 is just a difference of about 80 points.
But thx for your help.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.556
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#6
@DonVinnioPuh, I thought that magical power has a greater impact on final damage, but I was wrong.
With constant intelligence, the magic power damage range from 0 to 15 is just a difference of about 80 points.
But thx for your help.
For example, lets count for Geyser (750dmg + 75% on frozen target) with 800 int.
Nominal dmg (750+800/2)*1,75=2012
Increase from 15% magic power 2012*0,15 = 301

But if target has 600 magic defence (top undead) real dmg without m.power
2012-600=1412
And with
2012+301-600=1713
Or real increase in percent
301/1412*100=21%
 
Сверху Снизу