Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 262
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 317
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.927
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Лучшая гильдия для магического рыцаря?

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
#1
Прохождение подходит к концу,но гибрид зашёл .Теперь хотелось бы побегать с магией,мечом и щитом + арбалетом.Что бы у персонажа всего было много : много урона, выживаемость и много разных типов урона и магий ,и интересные и разнообразные бои с боссами .
Сложность КС+ .

Кандитаты:

Маг воды - вроде всё круто,но скорее всего будут жесткие проблемы с маной.Так же нужно будет качать ветку молнии + ветку воды ,из-за чего будут небольшие проблемы с ЛП. 1200 маны на топовую робу и маг.меч в 6 главе набирает ?)

Гуру - всё идеально(Много маны без затрат ЛП ,полезные заклинания,тонны урона: зловоние + 50 инты с косяка )Но за гуру уже играю,нужно что-то новое ))

Некромант - Всё круто.Много бонусов без затрат ЛП (хп,мана,руны,карма ),за счёт чего можно будет прокачать много силы и интеллекта ,что даст столько же урона,сколько и срез защиты у мага воды или зловоние гуру + ещё и сакта есть.

Маг огня - огромный урон от огня,срез защиты от него же ,но отсутствие бонусов на ману ,большие затраты по ЛП,проблемы с кармой ( люблю воровать и делать добрые дела ,вроде помощи паладинам и их последующее убийство ради благих целей)

Паладин - тоже самое,что маг огня,мб даже лучше .Огромный урон с рун и куча полезной магии ,но ограничение 3 кругами позволяет забыть про маг.мечи.Воинские дары и магия паладинов компенсируют немного урона ,но будут жесткие проблемы с маной (сильнее чем у мага огня или воды )

Страж - чуть лучше паладина ,нет проблем с кармой ,но всё тоже ограничение 3 кругами .. печалька .Воинские дары ,но проблемы с маной .


Какие ещё преимущества есть у разных гильдий?) пишите всё что знаете ,даже мелочи .Спасибо :)


p.s. Если круги = владение ,то почему маги могут качать всё тоже ,что и воины ( владение,пробивающий выстрел ,дуалы) и не ограничены в воинском оружии (всё топ оружие доступно магам ) ,а воины круги магов качать не могут ???? Получается воины серьезно обрезаны по сравнению с магами ,несправедливо.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.342
Реакции
2.540
Баллы
413
Лучшие ответы
217
#2
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
#3
А чем отличается руна когтя 6 круга и топовый лук или дуалы ?Маг может носить топовые дуалы и лук ,и при этом иметь 6 кругов ,а воину фига c маслом.
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.195
Реакции
3.536
Баллы
542
Лучшие ответы
239
#4
@Нууб, потому что в свое время на форуме куча народу действительно наныли по этому поводу - чтоб и проб.выстрел был и шмот воинский падал магам и т.д. А люди, играющие чистыми бойцами (вроде меня) недоуменно на них поглядывали - нафиг вам воинские штучки, когда есть магия?

По теме - ты оружие какое планируешь? Маг мечи? Я б посоветовал МВ - но желательно заранее распланировать, будешь ли ты качать силу или нет (если нет, то придется изучать молнии ради среза м.дефа, чтобы мечи нормально дамажили), прокачаешь ли щит (тоже лп стоит). С магией у МВ просто - есть отдельно ветка льда и ветка молнии, не придется изучать что-то левое. А руны "глыба" и "волна" требуют только круга (3 и 5й) для изучения без каких-либо предшествующих рун.

У меня недавно вот такое чудовище получилось (хотя это из-за Снк), качал только молнии:

Маг Воды, КС+СнК.jpg

За некра можно через призыв играть и набилдить танка (сдача сердец за хп). За гуру - сам знаешь. У мага Огня, по сути, толком нет возможности для "гибридности" - он снижает резист от огня, тогда как все маг.мечи режущие/магические. Есть 2 посоха с огненным уроном - МО за 4-й круг и с Азгалора, но ради этого огнемага брать не советую.

Паладина/Стража по идее можно сделать "магом", причем страж начинает нагибать уже с 1-й главы. Но рун мало (да и по главам выдаются).
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
#5
@Нууб, потому что в свое время на форуме куча народу действительно наныли по этому поводу - чтоб и проб.выстрел был и шмот воинский падал магам и т.д. А люди, играющие чистыми бойцами (вроде меня) недоуменно на них поглядывали - нафиг вам воинские штучки, когда есть магия?

По теме - ты оружие какое планируешь? Маг мечи? Я б посоветовал МВ - но желательно заранее распланировать, будешь ли ты качать силу или нет (если нет, то придется изучать молнии ради среза м.дефа, чтобы мечи нормально дамажили), прокачаешь ли щит (тоже лп стоит). С магией у МВ просто - есть отдельно ветка льда и ветка молнии, не придется изучать что-то левое. А руны "глыба" и "волна" требуют только круга (3 и 5й) для изучения без каких-либо предшествующих рун.

У меня недавно вот такое чудовище получилось (хотя это из-за Снк), качал только молнии:

Посмотреть вложение 79310

За некра можно через призыв играть и набилдить танка (сдача сердец за хп). За гуру - сам знаешь. У мага Огня, по сути, толком нет возможности для "гибридности" - он снижает резист от огня, тогда как все маг.мечи режущие/магические. Есть 2 посоха с огненным уроном - МО за 4-й круг и с Азгалора, но ради этого огнемага брать не советую.

Паладина/Стража по идее можно сделать "магом", причем страж начинает нагибать уже с 1-й главы. Но рун мало (да и по главам выдаются).
Хочу много хп,силы,интеллекта ,щит и меч ,магию и на остатки ЛП арабалет.Что бы мечи носить любые,по обстоятельствам силовые и магическичие .И что бы при этом хп было много уже в 3-4 главе ,для рукопашных боев с боссами ,а это 4000+ Если МВ ,то даже с силой придется качать и молнии ,и воду (Из-за 4 рун - 2 молнии,кулак воды и гейзер)

Некромант на хп выглядит очень круто (Жирный танк с кучей хп ,большим уроном и массовой магией ,без проблем с маной ) Магом воды не играл не разу ,поэтому им боюсь немного начинать.

Руны призыва не использую никогда,т к долгое время играл в Л2 и меня там унижали призыватели на олимпе .

На СнК не играю (да и на КС+ вроде нельзя выбрать СнК ?) там очень много статов из воздуха ,и мана,и хп ,и щит ,и сила,и владения,и круги .Слишком читерно.

За стража и паладина смущает отсутствие массовой магии .Чистить все эти пачки трэша ,например, в долине теней то ещё удовольствие будет .
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.342
Реакции
2.540
Баллы
413
Лучшие ответы
217
#6
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
#9
И рыбку съесть, и так далее.
У шиноби хватило ЛП на лук с пробивающим + дуалы + 5 кругов магии в 4 главе перед убийством драконов,а после драконов еще и владение дуалами и луками докачал до 90(всего ушло примерно около 500 ЛП ) .Почему у рыцаря не хватит,ведь у него намного меньше затраты по ЛП??
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.056
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
#10
Сверху Снизу