Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 685
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.625
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.186
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.723
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Лучшая гильдия для магического рыцаря?

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#1
Прохождение подходит к концу,но гибрид зашёл .Теперь хотелось бы побегать с магией,мечом и щитом + арбалетом.Что бы у персонажа всего было много : много урона, выживаемость и много разных типов урона и магий ,и интересные и разнообразные бои с боссами .
Сложность КС+ .

Кандитаты:

Маг воды - вроде всё круто,но скорее всего будут жесткие проблемы с маной.Так же нужно будет качать ветку молнии + ветку воды ,из-за чего будут небольшие проблемы с ЛП. 1200 маны на топовую робу и маг.меч в 6 главе набирает ?)

Гуру - всё идеально(Много маны без затрат ЛП ,полезные заклинания,тонны урона: зловоние + 50 инты с косяка )Но за гуру уже играю,нужно что-то новое ))

Некромант - Всё круто.Много бонусов без затрат ЛП (хп,мана,руны,карма ),за счёт чего можно будет прокачать много силы и интеллекта ,что даст столько же урона,сколько и срез защиты у мага воды или зловоние гуру + ещё и сакта есть.

Маг огня - огромный урон от огня,срез защиты от него же ,но отсутствие бонусов на ману ,большие затраты по ЛП,проблемы с кармой ( люблю воровать и делать добрые дела ,вроде помощи паладинам и их последующее убийство ради благих целей)

Паладин - тоже самое,что маг огня,мб даже лучше .Огромный урон с рун и куча полезной магии ,но ограничение 3 кругами позволяет забыть про маг.мечи.Воинские дары и магия паладинов компенсируют немного урона ,но будут жесткие проблемы с маной (сильнее чем у мага огня или воды )

Страж - чуть лучше паладина ,нет проблем с кармой ,но всё тоже ограничение 3 кругами .. печалька .Воинские дары ,но проблемы с маной .


Какие ещё преимущества есть у разных гильдий?) пишите всё что знаете ,даже мелочи .Спасибо :)


p.s. Если круги = владение ,то почему маги могут качать всё тоже ,что и воины ( владение,пробивающий выстрел ,дуалы) и не ограничены в воинском оружии (всё топ оружие доступно магам ) ,а воины круги магов качать не могут ???? Получается воины серьезно обрезаны по сравнению с магами ,несправедливо.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#2
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#3
А чем отличается руна когтя 6 круга и топовый лук или дуалы ?Маг может носить топовые дуалы и лук ,и при этом иметь 6 кругов ,а воину фига c маслом.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#4
@Нууб, потому что в свое время на форуме куча народу действительно наныли по этому поводу - чтоб и проб.выстрел был и шмот воинский падал магам и т.д. А люди, играющие чистыми бойцами (вроде меня) недоуменно на них поглядывали - нафиг вам воинские штучки, когда есть магия?

По теме - ты оружие какое планируешь? Маг мечи? Я б посоветовал МВ - но желательно заранее распланировать, будешь ли ты качать силу или нет (если нет, то придется изучать молнии ради среза м.дефа, чтобы мечи нормально дамажили), прокачаешь ли щит (тоже лп стоит). С магией у МВ просто - есть отдельно ветка льда и ветка молнии, не придется изучать что-то левое. А руны "глыба" и "волна" требуют только круга (3 и 5й) для изучения без каких-либо предшествующих рун.

У меня недавно вот такое чудовище получилось (хотя это из-за Снк), качал только молнии:

Маг Воды, КС+СнК.jpg

За некра можно через призыв играть и набилдить танка (сдача сердец за хп). За гуру - сам знаешь. У мага Огня, по сути, толком нет возможности для "гибридности" - он снижает резист от огня, тогда как все маг.мечи режущие/магические. Есть 2 посоха с огненным уроном - МО за 4-й круг и с Азгалора, но ради этого огнемага брать не советую.

Паладина/Стража по идее можно сделать "магом", причем страж начинает нагибать уже с 1-й главы. Но рун мало (да и по главам выдаются).
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#5
@Нууб, потому что в свое время на форуме куча народу действительно наныли по этому поводу - чтоб и проб.выстрел был и шмот воинский падал магам и т.д. А люди, играющие чистыми бойцами (вроде меня) недоуменно на них поглядывали - нафиг вам воинские штучки, когда есть магия?

По теме - ты оружие какое планируешь? Маг мечи? Я б посоветовал МВ - но желательно заранее распланировать, будешь ли ты качать силу или нет (если нет, то придется изучать молнии ради среза м.дефа, чтобы мечи нормально дамажили), прокачаешь ли щит (тоже лп стоит). С магией у МВ просто - есть отдельно ветка льда и ветка молнии, не придется изучать что-то левое. А руны "глыба" и "волна" требуют только круга (3 и 5й) для изучения без каких-либо предшествующих рун.

У меня недавно вот такое чудовище получилось (хотя это из-за Снк), качал только молнии:

Посмотреть вложение 79310

За некра можно через призыв играть и набилдить танка (сдача сердец за хп). За гуру - сам знаешь. У мага Огня, по сути, толком нет возможности для "гибридности" - он снижает резист от огня, тогда как все маг.мечи режущие/магические. Есть 2 посоха с огненным уроном - МО за 4-й круг и с Азгалора, но ради этого огнемага брать не советую.

Паладина/Стража по идее можно сделать "магом", причем страж начинает нагибать уже с 1-й главы. Но рун мало (да и по главам выдаются).
Хочу много хп,силы,интеллекта ,щит и меч ,магию и на остатки ЛП арабалет.Что бы мечи носить любые,по обстоятельствам силовые и магическичие .И что бы при этом хп было много уже в 3-4 главе ,для рукопашных боев с боссами ,а это 4000+ Если МВ ,то даже с силой придется качать и молнии ,и воду (Из-за 4 рун - 2 молнии,кулак воды и гейзер)

Некромант на хп выглядит очень круто (Жирный танк с кучей хп ,большим уроном и массовой магией ,без проблем с маной ) Магом воды не играл не разу ,поэтому им боюсь немного начинать.

Руны призыва не использую никогда,т к долгое время играл в Л2 и меня там унижали призыватели на олимпе .

На СнК не играю (да и на КС+ вроде нельзя выбрать СнК ?) там очень много статов из воздуха ,и мана,и хп ,и щит ,и сила,и владения,и круги .Слишком читерно.

За стража и паладина смущает отсутствие массовой магии .Чистить все эти пачки трэша ,например, в долине теней то ещё удовольствие будет .
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#6
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#9
И рыбку съесть, и так далее.
У шиноби хватило ЛП на лук с пробивающим + дуалы + 5 кругов магии в 4 главе перед убийством драконов,а после драконов еще и владение дуалами и луками докачал до 90(всего ушло примерно около 500 ЛП ) .Почему у рыцаря не хватит,ведь у него намного меньше затраты по ЛП??
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
276
Баллы
126
Лучшие ответы
74
#10
Сверху Снизу