Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 845
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.186
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.382
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Ловушки и механические выключатели Храма Спящего в релизной версии

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#1
Ловушки в храме спящего все выпилили или сделали не функциональными? Вообще не понимаю, что теперь нажимать. И главное, зачем.
Пример:
_в зале с потолком -потолок опускается, а второй, что либо делает? Анимация есть, эффекта нет-зал с шипастой ямой не выключается, шипы выходят и заклинивают, кнопка уборки не сработала! Вылазить можно блинком (или может жуком?)
_В боковом ответвлении подземного коридора стоят три переключателя -переклацал все комбинации наверно-появилось только пара архидемонов. Отщелкиваются через пару секунд после нажатия, ничего не происходит...
_Не обнаружил кнопки в зале с шипами, где у двери встать можно или спрятаться на баллюстраде (раньше стрелять можно только изнутри, потом падали решетки и активировались шипы). НЕт шипов-следовательно-не опускается стенка с скрытой кнопкой.
_Следующая задача: При попытке опустить стенку в зале с разноцветными переключателями, где спрятано решение, ничего не произошло. И переключатели сломаны.
_вспомнил! лифт для открытия решеток, где опускаешься вниз с постамента в центре лавы-его тоже нет!
Решетку поднял переклюк в склепе вокруг лавового острова. Подход через неумиручего призрака с посохом.
далее перед шаманами и привратниками-нет ряда переключателей с разной степенью подсветки, нет решетки (это же в ХС было, так? На стенах ряд закорючек осталось, раньше думал это решение загадки)

Короче-у меня урезанная версия мода для слабых на память, или ЦА крутить надоело на надцатом прохождениии и ловушки попросту убрали? причем все, оставив вначале рудименты? Как то не атмосферно, и чувство, что упустил нычку/фишку, забыл облутать уголки...

нашел древний стрим, оказывается у ГГ с Хошкаром был нормальный озвученный диалог(с Чонишвили), забавный, в стиле разговора с Тенью Безымянного! В чем был смысл его вырезать? Теперь квест спящий выглядит навеском и атмосферность потерялась.
 
Последнее редактирование:

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.426
Реакции
491
Баллы
242
Лучшие ответы
47
#2
Ловушки в храме спящего все выпилили или сделали не функциональными? Вообще не понимаю, что теперь нажимать. И главное, зачем.
Пример:
_в зале с потолком -потолок опускается, а второй, что либо делает? Анимация есть, эффекта нет-зал с шипастой ямой не выключается, шипы выходят и заклинивают, кнопка уборки не сработала! Вылазить можно блинком (или может жуком?)
_В боковом ответвлении подземного коридора стоят три переключателя -переклацал все комбинации наверно-появилось только пара архидемонов. Отщелкиваются через пару секунд после нажатия, ничего не происходит...
_Не обнаружил кнопки в зале с шипами, где у двери встать можно или спрятаться на баллюстраде (раньше стрелять можно только изнутри, потом падали решетки и активировались шипы). НЕт шипов-следовательно-не опускается стенка с скрытой кнопкой.
_Следующая задача: При попытке опустить стенку в зале с разноцветными переключателями, где спрятано решение, ничего не произошло. И переключатели сломаны.
_вспомнил! лифт для открытия решеток, где опускаешься вниз с постамента в центре лавы-его тоже нет!
Решетку поднял переклюк в склепе вокруг лавового острова. Подход через неумиручего призрака с посохом.
далее перед шаманами и привратниками-нет ряда переключателей с разной степенью подсветки, нет решетки (это же в ХС было, так? На стенах ряд закорючек осталось, раньше думал это решение загадки)

Короче-у меня урезанная версия мода для слабых на память, или ЦА крутить надоело на надцатом прохождениии и ловушки попросту убрали? причем все, оставив вначале рудименты? Как то не атмосферно, и чувство, что упустил нычку/фишку, забыл облутать уголки...

нашел древний стрим, оказывается у ГГ с Хошкаром был нормальный озвученный диалог(с Чонишвили), забавный, в стиле разговора с Тенью Безымянного! В чем был смысл его вырезать? Теперь квест спящий выглядит навеском и атмосферность потерялась.
В релизной версии мода храм даже измененный(выглядит разрушенным) и все ловушки просто нет смысла запускать и многие вырезаны, нужно просто пройти огромную пещеру с лавой(где ранее хранился уризель) до призрака Ли'Керха(последняя комната по кругу), убить его и активировать переключатель для входа вглубь храма. Единственное что я помню до момента определенных скриптов перед входом в зал со статуей спящего нужно было повернуть переключатели от тусклого до самого яркого что бы пройти дальше. Сейчас же в "Новом балансе" такого нет и храм просто пробегается до статуи спящего, активацией 2 переключателей по боковым комнатам, убийством босса орка-нежити и прогулкой до некроманта Хошкара.
 
Автор
Автор
Sergio86

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#3
да, все так и есть. Помниться с тусклыми переклюками были проблемы, пока яркость не настроил). А Ли керх в релизе у меня еще более глючный стал...Неучиручий. Пришлось даже откатывать.
Почему озвученный диалог резанули вообще не понял
 
Сверху Снизу