Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
у ловкачей больше, соответственно и условие TrapC будет всегда равно 1, при котором будет активироваться ловушка практически всегда. Даже не практически, а всегда!
Неа, открывал этот стенд при 28 ловкости, и навыке взлома менее 10! и она ваще не сработала с 1 раза (я даже не придал тогда этому значения), ловушки естественно включены.
@SSW, вы наверное меня не поняли и не посмотрели на условие срабатывания. Поясняю...
Ловкость ГГ - 28 (навык взлома условно 50)
DexUnC = (навык взлома * 2) + 10 (DexUnC = (50 * 2) + 10 = 110)
DexUnC < 900 (110 < 900)
TrapC = 900 - DexUnC (TrapC = 900 - 110 = 790)
Рандомное значение до 1000 < TrapC (здесь зависит от рандомного значения, но наше TrapC = 790, а соответственно и случаев когда 790 окажется больше рандомного значения из 1000 куда больше)
DexUnC = (навык взлома * 2) + 10 + (ловкость ГГ - 100) (DexUnC = (400 * 2) + 10 + (250 - 100) = 960)
DexUnC < 900 (960 < 900)
TrapC = 1 (TrapC = 1)
Рандомное значение до 1000 < TrapC (здесь без вариантов, случаев нет, когда TrapC = 1 будет больше рандомного значения из 1000, а соответственно и срабатывание ловушки будет 100%)
Так вот как показывает скрипт, то для ловких и юрких ловушка будет срабатывать в 100% случаев, а вот для неловких и вообще неумех ковырять замки шансов в 10-ки раз больше, больше на срабатывание ловушки. Тут то ли ошибка, то ли так задумано. Парадокс, вроде бы ловкачи должны наоборот избегать ловушек в силу ловкости и навыка взлома, а оказывается, что они попадают под 100% раздачу, а неловкие и не умеющие взламывать, в 70% пролетают через срабатывание ловушки, как говорится "новичкам везет".
Во втором варианте TrapC должно быть равным 1000, а не 1. Тогда будет все по логике вещей.
@DonVinnioPuh, Зачем собирать такую ловкость и идти потом брать книгу? Лучше конечно же взять на ранних этапах, мой ГГ начинающий ловкач как раз. А если уж и прокачатся вот так, то к тому времени 100% будет больше хп, чтобы её безопасно пережить (если подходить не при смерти конечно). К тому же про навык взлома тут не понятно почему он фигурирует в формуле, ведь речь не о сундуке, а о стенде с книгой, на стенде замков быть не может.