Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 421
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.516
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.081
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.641
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Люди для лагеря, квест не продолжается

Статус
Закрыта

Savva

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Возвращение 2.0 66.2 Ребаланс "Готическая сложность". 4 глава, страж братства.
Не могу закрыть квест. В лагере находятся: Эрол, Вайпер, Снайпс, Никлас, Тальбин, Эдда, Фарим, Гэйверн, Сагитта, Карл, и даже Билгот. Производство стальных заготовок запустил. Граймса-рудокопа нельзя позвать из-за 5000 золотых Зурису вместо эликсира. Наёмник Волк уже давно охраняет Бенгара. После привода Гэйверна и Сагитты ждал несколько дней. У Альрика нет строчки диалога о приглашении в лагерь ГГ. С Альриком дрался каждую главу, вернул ему меч. Пробовал говорить и утром, и во время поединков и вечером в таверне, когда он калдырит. Даже навык щита ради прикола учил - не помогло. В описании на форуме есть инфа о том, что Эрол должен предложить ГГ найти чертёж доспехов - но никаких предложений не поступает.
Подскажите, в чём косяк? Теперь квест зависнет?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
979
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#2
Попробуй так
Если хочешь поговорить с Зурисом ещё раз, и рассказать ему что нашёл пламя Элигора.

Чтобы вернуть сам диалог:
Код:
dia_zuris_givemetaskok = 0
Через марвин вставить само Пламя Элигора, вот код (иначе разговора не будет):
Код:
itpo_eligorfire
После этого начнётся нужный тебе диалог, а далее сам решай, как менять переменную и дальнейший свой путь:
Если переменная luteroagreemeetzuris равна 1, это значит ты уговорил Лютеро поговорить с Зурисом, и он это сделал во время твоего отсутствия, если она равна 0, то значит ты получишь 200 золотых, и на этом квест закончится (видимо у тебя так и было уже), можешь идти к Нефариусу за рецептом (квест "Рецепт Нефариуса").
Если ты изменишь luteroagreemeetzuris на 1, то у тебя появятся ещё 2 строки для выбора, признаться что ты убедил Лютеро, или нет. Если признаться, то получаешь зелье силы, и опять же можешь идти к Нефариусу за квестом - рецептом Ледяной покров, если не признаваться, то получишь зелье силы и возможность купить у Зуриса Пламя Элигора, но тогда к Нефариусу можешь уже не соваться (т.е, выбирай что для тебя важнее, квест на Ледяной покров или купить Пламя Элигора).

p.s. Можешь не признавать что убедил Лютеро, тогда просто изменить потом переменную noeligorbuy на 1, и опять можно идти брать квест на Ледяной покров к Нефариусу, при этом в продаже будет Пламя Элигора:
Код:
noeligorbuy = 1
После этого, возможно удастся пригласить Граймса и закрыть квест.
 
Автор
Автор
Savva

Savva

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
Если я правильно понимаю, то делается это при помощи GVE+. Попробовал. Значение в сейве было именно dia_zuris_givemetaskok = 0. Подошёл к Лютеро - ничего. К Зурису - ничего. Вставил марвином пламя элигора - тоже ничего. Сделал dia_zuris_givemetaskok = 1 - не помогло. luteroagreemeetzuris изначально была "0", поменял на "1" - никаких диалогов не началось. Может я чего-то не так делаю, не спорю :) Вероятно есть способ вообще сбросить (ребутнуть) квест на торговое место Зуриса...
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.443
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
Эрол должен предложить ГГ найти чертёж доспехов - но никаких предложений не поступает.
Предложение поступит, когда в лагере будет: Вольф, Альрик, Гайверн и Карл.
Граймса-рудокопа нельзя позвать из-за 5000 золотых Зурису вместо эликсира.
Поставьте через GVE:
Код:
GrimesCanEscape = 1
И после помогите ему с другом выбраться из Долины рудников.
Наёмник Волк уже давно охраняет Бенгара.
Поставьте на время (либо можете потом снова выполнить квест, после того как приведете всех):
Код:
MIS_BengarsHelpingSLD = 1
После отправляйте Вольфа к себе в лагерь.
У Альрика нет строчки диалога о приглашении в лагерь ГГ.
После того как пригласите Вольфа, можете сразу позвать Альрика к себе. Необходимо выиграть у него бой, а также принести меч.
 
Автор
Автор
Savva

Savva

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
Предложение поступит, когда в лагере будет: Вольф, Альрик, Гайверн и Карл.

Поставьте через GVE:
Код:
GrimesCanEscape = 1
И после помогите ему с другом выбраться из Долины рудников.

Поставьте на время (либо можете потом снова выполнить квест, после того как приведете всех):
Код:
MIS_BengarsHelpingSLD = 1
После отправляйте Вольфа к себе в лагерь.

После того как пригласите Вольфа, можете сразу позвать Альрика к себе. Необходимо выиграть у него бой, а также принести меч.
Сделал всё, как вы сказали. Вольф пришёл в лагерь, у него и сейчас осталась строчка про Бенгара. Граймс и Ханти теперь в лагере ГГ. Альрик тоже записался в охранники. Чертежи принёс, вся охрана теперь одета в стальные доспехи. Квест так и остался висеть в журнале, но по факту - он выполнен. Благодарю за помощь! :S
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.443
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
Квест так и остался висеть в журнале, но по факту - он выполнен.
Квест автоматически закрывается в 7-й главе, после возвращения из "путешествия" (раньше не получится).
Вольф пришёл в лагерь, у него и сейчас осталась строчка про Бенгара.
Либо закрывайте квест через GVE, поставив снова на 4, либо просто отправьте к Бенгару, все равно у вас все в лагере уже.
 

Kotavo

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#7
@DonVinnioPuh, Поставьте на время (либо можете потом снова выполнить квест, после того как приведете всех):
Код:
MIS_BengarsHelpingSLD = 1
После отправляйте Вольфа к себе в лагерь.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так. Отправил Волка к Бенгару, пожалел, затем черег GVE установил
Код:
MIS_BengarsHelpingSLD = 1
У Волка снова появился диалог про Бенгара. но нету диалога на приглашение в лагерь.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
#8
@Kotavo, во избежание всей этой кутерьмы убрали приглашение Волка в лагерь. Он теперь только для фермы бенгара.
 

Kotavo

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#9
@Azh1452,
@Kotavo, во избежание всей этой кутерьмы убрали приглашение Волка в лагерь. Он теперь только для фермы бенгара.
Я правильно понимаю, что теперь он не влияет на квест и можно спокойно приглашать Альрика ?
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
#10
Статус
Закрыта
Сверху Снизу