Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 861
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.712
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.237
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.811
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Куда податься лучнику?

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
263
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#1
Встал вопрос о выборе гильдии для лучника, за ловкача в первые прохожу. К кому лучше вступить ? Наемники, гуру, или в ополчение? Какие плюшки от вступления к тем или иным будут максимально продуктивными ?
 

Tenebraes

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
97
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
8
#2
Если брать в расчёт силовые гильдии то: на первом месте ополчение/паладин из-за света и боевых рун бьющих нежить на ура. На втором месте наемники (+5 ловки за вступление). На третьем месте стражи, но они все таки заточены для силовика двуручника, но опять же есть руны и косяки.
Хотя как по мне, что ОнД/стражи не самый лучший выбор для лучника. Особенно если не планируешь/мало использовать оружее ближнего боя.
Рассмотри варианты гибридов: маг воды-лучник и т.д. Сейчас очень модно;)
П.С. Это моё скромное мнение
 
Автор
NordWay

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
263
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Автор темы #3
Если брать в расчёт силовые гильдии то: на первом месте ополчение/паладин из-за света и боевых рун бьющих нежить на ура. На втором месте наемники (+5 ловки за вступление). На третьем месте стражи, но они все таки заточены для силовика двуручника, но опять же есть руны и косяки.
Хотя как по мне, что ОнД/стражи не самый лучший выбор для лучника. Особенно если не планируешь/мало использовать оружее ближнего боя.
Рассмотри варианты гибридов: маг воды-лучник и т.д. Сейчас очень модно;)
П.С. Это моё скромное мнение
Не сильно люблю гибридов, предпочитаю отыгрывать чистым классом, а-ля если лучник, то только лук. До этого играл магами, захотелось чего-то нового.
 

scorpion

Наемник
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
881
Реакции
247
Баллы
166
Лучшие ответы
71
#4
А тут выбор не велик, только боевая ги наемники или ополчение. Я гибридов тоже не очень. Проходил в связке лук плюс копье вполне играбильно.
 

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
233
Реакции
74
Баллы
29
Лучшие ответы
10
#5

Tenebraes

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
97
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
8
#6
Ну если планируешь именно луком, в чистом виде, то стражи отпадают, ибо для вступления нужно 30% двуручки и 50 силы. А это потеря ЛП/времени с СнК на прокачку этих умений. Хотя если взять копьё вторым оружее, то вполне нормально.
Остаются ополчение и наёмники. У паладинов преимущество, ибо паладинский меч требует мало силы и если прижмёт, то можно крошить нежить) + руны и свет против нежити. В узких помещениях норм.
Наёмники только +5 ловки за вступление и деньги, до момента становления ОнД. Ибо оружие охотников все силовое.
Про доспехи не пишу, ибо у всех есть ловкостные. Но на каком-то этапе придётся побегать в охотничьих (идут как ловкостные)
 

scorpion

Наемник
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
881
Реакции
247
Баллы
166
Лучшие ответы
71
#7
Но на каком-то этапе придётся побегать в охотничьих (идут как ловкостные)
Или воровские, мне они по внешке больше нравятся. Хотя гильдейские ловкостные тоже добавили.
 
Автор
NordWay

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
263
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Автор темы #8
Разве только анимации другие, геймплей тот же.
Я думал на счёт милишника, но видимо переиграл ими в ваниллу.
--- Добавлено: ---

А тут выбор не велик, только боевая ги наемники или ополчение. Я гибридов тоже не очень. Проходил в связке лук плюс копье вполне играбильно.
Я склоняюсь к наймам:)
--- Добавлено: ---

Ну если планируешь именно луком, в чистом виде, то стражи отпадают, ибо для вступления нужно 30% двуручки и 50 силы. А это потеря ЛП/времени с СнК на прокачку этих умений. Хотя если взять копьё вторым оружее, то вполне нормально.
Остаются ополчение и наёмники. У паладинов преимущество, ибо паладинский меч требует мало силы и если прижмёт, то можно крошить нежить) + руны и свет против нежити. В узких помещениях норм.
Наёмники только +5 ловки за вступление и деньги, до момента становления ОнД. Ибо оружие охотников все силовое.
Про доспехи не пишу, ибо у всех есть ловкостные. Но на каком-то этапе придётся побегать в охотничьих (идут как ловкостные)
Эр Хазир наше всё:)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
980
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#10
Мне кажется, что если играть за ловкача-лучника, то основная гильдия не так и важна. Доспехи у воров, убийц, потом у охотников. Луки сначала у Боспера, затем у охотников. Шпаги у воров. Это на начальном этапе. А потом всё с именных боссов и по квестам. Слышал у укурков есть интересная штука для лучника - замедление времени типа. Очень удобно с крутыми НПС и боссами.
 
Сверху