Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - "Кошмарный сон+" и СНК

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#1
AB_Changelog сказал(а):
Мода СНК под новую сложность не будет, так как это противоречит изначальной задумке этой сложности
Правильно ли я понял: старый Кошмар + СНК это и не кошмар вовсе, поэтому новый кошмар только без СНК?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#2
@zordard, не совсем уловил суть вопроса, но тут смысл в том, чтобы усложнить больше жизнь на первых парах, а на на снк достаточно первого глоха у башни убить и у тебя уже порядком вынки и можно в руки брать палку и т.д.
 
Автор
Автор
zordard

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#3
Я всегда был уверен, что игра на любом уровне сложности затачивалась с учетом СНК. А теперь внезапно выясняется, что СНК не будет в новом кошмаре+. Вот меня и мучает вопрос, значит ли это, что все это время я как лошара играл в кошмар с СНК, не подозревая, что настоящий кошмар задуман без использования СНК.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.976
Реакции
4.569
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
что настоящий кошмар задуман без использования СНК
Так вы сами подумайте и попробуйте, где вам будет тяжелее. Неоднократно говорил на стримах... что СнК не легче, а комфортнее. И @Tenshik, правильно пишет, убив на СнК глорха, можно сразу взять в руки палку и спокойно нагибать всех, имея выносливость 90. На Кошмар+ сделайте что-то подобное, без вынки и спринта... думаю ответ очевиден. На СнК у мага набегает под 600+ выносливости в 4-й главе, воин без СнК дай бог набирает ее путем крафта и вкидывания LP.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#5
@zordard, насколько я понимаю снк вообще отдельно запилил Хаарт, так что да, АБ не затачивался специально с расчетом снк. А вот что сложнее/проще, то тут смотря какие циферки выставить в игре. Кто-то навскидку говорил, что снк равен примерно 10 лп на готической и что 5лп уже идет сложнее.
 
Автор
Автор
zordard

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#6
Так вы сами подумайте и попробуйте, где вам будет тяжелее
Вот тут вся загвоздка. Тяжелее всего лично мне будет на ванили, потому что после АБ это было бы адски скучно. Ну и психологический фактор: в насторойках на старте есть СНК, если я его не включу, значит буду играть в неполноценную игру ???
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#7
Тут вопрос скорее не в сложности, а в предпочитаемом стиле игры. Я например предпочитаю СнК, чтобы не думать над распределением лп во владение оружием/ловку/ману/силу. Ну и выход так постепенное развитие.
 
Автор
Автор
zordard

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#8
Тут вопрос скорее не в сложности, а в предпочитаемом стиле игры
Тут вопрос и не в том, и не в другом. Вопрос, был ли старый кошмар с СНК тем кошмаром, который задумывался при его создании, или просто Ликер занят и не может сделать ребаланс СНК для нового "кошмара+".
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#9
Баланс ваще делался под Готическую 100%, об этом в FAQ написано, КС и тем более КС+ не на баланс заточен, тут могут быть легко перебои в сложности, и в разнице билдов, а уж СНК это просто альтернативная система, которую сделали адаптивной, т.е которая сама подстраивается под сложность, в КС+ её не стали пилить, не потому, что Ликёру лень, там пилить нечего, она так же бы адаптировалась, просто она будет противоречить изначальной задумке КС+ об этом тоже написано при старте новой игры и выборе этой сложности. И лично я считаю, что да, КС с 5 лп сложнее, чем кс+снк, если вы об этом.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#10
@zordard, на этот вопрос вам уже ответили :)
 
Сверху Снизу