Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Кем интереснее играть?

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Привет.
Я новичок в АБ (возвращение последнюю версию проходил пару раз, за некра и пала), но сейчас поизучал инфу по АБ и понял, что оооочень много изменений по сравнению с возвраткой. В связи с этим ряд вопросов, буду очень благодарен за подробные ответы (версия релизная, конечно, свежак, скачана сегодня):
1) Кем интереснее играть? Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но хотелось бы как можно более... объективно? Например, я играл за некра в возвратку, и после 5 главы примерно мне стало скучно (грешу на призыв, так как в основном просто стоял за саммонами и поливал магией супостатов). Сам я больше склоняюсь к игре за магов, так что вопрос, наверное, стоит поставить так: кем интереснее геймплейно, магом воды, огня или гуру (некра в принципе тоже можно добавить, так как я играл давненько, и не в курсе, насколько сильно поменялся геймплей за некра, если поменялся? Рун к тому же куча новых появилась... Может, кто играл за всех четырех, было бы круто услышать мнение)?
2) Связано с первым. Прочитал, что есть какие-то мечи для магов, и мол, можно такого... типа найтблейда (мага-воина, короче) сделать. Загорелся, очень хочу :) Насколько это жизнеспособный и актуальный билд? Очень бы хотелось время от времени переключаться с магии на меч и наоборот, я джва года ждал такую Готику.
Сложность - готишшшная рекомендованная, LP за уровень поставил 15, с прицелом на то, что придется вкачать владения одноручем и двуручем (меч и посох планирую использовать попеременно). Играю с болванки (хз зачем эта инфа). В общем, буду рад любым комментариям.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#2
1) Интереснее всего играть не магами.

2) Мечи и посохи с мэджик демеджем подробнее в отдельной теме.
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
1) Интереснее всего играть не магами.

2) Мечи и посохи с мэджик демеджем подробнее в отдельной теме.
1) Поэтому я и спросил, играбелен ли билд за мага-воина, чтобы время от времени переключаться. Потому как равно надоедает пулять магией постоянно, так и шинковать содомитов в ближнем бою. Ну и вопрос все-таки в другом был - за кого из магов интереснее играть с тем расчетом, что будут применяться мечи или посохи.

2) Почитал, познавательно, большое спасибо :) Только все равно не совсем понятно - играбельны ли мечи и посохи в поздних главах на сложных локациях а-ля данж, ДТ, ДР, плато и прочее. Хотелось бы услышать мнение того, кто уже играл таким билдом на одной из свежайших версиях.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#4
1) Поэтому я и спросил, играбелен ли билд за мага-воина, чтобы время от времени переключаться. Потому как равно надоедает пулять магией постоянно, так и шинковать содомитов в ближнем бою. Ну и вопрос все-таки в другом был - за кого из магов интереснее играть с тем расчетом, что будут применяться мечи или посохи.

2) Почитал, познавательно, большое спасибо :) Только все равно не совсем понятно - играбельны ли мечи и посохи в поздних главах на сложных локациях а-ля данж, ДТ, ДР, плато и прочее. Хотелось бы услышать мнение того, кто уже играл таким билдом на одной из свежайших версиях.
1) Играбелен. У некра нет никаких бустов для мили файта, так что вызвал сумонов и бей хоть мечом хоть магией. У гуру пространство для развития побольше, руна 5 круга бафает веапон + косяки с интой. С СНК гуру вообще не требует стороннего влкадывания лп, достаточно языка воинов и второй стихии у хранителей которая решает все вопросы с мили файтом. Магов воды имеет глыбу которая дает спейс для прокачки, но на босах она юзлес.

2) У меч нет никаких очевидных профитов перед магией, просто доп опция. На некоторых босах удобнее, на некоторых нет.
--- Добавлено: ---

мнение того, кто уже играл таким билдом на одной из свежайших версиях.
Вот например файт с одним из босов нового данжа которого некоторые вообще не могут убить, версия свежее некуда.


Жалко конечно что покров изменили, можно было бы организовать полностью самостоятельный мили билд при этом не теряя бонусов с огня.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
@ASkold, спасибо тебе большое. Я еще немного помучаю тебя вопросами? :)
1) Получается, что гуру - оптимальный вариант для воина-мага? Яд на оружие, много инты + потом можно взять вторую стихию воды и резать маг резы более эффективно, так как у меча урон магией идет, я правильно понимаю? Плюс глыба и волна льда на сложных не-боссах поможет главе в 4-5.
2) Ну и вообще, чисто по твоему мнение, кем приятнее играть - гуру или водяным? (если выбирать чистых магов и основываться только на удобстве использования заклов, их урона, визуальных эффектов, сложности/легкости прохождения глав и т. д.)
 

kirandius

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
276
Реакции
120
Баллы
63
Лучшие ответы
8
#6
@VanGogich, я свои две копейки вставлю, ибо не мог решить каким магом играть... играл всеми )))
Насчет мечей сразу скажу... ну такой себе вариант играть через мили за мага. Просто не удобно. Но если таки очень хочется, то да, лучше за Гуру, только у них есть хоть какой прок для мили атак.
И я не уверен, что на магическое оружие можно яд наносить. Да и если можно, делает это любой класс. Только руна зловония добавляющая урон от яда. Но опять же, урон не значительный; забурстить его клыком муритана смысла нет ибо будет альмонах на интеллект. Короче, если очень хочется, то конечно можно.

А насчет вообще выбора мага...
поиграв всеми, могу сказать, что маг воды - самый лучший выбор особенно для новоприбывшего.
Связка шаровой молнии + ледяной глыбы и ледяного взрыва против толпы - это просто убиение всего живого без какого либо напряга и абузов причем уже с самого начала. Увы, минусом будет только отсутствия дополнительного контента для мага воды. Но в плане геймплея мне он понравился больше всех.
Некромант скучный, призыв иногда глючит и вообще мороки с ним только больше.
Гуру... ну они тоже ничего... но и кулак ветра и ударная волна... иногда вижу сообщения, что у народа опыт пропадает. Тобишь если вражина улетел и разбился то соответственно опыта ты не получишь, а это саме интересные заклинания. Но вообще контроль да, не плохой (но конечно не такой классный как у мага воды)
Маг огня, маг огня самый нейтральный )) я его в итоге и выбрал, ибо маг воды показался слишком простым.
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
@kirandius, большое спасибо. Кстати, играю с твоей болванки - она просто чудесна, спасибо еще и за это)
Тут дело не в том, чтобы полностью в мили за мага играть. Просто... помню игру за некра - решил отказаться от суммонов, ибо с ними ооочень скучно, и перейти на обычные заклы. В итоге все равно надоедает швыряться только магией и иногда хочется переключиться на меч или посох и в ближний бой с криками "за орду" броситься. Собственно, вопрос и был в этом, если уж максимально конкретизировать - можно ли в АБ (так как я только в возвратку играл и за АБ не в курсе, т. к. много перепилили) за мага бить вражин мечом без сильного дискомфорта, не превращаясь в куклу для битья тех самых вражин. Ну и еще элемент роллплея - типа, на челядь мечом, на уважаемых боссов - магией, так как это высокое искусство :)

Маг воды, значит, отпадает - не люблю, когда слишком легко. Ну и контентика хочется покушать побольше, конечно. За мага огня вдруг понял, что тоже не хочу - еще в ванилу и первую возвратку им наигрался.

А вариант, например, взять гуру и потом второй стихией - воду? У ледяных-электрических водных магов просто заклинания режут маг защиту, а меч бьет магией... как раз подспорье для жирных и защищенных мобов. Или больше смысла будет взять другую стихию, для инты или маг. мощи? Просто хочу сейчас примерный курс раскачки определить для себя и исходя из этого раскидывать лп и прочее.

И... еще такой вопрос. Есть мб где-нибудь гайды по раскачке? В плане, что и сколько за лп качать, какие руны/зелья учить? Боюсь запороть по незнанию. По форуму что-то не очень нашел. Конечно, с 15 лп за уровень сложно будет запороть, но все же...
 
Последнее редактирование:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#8
@ASkold, спасибо тебе большое. Я еще немного помучаю тебя вопросами? :)
1) Получается, что гуру - оптимальный вариант для воина-мага? Яд на оружие, много инты + потом можно взять вторую стихию воды и резать маг резы более эффективно, так как у меча урон магией идет, я правильно понимаю? Плюс глыба и волна льда на сложных не-боссах поможет главе в 4-5.
2) Ну и вообще, чисто по твоему мнение, кем приятнее играть - гуру или водяным? (если выбирать чистых магов и основываться только на удобстве использования заклов, их урона, визуальных эффектов, сложности/легкости прохождения глав и т. д.)
1) Гуру имеет классовый профит для мили билда. Я играю с СНК поэтому для меня вода тотал юзлес, для магии лучше всего 5% маг мощи с огня и -40% резистов с того же БОша. Тьмы оптимал чойз для гибрида за счет инты и призыва дающего спейс для драки, но юзлес в старом данже. С 15 лп можно еще и силу качать, она тоже влияет на урон от меча правда сам я не тестил такой варик.

2) За оба класса есть свои нюансы, я играю на КС поэтому в мид гейме гуру мне показался самым удобным. Лп много не надо, неудобных энеми нету, много маны много регена ну и приятные бусты после масиафа. Водяной имеет 2 специализации это заморозка и -резисты, если прокачивать на фул все круги то естественно дпс выше крыши. Для мили никаких бонусов нет, глыба больше не станит босов.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#9
@VanGogichТолько руна зловония добавляющая урон от яда. Но опять же, урон не значительный; забурстить его клыком муритана смысла нет ибо будет альмонах на интеллект. Короче, если очень хочется, то конечно можно.
Книжка с настоятеля дает 40 инты(40 урона который режется защитой), клык дает +100 чистого урона. О каких незначительных бурстах идет речь я хз.


@kirandius
И... еще такой вопрос. Есть мб где-нибудь гайды по раскачке? В плане, что и сколько за лп качать, какие руны/зелья учить?.
Гайдов вроде нет но они и не нужны.

Самый лучший вариант это гейм план по главам, спросить можно только у тех кто играл.
 

ADANOS!

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#10
@ASkold, ой как много. 100 урона (реген маны тоже не нужен?). И каждый раз переодевать книгу и клык? Кааак удобно.

@VanGogich, у мага воды тебе в мили будет помогать их щит (плюсом). Так что их так же стоит рассматривать как вариант.
А руны гуру по типу того же кулака ветра или ударной волны - требуют больших затрат маны; а раз ты будешь (судя по всему) качать владение мечем, маны будет меньше чем у чистого мага (а это основной контроль для гуру). Да и таже глыба, а потом волна (у мага воды) будут очень помогать в дальнейшем.
И тем более удобно для мили в толпе - заморозил всех, и по очереди выносишь.

p.s.
если осилишь, можешь попробовать на плато сходить после яркендара сразу и попробовать вынести Имараха и снять с него мантию для мага воды.

и не слушай тех, кто говорит что второй стихией лучше брать магию огня. Вот это вообще бесполезный совет.
5% магической мощи - это бред да и нафига срезание защиты к огню если меч атакует магией -_- Когда ты можешь выбрать другую стихию и у тех будут в разы больше рун чем у магии огня и за этот счет ты получишь больше магической мощи! Где то писали уже про это.

Вообще, я думаю идеальный вариант будет такой -
Пойти в начале магом воды - ради контроля хорошего, щита, сильных атакующих рун, а ещё и срезания магической защиты с самого начала - а в 4ой главе выбрать доп стихию гуру. Ибо Всё равно тот же бурст мили урона у гуру будет только в 4ом круге.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу