Не, доспехи гильдии убийц и гильдии охотников такой же хлам как и доспехи гильдии воров, гильдии охотников вроде ещё что-то по дефу, но есть подводный камень - с ними нельзя одеть шлем, если со шлемом сравнивать другие доспехи даже те же ловкостные, то доспехи охотников проигрывают им, плюс ещё и тяжелее, либо надо на ОЧЕНЬ раннем этапе идти выбивать трофеи для их крафта, что на самом деле трудно на этих самых этапах (На плато можно во 2 главе пройти уже и убить тролля, вот только без абузов, багов, марвинов, изи сложности и просто ковыряния пол часа потратив все стрелы - это сложно, поэтому логично не рвать зад, а придти попозже, но тогда уже точно эти доспехи будут не актуальны).
Личо я спокойно ходил в таком порядке:
1 глава - доспехи авантюриста, потом доспехи из панцирей ползунов, доспехи из сундука Фингерса
2 глава - на начало гильдейские ловкостные доспехи, потом доспехи из сундука Фингерса которые уже в ДР по квесту.
3 глава - Снова гильдейские доспехи, только тут уже универсальные, которые выдали, т.к конкретно ловкостные, которые между прочим выдали уже аж в 4 главе и то хуже, чем универсальные выданные в 3, я в них хожу до сих пор, по крайней мере у наёмников так, буквально сразу при переходе в 3 главу можно спасти Беннета и получить эти самые доспехи, вроде бы силовые, но не требуют никаких статов кроме жалких 50 выносливости и пофиг даже, что с ними пояс ловкостной не работает, спокойно одевается пояс защиты от Раффы на 40 дефа +2 стойкости, а ловкость берётся с рудной бижи, вот и деф как раз подъезжает, потом же реально пойдут доспехи хранителей, с данжа итд.