Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.406
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.829
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Как включить сохранения на КС?

Статус
Закрыта

felix066

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
136
Реакции
24
Баллы
58
Лучшие ответы
10
#11
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#12
Там есть выбор и он довольно широкий.

Это ваше мнение.

Тогда и с КС у вас не должно быть проблем и сейвы тут ни причем! Не бегайте, вас же никто не заставляет. Или я не прав?

Выбирайте и играйте на КС, никто не мешает. Ограниченные сейвы - это "политика" КС и они изначально были на ней недоступны еще в ранних модах Тразеге.

Есть несколько путей решения, не обязательно для этого включать сейвы.

В чем для вас разница между Готической и КС?
Разница в расширенных настройках, на кс они выкручены на столько %, на сколько на готической не выкрутятся, в этом и проблема готического режима, что нет возможности выкрутить аналог мощности но с сохранениями. Отключение сохранений не капли не усложняют, они мягко говоря трахают личное время, сложность не в отсутствии а в беготни, я уже 4ый раз наверное пишу, нужна хотя бы возможности выкручивать аналогичные настройки КС на готическом режиме, снк на готическом через чур легко идёт, я за 10 минут +20 хп качнул и многое другое, а на кс это медленнее, ну чувствуется прям.

Тут много вещей в балансе надо фиксить, противников не усиляли в АБ а просто абузы им сделали, каждый противник абузит, начиная от ползуна (что бросает паутиной), голема на болоте с паутиной автонаводящей и проходящей на сквозь стен, до магов, у которых есть посохи но они ими не пользуются и абузят магией, когда защита от магии на нуле. Игра должна давать возможность проходить с применением тактики борьбы против противника, а против магов их нет, разве что ты не лучник или маг, воину не реально не получить урон. А это между прочим было вырезано именно в АБ, мне нравится АБ но многие моменты просто на столько нелогичны, что просто слов нет. Я уверен что это скрипт отвечает за использование оружия, почему бы не дать игроку возможность выбрать этот момент, захочет, пусть выбирает абуз противника, захочет отключит. АИ так вообще кривизна против гуманоидов, эти боковые что использует противник бьют дальше текстур, так же и нежить. За одноручника довольно потненько драться, тогда как за двуручника это не вопрос.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#13
@@mastbo,
mastbo сказал(а):
здоровье мобов
RX_MONSTERHPRATIO

mastbo сказал(а):
сила мобов
RX_MONSTERPOWER

mastbo сказал(а):
хп за уровень
RX_HPLVL

mastbo сказал(а):
очки лп за уровень
RX_POINTS
попробуй эти поменять, у меня некоторые изменяются, а некоторые нет
благодарю друг
проверил, ничего не изменилось. На готическом изменилось сразу, видимо настройки сложности кс находятся не в гве а в другом месте, разработчик сныкал это, не зря я его в день по 100 раз вспоминаю добрыми словами.
Настройки сложности готическом лежат в гве в общем, но они не выкручиваются больше положенного. Есть свой предел, выше не как, ниже можно.
--- Добавлено: ---

как же бесит эта тварь в золотой шахте бандитов, у меня всего 500 хп а эта тварь абузит паутиной которая сносит 220-230 хп. пока бежит на меня раз 5 выстрелит, во время боя пуляет что еще больше бесит, вплотную дерешься а он и замахнется клешнями и паутиной пульнет. Бегать далко туда сюда, это не сложность а ан***ный секс со временем. Решил проблему абузом с прорисовкой, по другому нереально долго испытывать время и терпение.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#14
до магов, у которых есть посохи но они ими не пользуются и абузят магией
В целом со многими аргументами согласен, но не с этим, играя магом вы тоже беретё посох, и что вы им будете по голове бить? Так же стреляться магией будите, это как раз нормально, лично у меня к магам была всегда одна претензия - Их телепорт с мгновенным пулянием каста, т.е он ещё толком не прорисовался за спиной и уже каст с руки слетает, это дичь, в остальном правильно, что не юзают посохи. По поводу Альтернативного интелекта его можно как раз отключать в настройках, но не для КС правда.

воину не реально не получить урон
Реально, но сложновато конечно.
Вообще в целом мысль конечно годная, думаю никому хуже не было бы, если бы подняли предел настоек сложности на готической как на КС, ибо на то она и готическая, что там изначально концепция, что ты крутишь сам столько сколько нужно, КС же оставили бы для тех кто любит всё сложное без вариантов настройки, без сейвов и с доп. ограничениями (не отключить АИ, не сопровождают компаньоны, 2 пирога за 1 стат итд, хоть 2 пирога и бред). Но это уж с Ликёра надо спрашивать, чего он так не сделал.
 
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#15
В целом со многими аргументами согласен, но не с этим, играя магом вы тоже беретё посох, и что вы им будете по голове бить? Так же стреляться магией будите, это как раз нормально, лично у меня к магам была всегда одна претензия - Их телепорт с мгновенным пулянием каста, т.е он ещё толком не прорисовался за спиной и уже каст с руки слетает, это дичь, в остальном правильно, что не юзают посохи. По поводу Альтернативного интелекта его можно как раз отключать в настройках, но не для КС правда.


Реально, но сложновато конечно.
Вообще в целом мысль конечно годная, думаю никому хуже не было бы, если бы подняли предел настоек сложности на готической как на КС, ибо на то она и готическая, что там изначально концепция, что ты крутишь сам столько сколько нужно, КС же оставили бы для тех кто любит всё сложное без вариантов настройки, без сейвов и с доп. ограничениями (не отключить АИ, не сопровождают компаньоны, 2 пирога за 1 стат итд, хоть 2 пирога и бред). Но это уж с Ликёра надо спрашивать, чего он так не сделал.
Вот допустим после того как справился с этим ползуном абузером боссом, произошла битва с бладвином, попа сгорела от АИ битвы, его удар не доставал до меня примерно в 1метр, но он попал по мне и убил, вот и весь аи, кривая анимация гуманоида(людей,орков,ящеров,призраков,нежити) не более того, согласен с телепортом за спину, это само по себе бред и абуз дикий, считаю игра должна подстраиваться, если ты милишник то бьет посохом, если лучник/маг то бьет дальним боем, правда это реализовать надо как то, чтобы игрок не абузил подходом отходом (бил во время переключения на руну). Реально сложно некоторых убить, приходится абузить прорисовкой нпс, прибавлять и убавлять, чтобы отхилиться допустим или с лука растрелять или магии.. Для начала им надо качественно реализовать АИ а то там кривизна что пипец, анимация не соответствует, раньше с призраком была проблема, он когда удар делает, меч отводит назад, по идеи за эту долю секунды я должен ударить и отскочить а он сволочь в это время якобы ударяет меня хотя анимации удара нет. Чаще всего бьёт дальше текстур. Пироги точно бред, так же бред с дефицитом винограда, 1 виноградинка стоит 100 золота, что за экономика такая, но суть не в этом, они на столько ограничены в количестве как и хлеб, как будто дефицитный товар. Можно сделать их поболее но прибавить ценник, или сделать возможность печь хлеб, а виноград просто прибавить в количестве, а то сердец демона полным полно а винограда то нет не где.. Облегчит игру конечно но уберет бредовую нестыковку, не в голодные годы происходит сценарий)) На готической была такая вещь как восстановление здоровья от еды, зачем из кс выпилили это, ведь еда действительно пополняет силы. Плюс явное преимущество паладинов над другими гильдиями, паладин силач в особенности, вот тебе оружие, вот тебе броня, вот тебе руны и все бесплатно. Другие же отдают кровно нажитые, укурком проходил до 4ой главы страдал, брони просто нет достойной, ловкачем был, на них броня прям редкость. Если честно то тут баланс вообще нулевой, особенно у азгалора, какой то огненный варан мне 3.500 сносил на 175% урона.. Ну бред же, а их толпы стоят там. Понимаю что сложность выбирать надо по себе и тд, но тем не менее слишком урон завышен, особенно в начале какой то Мо Алкаш пропитый и сильнее ГГ))
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#16
Реально сложно некоторых убить, приходится абузить прорисовкой нпс, прибавлять и убавлять, чтобы отхилиться допустим или с лука растрелять или магии..
Ну если таки сложно, значит выходит КС всё же сложен и не только отсутствием сохраний? Мб тогда всё же стоит на Готической макс. играть и дальше? Плюс сложность ещё от билда зависит, в первый раз мб вы легким билдом проходили, вот и показалось легким на готической. А ваще вон Refly же прошёл КС+СНК причём ноудез.

Для начала им надо качественно реализовать АИ а то там кривизна что пипец, анимация не соответствует,
Для начала...у них уже релиз был и ничего больше уже не будет правится кроме критических багов. А вообще они просто допиливали мод, а не переделывали, это изначально пошло ещё с оригинальной возвратки, там тоже все эти гуманойды доставали за метра два по анимации. Т.е тут если и реально править, то надо глобально уже всё переделывать, вот они начали новый мод делать, мб там сделают по уму всё.
 
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#17
Ну если таки сложно, значит выходит КС всё же сложен и не только отсутствием сохраний? Мб тогда всё же стоит на Готической макс. играть и дальше? Плюс сложность ещё от билда зависит, в первый раз мб вы легким билдом проходили, вот и показалось легким а готической. А ваще вон Refly же прошёл КС+СНК причём ноудез.
Пруфов нет, значит это только слова, если он ютубер то где пруфы? врун он без пруфов. Вон Grobok_Barr сколько играл, потел, дальше яркендара не смог выйти на ноудез. Играя магом, хотя это профи, он 9 лет возвратку играет и раз 20 кс проходил обычную.

Для начала...у них уже релиз был и ничего больше уже не будет правится кроме критических багов. А вообще они просто допиливали мод, а не переделывали, это изначально пошло ещё с оригинальной возвратки, там тоже все эти гуманойды доставали за метра два по анимации. Т.е тут если и реально править, то надо глобально уже всё переделывать, вот они начали новый мод делать, мб там сделают по уму всё.
Ну не было раньше абузеров мобов, это в аб завезли, значит не исправляли а добавляли и редактировали какие то моменты. Мне простая возвратка не зашла в связи с большем количеств багов и отсутствием определенных плюх что есть в аб, фаст лут допустим, вообще тема, пишет какая сложность в %, а мне как стримеру важно чтобы это всё отображалось, стыдно играть на слабой сложности) не у меня руки кривые а противники абузеры и анимации аи кривые. Наверное вот эти 2 момента убивают АБ ну и отсутствие сохранений на кс, но по сути никто не мешает играть на более легкой сложности но это всё не для меня. Вот есть 3 момента и они действительно критические. Сохранения на крайняк можно было расширить в большее количество локаций, или возможность сохраниться в области где допустим на 300 метров расстоянии нет вражеских существ, то есть безопасная зона, более логично.
 
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#18
Ну если таки сложно, значит выходит КС всё же сложен и не только отсутствием сохраний? Мб тогда всё же стоит на Готической макс. играть и дальше? Плюс сложность ещё от билда зависит, в первый раз мб вы легким билдом проходили, вот и показалось легким на готической. А ваще вон Refly же прошёл КС+СНК причём ноудез.


Для начала...у них уже релиз был и ничего больше уже не будет правится кроме критических багов. А вообще они просто допиливали мод, а не переделывали, это изначально пошло ещё с оригинальной возвратки, там тоже все эти гуманойды доставали за метра два по анимации. Т.е тут если и реально править, то надо глобально уже всё переделывать, вот они начали новый мод делать, мб там сделают по уму всё.
Я бы хотел сделать такую сложность 200% хп, 100% дамаг, 150% брони, но это нельзя сделать, 150% хп на кс только. Без АИ, кстати добавлю прям такую кривизну, связанная с луком, ручной выстрел, она на столько кривая что плакать хочется, в плотную 2 раза промахнулся, это же бред, стрела не летит в цель, отклоняется постоянно. На очень близких расстояниях хорошо стрелять а если уже в даль стрелять то провал в попадании в 80% случаях. Критично когда какая нибудь КС и поставить автоаим нельзя.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#19
Ну не было раньше абузеров мобов, это в аб завезли,
Из новых абузеров разве что маги с телепортом, призраки, летающие за спину волки и варги как в сказках, и некоторая анимация некоторых гуманойдов, когда дерганая, но она и в 66 сборке была, я точно помню, просто намного реже, в основном бандиты такие были. Ползуны? Такие же были, Големы? Такие же, только там ещё был бесячий древесный голем, который ещё и отхиливался быстрее, чем кофеварка сварит кофе.

кстати добавлю прям такую кривизну, связанная с луком, ручной выстрел, она на столько кривая что плакать хочется, в плотную 2 раза промахнулся, это же бред, стрела не летит в цель, отклоняется постоянно.
Ручное прицеливание в 66 сборке было хуже в разы, там ваще пиксельскиппинг был настолько сильный, что я ощущал как будто не мышкой целюсь, а стрелочками, т.е неиграбельно вовсе, тут же я щас сам прохожу за ловкача с луком и идеально попадаю, в упор даже у меня таких багов не было, бывали только на склонах, но Ликёр писал, что это баг кривого движка готики, и он был ещё с НВ, просто на склонах нужно стараться не воевать, на более менее ровных поверхностях стрелы попадают только так, я с 5%+ уже легко попадал 80% выстрелов, щас под около 75% и я разницы кроме как в дистанции не вижу вообще. Наоборот даже не хочу отключать ручное прицеливание, к тому же тут ещё и натягивание есть, с которым можно задом отходить, такого в 66 вообще не было, к тому же сами разрабы не рекомендуют автоприцеливание включать, вот там багов только больше.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#20
Расширю вопрос темы. Как сделать так, чтобы режим был КС, но при этом можно было везде сохраняться, ГГ не требует еды, воды и сна, 25 lp за уровень на СНК, сразу реген здоровья, здоровье и выносливость растут с уровнем ГГ, АИ врагов выключен?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу