С Днём России!
  • 1.503
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 642
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Как увеличить дальность прорисовки моделей на дх11?

kaniovsky93

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
109
Реакции
27
Баллы
33
Лучшие ответы
1
#1
Те способы которые работали без дх11 с пропиской в gothic.ini уже не работают. В прямых настроках F11 Бегунка нет. В расширенных cntr+f11 покрутил,повертел - не нашел.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.630
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#2
какой-то из этих двух влияет на прорисовку моделей.

kiss_55kb.1589154158[1].jpg
 
Автор
Автор
kaniovsky93

kaniovsky93

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
109
Реакции
27
Баллы
33
Лучшие ответы
1
#3

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.457
Реакции
3.630
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#4
@kaniovsky93, я не модератор.
На счет невлияния, смотрите на скрины.

Оригинал.
kiss_614kb.1589157746[1].jpg

Без мелких объектов.
kiss_611kb.1589157752[1].jpg

Без мелких и без больших объектов.
kiss_567kb.1589157756[1].jpg
 
Автор
Автор
kaniovsky93

kaniovsky93

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
109
Реакции
27
Баллы
33
Лучшие ответы
1
#5
Ну где решено ау! Не видно что ли , что у него вместо с моделями и текстуры пропадают? Конкретно на увеличение дальности прорисовки моделей там ничего не влияет.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.694
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#6
Вопрос в теме звучит конкретно "Как увеличить дальность прорисовки моделей на DX11?". @Haart вам скинул скрин где это делается и как это влияет, опять же в скринах.
Не видно что ли , что у него вместо с моделями и текстуры пропадают?
Если у вас пропадают, то вопрос нужно ставить по-другому.
Конкретно на увеличение дальности прорисовки моделей там ничего не влияет.
То ли я дурак, то ли лыжи не едут. :think:

perevod.JPG

В чем проблема? Скрин можно увидеть?
 

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#7
@Haart, @DonVinnioPuh, мне кажется, что @kaniovsky93 имел в виду персонажей, а не просто крупные и мелкие объекты. Вот если посмотреть на первый скрин "Оригинал" у @Haart, то кузницу Харада и точильный камень прямо по курсу там видно, а вот ни самого Харада, ни его ученика Брайана - не видно. А вот если с этой же точки выкрутить дальность спауна персонажей (Left Alt + Num+) где-то до 6000-6500, то они там появятся (скрин прилагается). fps, понятное дело, от этого может просесть. Как я понял, в Gothic.ini за это пара параметров отвечает: SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE в секции [PARAMETERS], второй параметр автоматом на 500 больше первого выставляется. Настройки рендера тут действительно без толку крутить.
 

Вложения

Сверху Снизу