Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.683
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.297
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.527
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.511
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Как увеличить дальность прорисовки моделей на дх11?

kaniovsky93

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
25
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#1
Те способы которые работали без дх11 с пропиской в gothic.ini уже не работают. В прямых настроках F11 Бегунка нет. В расширенных cntr+f11 покрутил,повертел - не нашел.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.283
Реакции
3.382
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
какой-то из этих двух влияет на прорисовку моделей.

kiss_55kb.1589154158[1].jpg
 
Автор
Автор
kaniovsky93

kaniovsky93

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
25
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#3

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.283
Реакции
3.382
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#4
@kaniovsky93, я не модератор.
На счет невлияния, смотрите на скрины.

Оригинал.
kiss_614kb.1589157746[1].jpg

Без мелких объектов.
kiss_611kb.1589157752[1].jpg

Без мелких и без больших объектов.
kiss_567kb.1589157756[1].jpg
 
Автор
Автор
kaniovsky93

kaniovsky93

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
25
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#5
Ну где решено ау! Не видно что ли , что у него вместо с моделями и текстуры пропадают? Конкретно на увеличение дальности прорисовки моделей там ничего не влияет.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.955
Реакции
4.527
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
Вопрос в теме звучит конкретно "Как увеличить дальность прорисовки моделей на DX11?". @Haart вам скинул скрин где это делается и как это влияет, опять же в скринах.
Не видно что ли , что у него вместо с моделями и текстуры пропадают?
Если у вас пропадают, то вопрос нужно ставить по-другому.
Конкретно на увеличение дальности прорисовки моделей там ничего не влияет.
То ли я дурак, то ли лыжи не едут. :think:

perevod.JPG

В чем проблема? Скрин можно увидеть?
 

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#7
@Haart, @DonVinnioPuh, мне кажется, что @kaniovsky93 имел в виду персонажей, а не просто крупные и мелкие объекты. Вот если посмотреть на первый скрин "Оригинал" у @Haart, то кузницу Харада и точильный камень прямо по курсу там видно, а вот ни самого Харада, ни его ученика Брайана - не видно. А вот если с этой же точки выкрутить дальность спауна персонажей (Left Alt + Num+) где-то до 6000-6500, то они там появятся (скрин прилагается). fps, понятное дело, от этого может просесть. Как я понял, в Gothic.ini за это пара параметров отвечает: SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE в секции [PARAMETERS], второй параметр автоматом на 500 больше первого выставляется. Настройки рендера тут действительно без толку крутить.
 

Вложения

Сверху Снизу