Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Те способы которые работали без дх11 с пропиской в gothic.ini уже не работают. В прямых настроках F11 Бегунка нет. В расширенных cntr+f11 покрутил,повертел - не нашел.
Ну где решено ау! Не видно что ли , что у него вместо с моделями и текстуры пропадают? Конкретно на увеличение дальности прорисовки моделей там ничего не влияет.
Вопрос в теме звучит конкретно "Как увеличить дальность прорисовки моделей на DX11?". @Haart вам скинул скрин где это делается и как это влияет, опять же в скринах.
@Haart, @DonVinnioPuh, мне кажется, что @kaniovsky93 имел в виду персонажей, а не просто крупные и мелкие объекты. Вот если посмотреть на первый скрин "Оригинал" у @Haart, то кузницу Харада и точильный камень прямо по курсу там видно, а вот ни самого Харада, ни его ученика Брайана - не видно. А вот если с этой же точки выкрутить дальность спауна персонажей (Left Alt + Num+) где-то до 6000-6500, то они там появятся (скрин прилагается). fps, понятное дело, от этого может просесть. Как я понял, в Gothic.ini за это пара параметров отвечает: SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE в секции [PARAMETERS], второй параметр автоматом на 500 больше первого выставляется. Настройки рендера тут действительно без толку крутить.