Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 497
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.554
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.663
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Как правильно прокачивать и играть за Некроманта?

Автор
Автор
FranKinDead

FranKinDead

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
187
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#11
Щас бы с 10 лп на готической гайды на некра искать лел
А что не так?
Некромант

+ Сильный призыв, обеспечивающий комфортное прохождение на всех этапах игры
+ Возможность изучать демонологию, раскаченные демоны хорошо справляются с босами
+ Возможность изучить личного демона-слугу Хубаксиса
+ 75% скалирование силы заклинаний от интеллекта
+ Возможность изучить уничтожение нежити без затрат лп
+ Уникальные гильдейские квесты
+ Доп. массовая руна на 4 кругу (дает Креол за убийство паладинов)
+ Сакта-Номен (возможность использовать хп вместо маны)
+ Сильная магия 3-5 круга
+ Дополнительные опции за сдачу сердец демонов (мана/хп)
+ Двойной прирост кармы Белиара при молитве
+ Легкое вступление

- Для раскрытия всего потенциала класса необходимо огромное количество лп
- Как следствие требуется большое кол-во золота для прокачки навыков
- Долгая раскачка Хубаксиса
- Медленная раскачка демонологии до конкурентноспособного уровня
- Сумоны и демоны в частности уязвимы к рубящему урону
- Хубаксис является безальтернативным вариантом призыва в данже с Илесилем
- Нельзя брать дары Инноса
Мне нужны не плюсы/минусы, а гайд по веткам, по грамотному распределению лп, по демонологии и т.д. и т.п., чтобы не обосраться с вложением лп. Я просто не понимаю, как это всё тут работает с некромантом: что качать, резонно ли это, возможно ли пройти с комфортом начало игры, середину, конец и т.д. Мне в этой теме всё в кашу свалили, ничего так и не понял: какие-то хубаксисы, прокачка, эссенции. Каво? ЧО ДЕЛАТЬ ТА?
 

scorpion

Наемник
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
880
Реакции
247
Баллы
166
Лучшие ответы
71
#12
Мне в этой теме всё в кашу свалили, ничего так и не понял
По демонологии там все расписано, как качать, где улучшать и где эссенции выбить. Сколько лп на что тратить ни разу не видел что бы кто то рассписывал. Я и написал потому вот и весь гайд по некру, подробностей в 10 страниц нет.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#13
Внесу свои 5 копеек в беседу. Играю некром. Конец 4 главы (убито 3 дракона). Пройдены Долина древних и Храм спящего. Играю через призыв, без вложений в стреляющую магию (стрела мрака и руна Уризеля - получил через квесты). Рекомендации (ИМХО):
1. Про демонологию и эссенции можно забыть, т.к. есть Хуба. При прокачке Хуба получается сильнее архидемона, и жрет мало маны. К тому же есть ограничения по количеству призыва - 4 шт и 2 на боссе. Хуба занимает 1 место, а демон 2места (колич-во существ). В итоге на боссе не получится использовать обоих. Один из них лишний. ИМХО это демон.
2. Хуба - серьезное оружие, но только при правильном применении. Его бесполезно кидать в толпу, особенно с режущим уроном. Он требует контроля - переключение актив/пасив режим (притормозить его) и приказ атаковать (Shift+G).
Хуба получает опыт при убийстве моба в его присутствии и 2х если убил он сам. В начале игры желательно оставить побольше слабых мобов на его прокачку. Если моб сильный - ранишь его скелетами (главное вовремя их отозвать), потом выпускаешь Хубу или перепризываешь Хубу, пока он не запилит его. Если врагов много - можно использовать "карусель" - переводишь призыв в пасивный режим, враги агрятся на тебя, переводишь призыв в активный режим и нарезаешь круги вокруг призыва. В большинстве случаев призыв выбивает мобов по одному. Если что пошло не так - спринт и убегаешь.
Хуба при прокачки до архидемона наращивает неслабую маг. защиту и просто нагибает магов.
Вывод: Хуба не танк, а дамагер. По крайней мере пока не вкачали ему 100 уровень. Его прокачка на начальном этапе - геммор, но потом - он будет тащить ГГ.
3. скелеты - зомби. Прекрасное дополнение к Хубе. Очень важно вкачать интеллект. Он определяет будет зомбо-скелеты жить на боссе или нет, а также их урон. В начале придется объедаться огненной травой, упиваться вином и синими бутылочками, поэтому реген манны и увеличение ее количества - маст хев. Первые скелеты - проходняк, но их усиленная форма - первое серьезное оружие против боссов. Зомби - сначала кажутся бесполезными, медленными и прожорливыми, но при раскачке интеллекта - отличное средство против скелетов любой крутизны ( при их численном преимуществе). Особенно в узких пещерах, где Хуба застревает. Скелеты бойцы - хорошие среднечки, но против других скелетов уступают зомбям с их дробящим уроном. Армия тьмы - три рыцаря скелета - сильнее и дороже и (печально) не работают на боссах.
4.Призыв эффективно ломает лица вражинам при численном перевесе. ГГ должен или выманивать врагов по одному или отвлекать их. Например демонический скелет гарантированно валит Хубу 40ур. Но если ГГ пинками будет отвлекать скелета то Хуба ударами в спину завалит его.
5 При игре с SnC особенности механики получения опыта позволяют на халяву вкачать оружие. При действующем призыве нужно держать оружие в руке - урон наносимый призывом будет засчитываться как урон нанесенный оружием.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
FranKinDead

FranKinDead

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
187
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#14
Боюсь с 10 лп за уровень неправильно вложить лп и запороть игру. Пойду-ка лучше за мага огня. За него пройти игру реально? Как по сложности?
 

scorpion

Наемник
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
880
Реакции
247
Баллы
166
Лучшие ответы
71
#15
Про демонологию и эссенции можно забыть, т.к. есть Хуба
А я уснул пока его качал, качать буду демонов. Сильно намудрили с его прокачкой что бы он сам добивал. Вначале с ним побегал, теперь демоны сильнее его.
 
Автор
Автор
FranKinDead

FranKinDead

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
187
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#16
Внесу свои копеек в беседу. Играю некром. Конец 4 главы. Пройдены Долина древних и Храм спящего. Играю через призыв, без вложений в стреляющую магию (стрела мрака и руна Уризеля - получил через квесты). Рекомендации (ИМХО):
1. Про демонологию и эссенции можно забыть, т.к. есть Хуба. При прокачке Хуба получается сильнее архидемона, и жрет мало маны. К тому же есть ограничения по количеству призыва - 4 шт и 2 на боссе. Хуба занимает 1 место, а демон 2. В итоге на боссе не получится использовать обоих. Один из них лишний. ИМХО это демон.
2. Хуба - серьезное оружие, но только при правильном применении. Его бесполезно кидать в толпу, особенно с режущим уроном. Он требует контроля - переключение актив/пасив режим (притормозить его) и приказ атаковать (Shift+G).
Хуба получает опыт при убийстве моба в его присутствии и 2х если убил он сам. В начале игры желательно оставить побольше слабых мобов на его прокачку. Если моб сильный - ранишь его скелетами (главное вовремя их отозвать), потом выпускаешь Хубу или перепризываешь Хубу, пока он не запилит его.
На какой главе Хуба появляется?
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#17

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#18
Мне нужны не плюсы/минусы, а гайд по веткам, по грамотному распределению лп, по демонологии и т.д. и т.п., чтобы не обосраться с вложением лп. Я просто не понимаю, как это всё тут работает с некромантом: что качать, резонно ли это, возможно ли пройти с комфортом начало игры, середину, конец и т.д. Мне в этой теме всё в кашу свалили, ничего так и не понял: какие-то хубаксисы, прокачка, эссенции. Каво? ЧО ДЕЛАТЬ ТА?
Лично я качал ваще все скиллы для некра, для 1% маг. мощи с каждого заклинания, правда это я играл за некра в 66 сборке, щас добавили по сути только Хубу, остальное плюс-минус примерно так же, играл тоже с 10 лп, сначала качал больше атакующие заклинания (но тут вполне реально щас через хубу отыграть или призыв, т.к тут суммоны круче, а хуба это личный демон, который как боевой пет), отмечу, что в 1 главе через скиллы было сложно очень, во 2 главе попроще, ну поначалу сложнее, но когда прошёл Яркендар уже просто, 3 глава и далее уже изи, в 3 главе выучил демонологию и первого демона, но тут скажу, что для этой главы они слабые, и надо сразу много учить демонов, чтобы они хоть как то ощутимы были, поэтому либо сразу учить их и через призыв играть, либо уже потом. В 4 главе выровнял ситуацию с призывом, а так же накопил на сакта номен (4 глава очень большая, и лп будет уже много набираться с мини-боссов и боссов), ну дальше уже всё было просто. Короче гайдов тут никто не пишет, по сути вам надо выбрать как вы хотите играть (какой стиль для вас больше подходит) либо через магию, и тогда во 2 половине игры уже можно будет докидать лп на суммонов, либо через них сразу, потом магия (т.е наоборот как бы), либо через хубу, он по сути тот же суммон, но его отличия от призыва - он развивается от прокачки (если играли за война, то это аналог Крайта), поэтому если играть через него, то оставляйте почти всех мобов, которых можете оставить на потом, чтобы придти с ним и убивать их с ним раскачивая его. Т.е он постепенно будет становится всё сильнее и сильнее, и ещё он не жрёт ману, как призывные. Ну либо щас еще есть билд, который некоторые отыгрывают - берут некра, хубу и всё по сути, всё остальное качают...в ловкость, т.е гибрид такой, некр-ловкач, по сути затрат в магию почти нет, кроме начальных необходимых интелекта и маны, чтобы стать некром, ну и плюс на хубу, всё остальное качают в ловкача, в 3 главе берут дуалы, и получается, что хуба качается вместе с некром, потом станет сильным, будет танчить, а гг с дуалов всех разбирает, ну или с лука с пробитием. Короче выбор за вами, отыгрывая через один из этих билдов ничего уже не заруините, а разницы в каком порядке там чего изучать особо нет. По сути правильно сказали, это не КС, для готической 10+лп гайдов никаких и не нужно.
 

ZiC

ZiC

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
84
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#19
Народ решил играть за Некра через Хубу. Что посоветуете?
Играю на Готической сложности с новым СНК.
Имеет ли смысл в будущем взять СактаНомен? Или упарываться в манну?
Нужна ли Некру магическая мощь (от чего сканируется призыв или тот же Хубаксис)?
В какой главе (круг) можно взять Хубу максимально рано для его прокачки?
И если скалируется то как он влияет на призыв существ?
Гайды читал написано что скалируется от интеллекта 75%. Но вот ка действую на призыв мало информации.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу