HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Что то не так, Квест на продовольствие паладинов закрыт то есть выполнен. Но Хаген в др не пускает, что еще нужно? У него вообще строчки разговора нет, может потому что взят квест на помощь магам воды? Или что там еще нужно сделать?
Всё инфу сама нашла на стриме аб. Что бы попасть в др перед Яриком не нужно говорить про др с Хагеном пока не выполнишь квест продовольствие для паладинов. Иначе он даст квест помощь магам воды и тока через изгнание Ворона. Ярик вообще нельзя открывать..
"Выгода" эта - получение мухи, собирание трав/халявы в Др и Азгане (ягоды, 6 легких щавелей). Плюс возможность учить компоты - все, ради набора статов. Когда играл паладином, я пришел в Ярик с 2.2к хп, тогда как на начало 2-й главы было всего 1к. Думаю, сам понимаешь, с каким из этих значений хп больше шансов выжить на НД.
Если же игра без НД, то конечно "выгоды" от выкупа места Джоры нет абсолютно никакой.
@Agri, это тупая условность, и то сделанная через пень-колоду. Эти все травы и компоты игрок всё равно получит после Яркендара, в котором всего-то и нужно пройти основной сюжет, без жёстких побочек. Это больше похоже на баг, чем на фичу. Никакого смысла в этом нд нет, если его проходят всеми возможными окольными путями, и на дальнобое(не все), избегая при этом самую хардкорную часть с кривым балансом. Я выберу такой-то кс, нд, но при этом соберу все травки и перманентные бонусы на всех континентах, иначе без этого кс не кс, и нд не нд. Гринд ради гринда, а квесты вроде Услуга Джоре - апогей левел дизайна
Угу, "всего-то пройти основной сюжет" Даж добавить нечего. Подумаешь, приходишь в Ярик рукопашником с 1к хп и 100+ армора, никакущим владением и силой/ловкостью и "проходишь" сюжетку) Я бы глянул как кто-то без смертей прошел бы ее, причем без всяких, как ты выразился "окольных путей" - вроде сразу пойти к бандитам в броне призрака (иначе в каньоне бритвозубы сожрут), травли между собой Бладвина и Пожинателя плоти (ибо оба могут в 2 удара шотнуть) и прочего)
То, что от выкупа аренды Джоры игрок ничего не получает - это уж еще с оригинала вроде идет. У тамошних сценаристов надо спрашивать, мол зачем так сделали.
То, что от выкупа аренды Джоры игрок ничего не получает - это уж еще с оригинала вроде идет. У тамошних сценаристов надо спрашивать, мол зачем так сделали.
Из оригинальной гильдии торговцев в Готике 2: Ночь Ворона? Не ушибся? Если стрелки на сценаристов Возвратки, так никто не мешает обратить внимание на эти моменты уже в АБ, и править их уже хоть как-то.
Я и не сомневался, что сейчас начнётся нытьё по поводу "всего-то пройти основной сюжет", что к теме не относится. Взяли высокую сложность - ноем почему так сложно. Это эгида АБ. Я вот специально для тебя когда-нибудь без смертей пройду сюжетку Ярика, не занимаясь манчкинством