Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.
- 1 круг - 100
- 2 круг - 200
- 3 круг - 450
- 4 круг - 700
- 5 круг - 1100
- 6 круг - 1300
Я не знаю, чем это обусловлено и каким местом думали разработчики, но попрошу взглянуть на разницу в мане между прокачиваемыми кругами магии, которую, собственно, и нужно набрать для перехода на новый круг:
- 1-2 круг - 100 маны;
- 2-3 круг - 250 маны;
- 3-4 круг - 250 маны;
- 4-5 круг - 400 маны;
- 5-6 круг - 200 маны.
Быть может, я чего не догоняю, но мне одному кажется, что в последних двух пунктах с цифрами что-то не то? Даже если взять во внимание то, что под конец игры мана прокачивается куда тяжелее, то почему тогда переход на пятый круг стоит целых 400 маны, а перейти на шестой дешевле, чем на третий? Альтернативный
баланс, что тут сказать...