Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.299
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Использование магии других гильдий

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
250
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#1
Если, например, за мага огня взять руны воды/гуру, будут ли какие-то минусы к их использованию?

Помню раньше где-то читал, еще до АБ, что там какие то плюшки, которые не работают, если не твоей гильдии руна. А то все не могу выбрать за кого хочу пройти и думаю просто менять руны туды-сюды по настроению. А то уже раз 5 заново начинал за разные магические ГИ.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#2
санкт номен не изучить и работать не будет,если не некр.так же усиленное горение только для мага огня.
так же некоторые руны в игре только профильные-найти их или выбить из боссов,или получить за квест -может только определенный тип мага.
других ограничений по использованию рун другой магии,вроде нет..
 
Последнее редактирование:

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#3
Ограничения будут.
Если речь идет о добавлении рун марвином то работает следующая схема.
Попытка использовать руны сража/паладина любой другой гильдией - смерть.
Использование рун мага воды если гильдия не маг воды - не прокает заморозка и соответственно бонусный урон по замороженным.
Руны некра если гильдия не некр - не прокает дополнительный урон.
Руны гуру если не гуру - нет бонуса к урону от интеллекта.
Руны огненных не тестировал, но по сути горение должно работать, новые фишки с усилением горения - нет.

В итоге если есть желание постоянно использовать руны других гильдий, то придется менять гильдию на соответствующую рунам через марвин, иначе урон будет не о чем.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.457
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
Если речь идет о добавлении рун марвином то работает следующая схема.
Не забывайте, что при выборе стихии, там есть еще переменная, которая как раз и отвечает за нормальную работу заклинаний.
 
Сверху Снизу