- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 62
- Баллы
- 61
- Лучшие ответы
- 1
Думал после боя клинки тупятся... Оказалось нет, запасные мечи для дуэлей (на случай, если дадут по щщам и отберут оружие) теряют заточку прямо в инвентаре, в основном после загрузок. Наточить клинки впрок нельзя, игра "забывает" статус клинка. Меч, которым сражался и ронял, если противник не забрал, остается острым-а прочие в инвентаре тупятся. Противник подбирает как правило щит, поэтому может ли "тупить" оружие непесь, владея им временно-не ясно пока.
Также если пытаетесь заточить например алебарду или шипы на дубине, а игра пишет, что данный тип оружия не точится, или повторно пытаетесь заточить УЖЕ острый, заточенный клинок-заготовка подложка-пропадает! Причем анимации заточки нет- идет расход одной заготовки без эффекта. действие можно повторять до полного расходования заготовок.
сильно сомнительно, что это фича-типа попробуй, потрать ресурс, посмотри, что получится. скорее глюк запоминания статуса инвентаря и глюк скрипта расхода.
Проверил-заточка пропадает при загрузках не со всего оружия, а с определенного, независимо от статуса экипировки. Палаш заточку "вспоминает", когда его экипируют-добавляется урон и статус "заточено". Благородный меч точить придется после каждой загрузки((. Load-и характеристики становятся стандартными, израсходовав клинок подложку получает вновь статус заточено.
Мало того, что теперь заточка стала очень ресурсоемкой(выплавь, либо купи-покуй, побегав по кузнице, заточи), так еще и глючит статус клинка-УСПЕХ!. Что мешало просто заставить точить меч после каждого боя с одоспешенным противником с металлическим оружием(включая жмурей), или твердыми краулерами-ползунами например? Помахался-побег заусенцы убирать. Ну или набор водяных камней расходуемых для истинных любителей холодняка в инвентарь добавить(типо оселка, только пяти разных видов и работает в воде, для любителей поклацать мышкой))... Интеллект кузнечное ремесло не повышает, почему? (а навык самогонщика-повышает)), гнобят пролетариев!)
Также если пытаетесь заточить например алебарду или шипы на дубине, а игра пишет, что данный тип оружия не точится, или повторно пытаетесь заточить УЖЕ острый, заточенный клинок-заготовка подложка-пропадает! Причем анимации заточки нет- идет расход одной заготовки без эффекта. действие можно повторять до полного расходования заготовок.
сильно сомнительно, что это фича-типа попробуй, потрать ресурс, посмотри, что получится. скорее глюк запоминания статуса инвентаря и глюк скрипта расхода.
Проверил-заточка пропадает при загрузках не со всего оружия, а с определенного, независимо от статуса экипировки. Палаш заточку "вспоминает", когда его экипируют-добавляется урон и статус "заточено". Благородный меч точить придется после каждой загрузки((. Load-и характеристики становятся стандартными, израсходовав клинок подложку получает вновь статус заточено.
Мало того, что теперь заточка стала очень ресурсоемкой(выплавь, либо купи-покуй, побегав по кузнице, заточи), так еще и глючит статус клинка-УСПЕХ!. Что мешало просто заставить точить меч после каждого боя с одоспешенным противником с металлическим оружием(включая жмурей), или твердыми краулерами-ползунами например? Помахался-побег заусенцы убирать. Ну или набор водяных камней расходуемых для истинных любителей холодняка в инвентарь добавить(типо оселка, только пяти разных видов и работает в воде, для любителей поклацать мышкой))... Интеллект кузнечное ремесло не повышает, почему? (а навык самогонщика-повышает)), гнобят пролетариев!)
Последнее редактирование: