Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.286
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.840
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.111
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.708
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Игра за гибридный класс

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет.
Пришла идея отыграть за гибрида - Маг воды + щит + маг. мечи. План таков - вкачать глыбу и волну льда, плюс ветка молний - для среза резистов под маг. мечи. Щит обычный плюс магические, в теории, должны дать неплохую выживаемость. Ну и иногда, если наскучит, магией тоже поднавалить, чтоб толпы лоулевел мобов расчищать. Насколько я понимаю, маг. мечи скалируются еще и от силы, то есть, и силу нужно качать. Знающие люди, те, кто играл за гибридные классы, посоветуйте пожалуйста:
0) Самое главное - жизнеспособен, реален такой билд вообще?
1) Хватит ли ЛП на такой билд, чтобы все раскачать?
2) На что варить элики, пироги, на что брать дары?
3) Во что вкладывать ЛП (в ману, в силу, в хп), или вообще набирать все бонусами?
4) Сколько к середине игры (3-4 глава) должно быть силы, маны, хп?
Сложность готическая, без снк.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#2
0) Самое главное - жизнеспособен, реален такой билд вообще?
Да
1) Хватит ли ЛП на такой билд, чтобы все раскачать?
С указанными запросами 10+ лп на уровень.
2) На что варить элики, пироги, на что брать дары?
Нужно набрать 800 маны без короны, чтобы с короной взять 5й круг в 4й главе. Минус 150 бижа и 450 не пересекающиеся бонусы, включая вино. Итого 200 маны еще, за счет чего - решай сам: элики/пироги/лп/дары. Дар у хранителей лучше взять скалу ради зловония.
3) Во что вкладывать ЛП (в ману, в силу, в хп), или вообще набирать все бонусами?
Во ВСЕ, сам же написал. Тут проще написать, куда не вкладывать лп.
4) Сколько к середине игры (3-4 глава) должно быть силы, маны, хп?
Сколько сможешь, про ману выше. Цель сила 500, вынос 800 - доспех крови. ХП 4000+.
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
@Evg, Спасибо. Раз уж ты человек шарящий, побомбардирую еще немного вопросами. Допустим, возьмем 15 лп за уровень.
1) Так понимаю, что о 6 круге можно не мечтать в 4-5 главе, или все же реально?
2) Я планировал наносить на оружие яд, а у хранителей взять тьму или воду. На маг. мечи не наносится яд с алхимии? Или просто зловоние намного сильнее будет? Жалко с хранителей терять инту или ману.
3) Почему доспех крови именно? Насколько я помню, маг. щиты (ледяной покров, или как он там, который срабатывает сам) работают только с робами магов. И разве при игре за мага воды не дропнется покров крови (роба) вместо доспеха?
 

Pain_Forged

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
119
Реакции
60
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#4
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
2) яд на оружие наносить нельзя, нет такой возможности( только отравленные стрелы).
Жаль. Видимо, все-таки придется зловоние брать.
3) а ледяной щит штука так себе для бойца, вот посмотри сам
Ну да, так себе... но есть же еще особый дар богов на щит, т.е. у мага воды их два будет, + щит и блокирование магии щитом можно изучить. Я вот на это рассчитывал. Или воинский доспех будет "танковее" все равно?
 

Pain_Forged

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
119
Реакции
60
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#6
@VanGogich, дар богов(маг. щит) кажись и на доспех крови вешается и робу носить не обязательно. А по броне воинской доспех выигрывает так ещё и 500 или 600 хп даёт.
 

N0VA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
94
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#7
я бы советовал тебе играть некромантом, по моему мнению его демоны более подходящее чем магия воды и ещё 15+лп??? это оверказуал какой то
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#8
@Pain_Forged, понял, спасибо. Но доспех крови упадет? В смысле, я же маг. гильдией играть буду, роба дропнуться должна, не?

я бы советовал тебе играть некромантом
С призывом мне не интересно играть, поэтому маг воды, а не некр.

15+лп??? это оверказуал какой то
Я думаю, что нормально. Я не ставлю себе цели усложнить игру до зубного скрежета. Цель - пройти интересно, чтобы можно было и в рукопашной рубить, и магией закидывать при случае. ИМХО 15 лп слишком много в том случае, если чистый билд делать, не распыляясь. Хотя может, ты и прав. Хз, надо подумать над этим. Просто боюсь, что на 10 лп могу по неопытности игры за гибрида запороть раскачку. А на 15 есть место для маневра.
 

Pain_Forged

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
119
Реакции
60
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#9
@VanGogich, там кажись и роба и доспехи для воина падают, вне зависимости от класса.
А по поводу 10 или 15 лп, прикинь на что будешь тратить. Чтобы не наступил момент, из за большого количества лп, когда пропадет вызов и ты не закинул из за того что уже, грубо говоря, все прошел.
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#10
Чтобы не наступил момент, из за большого количества лп, когда пропадет вызов и ты не закинул
Вот да, меня только это и смущает в 15 лп... С другой стороны, всегда можно изучить кучу навыков, которые не упрощают игру, а просто делают ее комфортнее (типа, светляка за лп обучить, сопротивляемость жаре, чтобы не только ночами на плато бегать, и подобное). На крайний случай, можно доп. ветку магии выучить, чтобы сбросить излишек лп.
 
Сверху Снизу