Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.233
  • 26
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.218
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.831
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.373
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - GVE исправление квеста "Вымогатель" - навалять Мо перед таверной

Monsterhanter

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Салют!

Пропустил по незнанию диалог с риторикой, взять квест у Кардифа на "вынесение" Мо.
Через GVE вернул переменную DIA_MOE_HALLO= в 0, DIA_MOE_HARBOR тоже в 0.
Поговорил на сей раз забрав риторику, победил в драке, а у него в диалогах только паскудное:
"Ты знаешь порте почти все, да?" - бесполезный диалог

Не могу сдать квест Кардифу, не появляется ничего больше в журнале. Уже дважды вынес Мо.
 

jakudza

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#2
Салют!

Пропустил по незнанию диалог с риторикой, взять квест у Кардифа на "вынесение" Мо.
Через GVE вернул переменную DIA_MOE_HALLO= в 0, DIA_MOE_HARBOR тоже в 0.
Поговорил на сей раз забрав риторику, победил в драке, а у него в диалогах только паскудное:
"Ты знаешь порте почти все, да?" - бесполезный диалог

Не могу сдать квест Кардифу, не появляется ничего больше в журнале. Уже дважды вынес Мо.
Там возможно нужно последовательность соблюдать, попробуй откатит квест Кардифа и Мо в 0, третий раз побей Мо и уже после этого бери квест(резервный сейв сделай навсякий, а то вдруг напортачишь)
 
Автор
Автор
Monsterhanter

Monsterhanter

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Салют!

Пропустил по незнанию диалог с риторикой, взять квест у Кардифа на "вынесение" Мо.
Через GVE вернул переменную DIA_MOE_HALLO= в 0, DIA_MOE_HARBOR тоже в 0.
Поговорил на сей раз забрав риторику, победил в драке, а у него в диалогах только паскудное:
"Ты знаешь порте почти все, да?" - бесполезный диалог

Не могу сдать квест Кардифу, не появляется ничего больше в журнале. Уже дважды вынес Мо.
Точнее квест с риторикой у Мо. Его вернул как бы на начальный диалог.
--- Добавлено: ---

Точнее квест с риторикой у Мо. Его вернул как бы на начальный диалог.
Так же не могу продолжить Путь наверх.
--- Добавлено: ---

Там возможно нужно последовательность соблюдать, попробуй откатит квест Кардифа и Мо в 0, третий раз побей Мо и уже после этого бери квест(резервный сейв сделай навсякий, а то вдруг напортачишь)
Я бы с кайфом, но не могу найти как откатить квест или какая переменная за него отвечает.
--- Добавлено: ---

Юзер jakudza оказался прав!
Поиск по всем диалогам Кардифа, затем всё выставить в 0 (или найти нужный, отвечающий за первоначальное приветствие "Как дела?", затем за вопрос "Есть работа?" - и персонаж в разговоре уже говорит что навалял Мо, после чего с самим Мо появляется диалог чтобы прогнать его.
Можете не закрывать, чуть позже найду какая конкретно переменная отвечает за этот квест чтобы было в базе на будущее.
--- Добавлено: ---

DIA_KARDIF_PERMJOB убираем в 0, говорим с Кардифом - дальше по квесту.
Можно закрывать, спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу