Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 943
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.741
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.265
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.855
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гайд Возвращение 2.0: АБ — Гуру/Ловкач — впечатления от прохождения на КС & SnC

Xorowe4nbl

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#1
Всем доброго времени суток! Буквально только что прошел КШ SnK за гуру ловкача, и хочу поделиться впечатлениями, и обрисовать некоторые нюансы, если кому данный билд интересен. К тому же гайдов на гибридные классы не так то много :3

Итак поехали)

1 глава

Собственно главные проблемы первой главы, это:
  1. убийства бандосов.
  2. разгон 60 маны для вступления в гуру.
Ну мана рзгоняется несложно, особенно если деньги есть. Любителям майнить железную руду советую качнуть добычу до 30 и иметь 200 выносливости, будет достаточно комфортно. Не забываем юзать косяки для понижения усталости.

Убивать бандитов комфортно нужно дотерпеть до 60 ловокости (и вроде бы 15) владения луком) чтобы взять составной лук и расстреливать оных издали. Можно конечно выманивать их и дуэлить шпагой, но геморроя будет значительно больше. Впрочем прокачивать лук по 5 урона на мобах - та еще пытка, поэтому советую идти в ученики к Босперу. Остальные поинты для составного лука можно либо взять за лп и не страдать, либо страдать :3

Важно: квест на яйцо ползуна и сердце болотного голема вам понадобится зелье черного тумана, свиток шершня, взлома, и, делательно, зелье ускорения дабы все успеть. А успеть нужно многое:
  • открываем пещеру с именным големом и королевой ползунов
  • на шершне летим в соседнее крыло и агрим ползунов на гоблинов и сваливаем ( т к механика превращения и инвиза работает почти одинаково: если мобы дерутся друг с другом, то победивший потом побежит на нас, неважно в инвизе мы или в шершне)
  • пьём туман и ускорение идём лутаем яйцо рядом с королевой (она пытается агриться на не бьёт) и затем бежим за сердцем голема (в какаом оно там сундаке я не помню :Р )

2 глава

Главная проблема - Ворон)

В маг робе, используя БОШ или огненный дождь ( покупные, тратить лп на них не рекомендую) за 3-4 каста Птычка трусливо упархивает он тас.

Именного демона можно отложить на потом, когда подкачаем шпагу и будем изи дуэлить демонов раз на раз. Как попадём в ДР и активируем нужные нам телепорты, советую идти делать кв на улу-мулу, и брать у ук-карраса ну муритана, чтобы нахаляву выучить вырывание зубов( клыков тролля соответственно) это даст нам доп деньги за трофеи. Из трофеев учим вырезание сердец, уж больно статы сердец големов полезны будут.

Если достаточно сильны, то делаем кв на именного тролля от Нетбека, и делаем доспех троллебойца, однако в 3 главе он уже не нужен т к доспех по квесту Шпаги Грандмастера, имхо лучше. Хотя бы тем что можно одеть шлем :3
В храме Аш`Тара у нас есть уникальная возможность залутать 2 сундука: Один - благодаря маг гильдии, другой - благодаря prf ловкости.

3 глава:

Проблема - клятые ищущие и маги боссы.

Стоит заметить, что из атакующих рун я не учил ничего до 5 главы. В данном билде нам это попросту не нужно. Разве что магический взлом стоит потреченных лп, ибо мы не силовик, так что 10 лп на взлом так или иначе тратить придется, и тут очевидно лучше маг взлом, т к даёт % к маг мощи.

Собственно в 3 главе начинается гринд грибов для маг зашиты, гринд хп чтобы быть потолще, гринд ловкости карманными кражами( можно спокойно нафармить +40 ловкости в 3 главе, очень сильно бустит наш урон).

Гриндим до того, пока не получится завалить мага-босса, по квесту темной паутины. Это собственной некое мерило силы нашего гг, если его завалили, дальше будет несложно (До Им`Араха примерно).

Вообще можно идти делать ветку Масиаф, однако я по странной привычке делал саму локу Масиаф в 4 главе) Да и по ощущениям КорГалом из маг босов проще Иту`Зельда. Собственно восле Галома будем иметь отличную робу, отличную руну, отличный лук.
Ману за косяки можно разогнать очень быстро используя костёр Гонзалеса, однако многие скажут АБУУУУУУЗ НИХАРАШО!!!

4 глава

Доделываем квесты Хранителей (я взял ветку магии воды ради буста маны и ледяной глыбы, больше ничего не учил там), докачивем ману используя руну хранитилей, которая проматывает время на 20:00 ( если для вас и это АРБУЗЗЗ НИХАРАШООО, то страдайте 200 дней).

Зачищаем всё что можно зачистить в плане мобов, скрижалей, растений, боссов, квестов (квеста на арбалет потребуется выучить плавку болванки за 3 лп, рога черного тролля у меня были и без навыка добычи рогов мракориса)

Разгоняем ману до 5 круга, учим ужасное зловоние, которое даёт нам +200 чистого урона и +300 чистого урона с клыком муритана на милишном оружии и даже луках (очень чувствуется на боссах) Стоит отметить, что ману я разгонял на протяжении всей игру, не скрафтив ни одного эликсира духа, только найденные эликсиры.
Собственно упираемся в Им`Араха - самого конченого босса игры, имхо, бегает, как угорелый, стреляет как из пулемета, еще и дождями пуляется.

Так как я не Рефли-машина по зачистке готы, то извращался как мог: ( осторожно дальше идёт лютый абуз)
Одеваемся в бижу на хп и фаер резист, затариваемся перманентами на хп и зельями на мп реген и начинаем танцы с бубном:
  • 2 автоатаки с лука по им араху и быстро юзаем телепорт к проходу на плато
  • скачками летим к башне босса, одновременно получаем огненный дождь в лицо, доходим до башни
  • повторяем до победы :3 ( интересно хватит ли у вас нервов на такой абуз?)
Данж Ворона:
  • изи проходится с заморозкой и луком до настоятеля
Тактика на настоятеля:
  • в начале файта скачком прыгаем на балкон и бежим в Т образный перекресток, достаем шпагу и наяриваем настоятеля шпагой, и закидываемся перманантами, в этом перекрестке он часто будет бегать вокруг нас заходя застены, и тем самым прягая к нам за спину, это нам и нужно, т к он теряет в ДПС-е по нам, а мы можем легко предсказать его прыжки.
  • когда просаживаем Настоятеля до появления демонов, последние появляются внизу, а не на балконе, посему мы от мобов не умираем перманентно, и у нас есть время передохнуть, обдумать дальнейшие действия. Дальше можно либо расстреливать демонов луком, правда они забиваются под балкон, выцелить тяжело (АРБУЗ НИХАРАШО!). Либо агрить их в кучу, после чего скачком прыгать в низ в противоположный угол и аоешить их магическим вихрем.
  • после убийства демонов повторяем этот трюк с балконом 2 и 3 раз ( до появления призраков, и скелетов соответственно)
  • ак вариант, можно воевать в некромантом и на 1 этаже, а на появление призванных сбегать на балкон, тут смотрите сами.
Тактика на Друида:
  • в данже мы должны были найти свиток армии тьмы, он нам очень поможет. Самое главное- это пережить с его помощью форму мракориса и снеппера.
  • Форма кротокрыса - последняя, сего я убивал заморозкой и луком.
Тактика на Ворона:
  • юзаем скачки, бьём вихрем( это важно т.к. можно вгновенно аоешнуть призванных нубоскелетов) важно следить за тем куда даешь скачок, ибо можно прыгнуть на край площадки, и упасть в лаву. Посему скачками выцеливаем колонны, чтобы в случае чего, упереться в них лицом.
  • призванный воин морозится, изи кайтим, убиваем
  • пара призванных скелетов убиваются по отдельности, и тоже морозятся, не сложно, главное кайтить во время стрельбы луком, чтобы доджишь шарики Воронёнка.
  • Демоны (Гадские демоны, ненавижу демонов когда их больше одного :3): в во мент появления демонов можете выпить черный туман и подумать чутка :3
Правда, Ворон буде вас автоаимить шариками, но это не должно сбить невидимость тумана. Однако наша цель, это сныкаться за колонной, это позволит нам избежать атак и Ворона, и огненных шаров демонов( неужели тоже абуз?). Собственно стреляем по демонам из-за колонны и аоешим их. Дальше изи добиваем Птичку. Архидемона ковыряем шпагой, монотонно, неизбежно, но комфортно)

Тактика на болотного дракона:
  • Сайфер в помощь, отравленные стрелы помогут быстрее справиться призванными элементалями. Однако лучше взять шпагу белиара( да, я брал шпагу, а не лук\посох\руну ибо статы шпаги самые сочные, даже среди остальных топовых шпаг) одеть бижу на стойкость, хаваем сердце болотного голема и затыкиваем дракона в милли со страшной скоростью.
Тактики на каменного и огненного дракона в принципе такие же:
  • гасим их шпагой, а все потому что в милли есть шанс что дракон не призовет элементалей ни разу. Поэтому мы можем даже взять лук в зубы и идти воевать с драконом с луком в милли. Для этого метода нужно быть достаточно толстеньким по хп и резистам, изучить дар магического Щита, который дополоительно даст нам живучесть. В довесок можно даже выучить владение щитом и подкачать его параллельно, когда дубасишь мобов магическим одноруком. Главное - 25 стойкости иметь, тогда отлетать от дракона не должны.

5 глава

Тут важно выполнить квест "тайны старой книги" чтобы получить рунного дракона, он облегчит прохождение данжа "Пропавшего брата". Глаз дракона получаем с Азгалора в Долине теней. Так что не забудьте перед убийством Азгалора поговорить с Креолом, о том, что собрали все части жезла, и как его скрафтить. Убиваем Азгалора, лутаем глаз, крафтим посох на наковальне.

Данж:
Данж с драконом проходится очень комфортно, хотя бы потому, что он за нас танчит, и неплохо дамажит, в районе 500 урона. Те, кто юзают ледяную глыбу, могут по кд держать босса в заморозке, а дракон будет расстреливать босса издали, не сбивая её (ну вот я это рассказал, теперь это пофиксят, плак)

Предпоследний босс с дуалами:
  • не знаю че с ним не так, но передвигается он медленно, мб связано с тем, что я начал его бить сразу с заморозки, но один фиг, как и любой миллишник он кайтится и убивается.
  • аватара его морозим и валим шпагой (пробивание брони ван лав)
Иле`Силь:

  • Ну тут либо морозим, стреляем морозим, либо дуелим шпагой, как хотите так и убивайте. Только вот умираем мы от него в 2 тыки (что в принципе справидлево для любого класса. Когда проходил паладином, умирал от него в те же 2 тыки)
Лично я не стал геморроиться и морозил его, пока мой дракоша делал своё грязное дело. Тут самое сложное, это поставить дракона на расстоянии от босса, иначе всё что мы можем выстрелить\кастануть полетит в дракона.

6 глава

Ну драконы не сложные, ледяной дракон рили сложнее будет :3. Однако пару вещей стоит отменить:
  • призыв рунного дракона юзать не советую: если твой дракоша появится далеко и будет стрелять издали, есть большой шанс, что дракон нежить отрегенит всё хп, когда переагрится на вашего питомца. Еще мой дракон несколько раз сваливал меня в лаву( клятые драконы) когда я его призывал.
  • на момент той попытки, когда я таки забодал аватара Белиара, он призвал миньонов только один раз, и то они в лаве оказались.
Впрочем вся битва была курьезной: я ухитрился не загрузиться а засейвитсья в лаве вместе с миньонами, пришлось изворачиваться чтобы успеть выползти и отхилиться. Повезло успеть, когда прокнул ледяной щит, и сожрал львиную долю урона. А попал я в лаву потому что решил одеть шпагу и отдрюкать дракона по-быстрому... и забыл что потерял - 15 стойкости т к снял щит :3

Собственно на этом всё. А вам собственно, вопрос: насколько зашкварно валить драконов в милли, и спользуя дб оружие?)
P.S. Прощу прощения, если наваял трудночитаемый текст. Давно не практиковался в изложении мыслей на бумаге.

Да, самое главное забыл - впечатление)
Играть таким гибридом гораздо интереснее ввиду того, что не надоедает однообразное тыканье мобов, каждого противника пинаешь по-разному. Предыдущий трай за пала арбалетчика я дропнул - просто стало скучно ковырять мобов к 5 главе.

Да пребудет с вами ЫННОС ^^
 
Последнее редактирование модератором:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#2
Интересный билд, хороший подход (кроме некоторых аРбузов :) ), а Чел'Драк в данже всегда медленно ходил, ещё с ваниллы, типо босс для магов, лукарей.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
280
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#3
"Прохождение на КС"
"я ухитрился не загрузиться а засейвитсья в лаве вместе с миньонами"

Мне кажется или несостыковка?
 
Автор
Автор
X

Xorowe4nbl

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#4
"Прохождение на КС"
"я ухитрился не загрузиться а засейвитсья в лаве вместе с миньонами"

Мне кажется или несостыковка?
Рядом с драконом нежитью, есть место сохранения, вот на том перешейке можно дропнуться в лаву и сохранение будет доступно. А так как кликал я быстро, то и заметить не успел, что кликнул по строке сейва
 
Сверху Снизу