Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.623
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.334
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.869
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.449
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Gothic VDFS - Модели шлемов (изменить)

PokerFaceX

Новичок
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Вопрос: Почему при подмене моделей шлема, допустим, паладинского на корону жреца древних, в итоге получается третий вариант в виде неизвестного мне шлема, который я и не видел никогда, при том, что подмена моделей оружия и брони лежащих в этом же .VDF происходит как и следует. Видимо порядок действий относительно шлемов несколько отличается от всего остального.
Как подменить модель именно ШЛЕМА?
Если конкретно, мне интересен "Древний шлем" и "Венец демонов" и оба с внешностью Короны жреца древних.

Немного удивляет, что модели головных уборов расположены именно в МЕШ'ах а не в АНИМС'ах, как и прочий армор.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.129
Реакции
5.237
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
Как именно подменяете (действия)?
 
Автор
Автор
P

PokerFaceX

Новичок
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
1. Уивером вынимаю обе модели из директорий, заранее уточнив их имена через edit focus.
2. Переименовываю модель донора в название изменяемого предмета.
3. В билдере указываю рут к ДАТе игры и путь к папке, в которой находится _WORK со всеми изменениями (ИМЯ_ПАПКИ/_WORK/ и.т.д)
4. Переставляю timestamp на 2030+ год.
5. *.* и + в include mask
6. Build Volume.

Таким образом реплейсер работает как надо, когда дело касается брони/оружия, но не шлемов.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.447
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
@PokerFaceX, порядок шлемов как и всех остальных моделей одинаков.
  1. Смотрите какая модель соответствует данном предмету.
  2. Распаковываете архив АБ, где эта модель лежит.
  3. Подменяете модель с тем же названием.
  4. Запаковываете назад.
Код:
ItAr_Helm_UndeadKing.3ds
Код:
ItAr_AncientHelm.3ds
 
Сверху Снизу