Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.079
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.296
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.486
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Gothic VDFS - Модели шлемов (изменить)

PokerFaceX

Новичок
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Вопрос: Почему при подмене моделей шлема, допустим, паладинского на корону жреца древних, в итоге получается третий вариант в виде неизвестного мне шлема, который я и не видел никогда, при том, что подмена моделей оружия и брони лежащих в этом же .VDF происходит как и следует. Видимо порядок действий относительно шлемов несколько отличается от всего остального.
Как подменить модель именно ШЛЕМА?
Если конкретно, мне интересен "Древний шлем" и "Венец демонов" и оба с внешностью Короны жреца древних.

Немного удивляет, что модели головных уборов расположены именно в МЕШ'ах а не в АНИМС'ах, как и прочий армор.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.867
Реакции
5.659
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#2
Как именно подменяете (действия)?
 
Автор
Автор
P

PokerFaceX

Новичок
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
1. Уивером вынимаю обе модели из директорий, заранее уточнив их имена через edit focus.
2. Переименовываю модель донора в название изменяемого предмета.
3. В билдере указываю рут к ДАТе игры и путь к папке, в которой находится _WORK со всеми изменениями (ИМЯ_ПАПКИ/_WORK/ и.т.д)
4. Переставляю timestamp на 2030+ год.
5. *.* и + в include mask
6. Build Volume.

Таким образом реплейсер работает как надо, когда дело касается брони/оружия, но не шлемов.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.010
Реакции
4.704
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
@PokerFaceX, порядок шлемов как и всех остальных моделей одинаков.
  1. Смотрите какая модель соответствует данном предмету.
  2. Распаковываете архив АБ, где эта модель лежит.
  3. Подменяете модель с тем же названием.
  4. Запаковываете назад.
Код:
ItAr_Helm_UndeadKing.3ds
Код:
ItAr_AncientHelm.3ds
 
Сверху Снизу