Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.469
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Гайд по классам/гильдиям игры. За кого играть?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.203
Реакции
18.809
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#1
Здесь будут описаны основные преимущества и недостатки за тот или иной игровой класс/гильдию.

Гильдия Ополченец/Паладин
Преимущества:
  • возможность безнаказанно воровать вещи в домах
  • заклинания исцеления (паладин)
  • заклинание "Святой Свет", который наносит доп. урон по нежити и дает защиту от магии (паладин)
  • красивые доспехи
  • легкое вступление в ополчение
  • уважение в обществе
  • мечи наносят доп. урон по нежити (паладин)
  • несколько доп. квестов в качестве городского ополченца
  • увеличенная регенерация маны (паладин)
Недостатки:
  • Нельзя брать дары Белиара (паладин)
  • За карманное воровство отнимается карма Инноса (паладин)
  • Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)

Гильдия Наемник/Охотник на драконом
Преимущества:
  • Возможность ковать мечи у Беннета
  • Можно брать дары обоих богов
  • Очень хорошее оружие ближнего боя можно купить у Каледа
  • Красивые доспехи
  • Доп. похлебки у Теклы
  • Высокое жалование, копится каждый день
  • Усиленное лечение зельями (навык доступен у Сагитты, она сама заговорит с вами, условия: 3 глава, выполненные задания: поиск алоэ, беспокойство Сагитты, Человек в облике зверя)
Недостатки:
  • Нельзя безнаказанно воровать в городе
  • Отсутствие исцеляющей магии, лечение только бутылками (медленное)
Страж болотного братства
Преимущества:
  • Красивые мечи и доспехи
  • Возможность выкуривать косяки и получать замедление времени для врагов
  • Можно брать дары обоих богов
  • Самая ранняя исцеляющая магия
Недостатки:
  • Нельзя безнаказанно воровать в городе
  • Сложное вступление
Маг огня
Преимущества:
  • Возможность воровать в городе без наказания
  • Большой урон от периодического урона огнем
  • Хороший массовый урон уже с 3 круга
  • Большой урон как в 1 цель, так и массовый
  • Сильные заклинания 4-6 круга
  • Отлично подходит для игры на Кошмарном Сне
  • Красивые робы и посохи
  • Уменьшение заклинаниями сопротивлению цели к огню
  • Доступно освящение робы
Недостатки:
  • Отнимается карма Инноса за карманное воровство
  • Относительно сложное вступление
  • На dx11 огненные заклинания съедают очень много фпс, массовые заклинания садят фпс до 5-10, как следствие почти постоянные лаги
  • Нельзя брать дары Белиара
  • Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
Маг воды
Преимущества:
  • Возможность воровать в городе без наказания
  • Большой урон в 1 цель под заморозкой
  • Ледяной щит, который повышает сопротивления
  • Красивые робы и посохи
  • Сильные заклинания 4-6 круга
  • Доп. бонусы при вступлении в гильдию в виде маны, интеллекта, опыта по сравнению с другими магами
  • Уменьшение заклинаниями сопротивлению цели к магии
  • Отлично подходит для игры на Кошмарном Сне
  • Можно брать дары обоих богов
Недостатки:
  • Вступление только во 2 главе в Яркендаре
  • Мало массовых заклинаний
  • Нет гильдейских квестов
  • Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
Некромант
Преимущества:
  • Сильная магия 3-5 круга
  • Сакта-Номен
  • Возможность изучать демонологию
  • Возможность изучить личного демона-слугу
  • Сильный призыв уже с 1 круга
  • 75% скалирование силы заклинаний от интеллекта (со 2 круга включительно)
  • Доступно осквернение робы
  • Квесты некроманта, которые другим недоступны
  • Очень легкое вступление в гильдию
  • Доп. массовая руна на 4 кругу (дает Креол за убийство паладинов)
  • Берут в гильдию убийц
Недостатки:
  • Чистый кастер-некромант на "Кошмарном Сне" довольно слаб, по сравнению с остальными магами, с призывом будет играть гораздо легко. Это актуально только для кошмарного сна!
  • Нужно много очков обучения
  • Слабая магия 6 круга
  • Нельзя безнаказанно воровать в городе
  • Нельзя брать дары Инноса
Гуру
Преимущества:
  • 100% скалирование силы заклинаний от интеллекта
  • Массовые заклинания со 2 круга
  • Доп. массовая руна на 4 кругу (падает с Кор-Галома)
  • Ежедневный бонус маны
  • Доп. эффекты от курения косяков
  • Сильный урон в 1 цель
  • Сильные руны 6 круга
  • Можно брать дары обоих богов
Недостатки:
  • Сложное вступление
  • Не срезается защита от магии заклинаниями
  • Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.203
Реакции
18.809
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#2
Архетип: силач
Преимущества:
  • Хорошая физическая защита
  • Много здоровья и защиты
  • "Бесплатный" взлом замков с помощью ломания сундуков
Недостатки:
  • Высокий расход выносливости
  • Начальная раскачка средняя по сложности

Архетип
: щитовик
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа силач
  • Щиты блокируют урон в %
  • Возможность танковать боссов
  • Хороший урон в 1 цель
  • Высокая стойкость, возможность танчить драконов
  • Средний бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа силач
  • Плохой массовый урон
  • Долгая раскачка до хороших щитов
  • Высокий расход выносливости
  • Не очень высокая дальность попадания мечом по цели

Архетип: двуручный меч/топор/алебарда
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа силач
  • Самый высокий урон в секунду в 1 цель среди воинов
  • Красивый и богатый выбор оружия
  • Длинное оружие, которое достает далеко врагов
  • Красивые доспехи
  • Высокая стойкость
  • Высокий бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа силач
  • Высокий расход выносливости
  • Высокое требование силы для хороших мечей
  • Ужасная и медленная анимация до 60 владения
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архетип: ловкач
Преимущества:
  • Возможность карманной кражи
  • Мало затратен по золоту
  • Быстрый взлом замков
  • Возможность быстро выучить акробатику
  • Возможность быстро поднять золото карманной кражей
  • Низкий расход выносливости на оружие ловкача
  • Легкая начальная раскачка
  • Возможность проигнорировать урон, это свойство имеется у некоторых доспехов
  • Красивые и элегантные доспехи
Недостатки:
  • Низкая защита от физ. урона в ранних главах
  • Некоторые доспехи быстро становятся неактуальными
Архетип: шпажист
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Самая простая начальная раскачка среди оружия ближнего боя
  • Очень быстрая анимация
  • Пробивание брони на шпагах
  • Низкий расход выносливости
  • Анимация атаки не замедляется если выносливость упала в 0
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Нет бонуса урона от выносливости
  • Не очень большая дальность попадания шпагой по цели
Архетип: лучник
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Большинство врагов не будет успевать подбегать к герою
  • Очень сильный урон в начальных главах по монстрам
  • Хороший урон в поздних главах
  • Возможность кайтить врага (пытаться отходить назад во время атаки)
  • Очень легкая прокачка в начале игры даже с базовым луком
  • Возможность расстрелять врага "с уступа"
  • Пробивание, которое наносит чистый урон по врагу (аналог бонуса выносливости как у оружия ближнего боя)
  • Возможность проигнорировать урон во время переката (отдельный навык, учится у Раффы)
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Магические и огненные стрелы не бесконечны
  • В дуэлях нельзя использовать лук, он добивает врагов
  • Необходимость целится во врага (если автоприцеливание выключено)
  • Сложно попасть в цель без прокачанного навыка лука
  • Неудобно сражаться с врагами в узких помещениях
  • Некоторые луки становятся довольно быстро неактуальными
Архетип: копейщик
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Высокая длина оружия
  • Хорошая и быстрая анимация копья
  • Высокий % пробивания брони у копий
  • Хороший бонус урона от выносливости
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Повышенный по сравнению со шпагами расход выносливости
Архетип: дуальщик (боец с двуми мечами)
Преимущества:
  • Включает все преимущества архетипа ловкач
  • Хороший урон от дуалов
  • Хороший бонус урона от выносливости
  • Быстрая и эффектная анимация ударов
  • Хороший урон в 1 цель
Недостатки:
  • Включает все недостатки архетипа ловкач
  • Повышенный по сравнению со шпагами расход выносливости
  • Позднее получение двойных мечей (не раньше 3 главы)
  • Малое разнообразие дуалов в игре
 
Последнее редактирование:

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
#3
Не хватает встроенного регена маны у Паладина в плюсах
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.203
Реакции
18.809
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#4
Ниже можете отписать + и -, я добавлю те, которые забыл.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
#5
Паладин

Преимущества:
Доступно освящение доспеха.
Доступно освящение меча и повторное освящение слезами Инноса (Аналог Когтя - Святой Исполнитель)

Недостатки:
Цена освящения. 5+20+25 тысяч и 400 кармы.

У магов просто указано...
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#6
Архетип: двуручный меч/топор
Про алебарды забыли. У них вроде уникальная анимация (аналог копьям) и хорошие длина/урон.​
Преимущества: большую часть шпаг учит ковать Рамирез (не нужно бегать и искать по миру).
Недостатки: после середины игры (3 - начало 4 главы) количество/разнообразие шпаг резко падает.
Преимущества: огромное разнообразие как рубящего, так и дробящего оружия.
Недостатки: в начале игры (1-2 главы) противники с высокой защитой от дробящего могут вызвать серьёзные проблемы (кроме лучников с пробитием).
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#7
@Liker, так как это гайд для новичков, я бы:
1) убрал все упоминания КС - они для новичков не актуальны и только их запутают
2) некру добавил пояснение в скобках, что это за страшное словосочетание Сакта-Номен (возможность при заканчивающейся мане все равно использовать заклинания, расходуя ХП вместо маны)
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
297
Реакции
22
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#8
Не срезается защита от магии заклинаниями
Можно поподробнее что это значит
И ещё очень хорошо бы информацию по посохам магов Каким уроном бьёт посох в каждой гильдии
 

MainTheme

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
Не срезается защита от магии заклинаниями
Можно поподробнее что это значит
И ещё очень хорошо бы информацию по посохам магов Каким уроном бьёт посох в каждой гильдии
Маг огня Уменьшение заклинаниями сопротивлению цели к огню, у магов воды аналогичное для них, у Гуру такого нет, у магов огня посох первый, Урон дробящий по 100, требуют 75 маны. и вообще опросник есть для АБ.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.108
Реакции
486
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#10
Вступительные бонусы гильдий в шапку темы было бы неплохо добавить.
 
Сверху Снизу