- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 23.203
- Реакции
- 18.809
- Баллы
- 1.341
- Лучшие ответы
- 751
Здесь будут описаны основные преимущества и недостатки за тот или иной игровой класс/гильдию.
Гильдия Ополченец/Паладин
Преимущества:Гильдия Ополченец/Паладин
- возможность безнаказанно воровать вещи в домах
- заклинания исцеления (паладин)
- заклинание "Святой Свет", который наносит доп. урон по нежити и дает защиту от магии (паладин)
- красивые доспехи
- легкое вступление в ополчение
- уважение в обществе
- мечи наносят доп. урон по нежити (паладин)
- несколько доп. квестов в качестве городского ополченца
- увеличенная регенерация маны (паладин)
- Нельзя брать дары Белиара (паладин)
- За карманное воровство отнимается карма Инноса (паладин)
- Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
Гильдия Наемник/Охотник на драконом
Преимущества:- Возможность ковать мечи у Беннета
- Можно брать дары обоих богов
- Очень хорошее оружие ближнего боя можно купить у Каледа
- Красивые доспехи
- Доп. похлебки у Теклы
- Высокое жалование, копится каждый день
- Усиленное лечение зельями (навык доступен у Сагитты, она сама заговорит с вами, условия: 3 глава, выполненные задания: поиск алоэ, беспокойство Сагитты, Человек в облике зверя)
- Нельзя безнаказанно воровать в городе
- Отсутствие исцеляющей магии, лечение только бутылками (медленное)
Страж болотного братства
Преимущества:- Красивые мечи и доспехи
- Возможность выкуривать косяки и получать замедление времени для врагов
- Можно брать дары обоих богов
- Самая ранняя исцеляющая магия
- Нельзя безнаказанно воровать в городе
- Сложное вступление
Маг огня
Преимущества:- Возможность воровать в городе без наказания
- Большой урон от периодического урона огнем
- Хороший массовый урон уже с 3 круга
- Большой урон как в 1 цель, так и массовый
- Сильные заклинания 4-6 круга
- Отлично подходит для игры на Кошмарном Сне
- Красивые робы и посохи
- Уменьшение заклинаниями сопротивлению цели к огню
- Доступно освящение робы
- Отнимается карма Инноса за карманное воровство
- Относительно сложное вступление
- На dx11 огненные заклинания съедают очень много фпс, массовые заклинания садят фпс до 5-10, как следствие почти постоянные лаги
- Нельзя брать дары Белиара
- Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
Маг воды
Преимущества:- Возможность воровать в городе без наказания
- Большой урон в 1 цель под заморозкой
- Ледяной щит, который повышает сопротивления
- Красивые робы и посохи
- Сильные заклинания 4-6 круга
- Доп. бонусы при вступлении в гильдию в виде маны, интеллекта, опыта по сравнению с другими магами
- Уменьшение заклинаниями сопротивлению цели к магии
- Отлично подходит для игры на Кошмарном Сне
- Можно брать дары обоих богов
- Вступление только во 2 главе в Яркендаре
- Мало массовых заклинаний
- Нет гильдейских квестов
- Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
Некромант
Преимущества:- Сильная магия 3-5 круга
- Сакта-Номен
- Возможность изучать демонологию
- Возможность изучить личного демона-слугу
- Сильный призыв уже с 1 круга
- 75% скалирование силы заклинаний от интеллекта (со 2 круга включительно)
- Доступно осквернение робы
- Квесты некроманта, которые другим недоступны
- Очень легкое вступление в гильдию
- Доп. массовая руна на 4 кругу (дает Креол за убийство паладинов)
- Берут в гильдию убийц
- Чистый кастер-некромант на "Кошмарном Сне" довольно слаб, по сравнению с остальными магами, с призывом будет играть гораздо легко. Это актуально только для кошмарного сна!
- Нужно много очков обучения
- Слабая магия 6 круга
- Нельзя безнаказанно воровать в городе
- Нельзя брать дары Инноса
Гуру
Преимущества:- 100% скалирование силы заклинаний от интеллекта
- Массовые заклинания со 2 круга
- Доп. массовая руна на 4 кругу (падает с Кор-Галома)
- Ежедневный бонус маны
- Доп. эффекты от курения косяков
- Сильный урон в 1 цель
- Сильные руны 6 круга
- Можно брать дары обоих богов
- Сложное вступление
- Не срезается защита от магии заклинаниями
- Не берут в гильдию убийц (надо вступить заранее)
Последнее редактирование:
- 16
- Показать все