Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 171
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.993
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.142
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0 АБ - Формула расчёта урона или почему я слабо дамажу

Stelond

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Играю на харде, первые же волки по дороге к ферме акила получают по 5 единиц урона (или 40 - это я так понимаю в случае крита, что у меня примерно 1 из 5-7 ударов) мечом который имеет 40 ед. руб. урона + мои ~80 силы и новичок в одноручниках. Пробовал прокачивать одноручку, но не апать особо силу, с тем же мечом результат примерно такой же, в циферках криты даже меньше, а чтобы критовать чаще стал я не заметил.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
238
Реакции
66
Баллы
40
Лучшие ответы
12
#2
У волка ведь тоже резисты к физ урону есть. То на то и выходит.
От % прокачки оружия зависит какой урон будет нанесен полный или минимальный.
В случае когда наносится полный урон -> урон оружия + сила - броня противника = плюшка которую получит противник.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#3
Урон у вас слабый, ибо слабое владение оружия (% владения = % шанс крита, а точнее полного урона, ибо по формуле полный урон = Урон оружия+сила/ловкость - резист к типу оружия у врага, когда наносится не полный урон то урон оружия делится на 10! итого итоговый урон не может превысить (пробить) броню врага, и наносится минимальный урон в 5 единиц (минимальный урон для каждой главы заложен свой, на 1 главе 5, во второй вроде 20 итд). Сложно только по началу, ибо с прокачкой у вас будет выше % крита, чаще будет полный урон, плюс лучше оружие, больше мейн стата плюс с 30% будет работать кровотечение, которое не делится на 10. Пока же советую если, с одноручкой бегаете, использовать факел, он дополнительно наносит с определенным шансом урон от огня, который будет куда выше 5.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#4
Недопустимые выражения
"Никак вы б@ядь не научитесь" ©
Решено - Возвращение 2.0: АБ - Формула расчета урона
Возвращение 2.0 - Новый расчёт урона, вовсе не комильфо!
Его и нет.
Или 5, или нормальный полный урон. При прокачке связки "урон оружия + сила/ловкость" когда-то игрок выйдет за пределы 5 урона, но цифра, получаемая в итоге, всё равно будет в 10 раз меньше реального урона(см.формулу), а резисты у врагов будут те же. Это хорошо, что мы имеем такое ощутимое влияние навыка владения, но стоит обратить внимание и на проблемы, проистекающие из этого подхода. В итоге мы имеем 3 стадии прокачки мили бойца:
1. Ни на что непригодный калека с факелом;
2. Калека с иногда проскакивающими критами(но только после 30% владения);
3. Нормальный боец без урезания урона в 10 раз.
Множитель урона в 10 почему-то принято называть критами, но на самом деле это обычный урон без урезания

Это не "готические" принципы, а ваяния народных умельцев. Поэтому когда я вижу на форуме что-то вроде "это вам не это, а это вам не то", глаза себе вырвать хочется. Это игра. На компьютер. Чтобы поиграть в игру, мы не заканчиваем институт как играть в эту игру. А в модах этих от силы 6% интуитивно понятны, остальные 94% - время проведённое на форуме в поиске ответов.

В В2.0:АБ это никуда и не делось. Учитывая какая прекрасная боевая система была создана для мили классов, большинство боссов и скоплений врагов абузятся арбалетом/луком/магией с уступа

Глеб, ты только критикуешь, скажете вы мне. Хорошо, на данный момент у меня есть два куда более адекватных варианта расчёта урона.
Первый. Экстремальный. Можете бросаться тапками, но как на счёт того чтобы дубина, у которой 20 урона наносила 20 урона минус резисты, как во всех нормальных играх? Если результат меньше константы NPC_MINIMAL_DAMAGE, то результат = константа. Дабы была зависимость от навыка, ввести в игру такое понятие как промахи/парирования/шанс уклонения/шанс блока щитом, которые будут пропорционально зависеть от % навыка владения определённым видом оружия, ну и мувсеты естественно тоже будут меняться по мере прокачки навыка.
Второй. Более адекватный. Раз мы так любим резать урон, то давайте его резать постепенно. 5% навыка = 5% от урона(+/-1) минус резисты. Если результат меньше константы NPC_MINIMAL_DAMAGE, то результат = константа. 33% навыка = треть урона(+/-1) минус резисты(если они есть). Ввести в игру настоящий навык крита - итогового урона, умноженного на 2-2,5, шанс которого тоже будет зависеть от навыка, но будет заметно ниже навыка, как в Готике 1, к примеру. Можно ещё прочность ввести, которая будет зависеть от мастерства владения видом оружия, и от резистов, против которых оружие применялось. К примеру, у лат/кольчуг/щитов цифра выше, соответственно износ больше.

Вы удивитесь, но в обоих случаях мы получим куда более плавную и приятную прокачку чем в урезании урона в 10 раз. Тема предложений закрыта, как и тема с критикой. А получившееся творение гордо называют релизом, хоть даже костыль с табличками не пофиксили. Узнаю́ наше коммюнити;)
Расчёт урона. Не говорите мне, что в ваниле было так же - не поверю. Урезание урона оружием ближнего боя в 10(КАРЛ!) раз! Прирост от оружия есть - хорошо, от статов есть - хорошо, резисты у противников есть - хорошо, хп даже у слабых нпс валом - прекрасно, урон по 5 ед. всеми видами оружия - нехорошо. Я, конечно, не эксперт, но урон в нормальных играх растёт постепенно по мере прокачки персонажа, а в моде АБ - одним скачком, ДО прокачки владения, и ПОСЛЕ. Промежутка нет, потому что разрыв между урезанным уроном и полноценным - несравнимо огромен. Если в 3-4 главе я уже свободно крошу поломанную нежить с 90+ навыком владения, и даже урезанными ударами что-то да могу, то с навыком 0-30 "милиционер" не может ни-че-го. Факел и кровотечение он может. Ренж тоже режется непропорционально. Сначала мы наносим ищущим по 100 урона арбалетом, прокачиваем навык ещё на 10 - наносим 600+. Всё это выглядит как один большой баг, который сам фиксится к середине игры. Это моё мнение, и это одна из главных причин почему я бы не советовал этот мод
 
Сверху Снизу