Только есть варианты получше, с нормальным интерфейсом, без планировщиков и с тонкой настройкой, например, mem reduct.
Она делает немного другое, выгружает
системный кэш и файл подкачки, а не кэш пула приложений, сам её даже тестил, и это легко заметить, просто открыв в диспечере задач в производительности вкладку память и посмотрев на пункт "Кэшировано" после применения этой проги кэш слетать не будет, если только частично (т.к выгрузится системный кэш, который забивается в разы меньше). И не вижу ничего плохого в варианте этой проги где 1 раз запихать в планировщик и забыть до переустановки винды о проблеме, при этом не запускать ничего самому и не забивать фоновыми приложениями.
И такое лучше делать только перед запуском игры, у кого комп слабенький.
Без разницы, сейчас из-за кривой оптимизации многих игр, и кривизны как раз таки 10-ки, где эта память сама ваще не выгружается, эти самые многие игры могут забить память кэшем за считанные минуты, у самого 32 гб озу, 20гб файла подкачки и некоторые игры забивают кэшем за 30-40 ВСЮ память, как физическую так и виртуальную, у меня там кэш на 23гб висит, после чего в игре начинает не хватать памяти на обработку и появляются фризы, после того как запихнул эту прогу в планировщик раз в 30 мин никаких фризов нигде никогда нет, и производительность компа не падает, просто игры если их запускать повторно грузятся как первый раз, зато нет в игре потом проблем, плюс у кого игры на SSD то даже разницы ваще нет.