Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Подскажите, можно ли воскресить моба, которого убил кто-то другой, свитком дыхание смерти? И если да, то дадут ли ехр за его убийство после воскрещения.
У меня макс. маны нет, не могу посмотреть...)
Мобов воскрешать нельзя в принципе, только нпц. Воскресить нпц можно будет (сейчас не важно кто убил), но только если он не был убит по квестовому скрипту (тогда не даст воскресить), опыт не дают за воскрешённого в любом случае кто бы его не убивал, а вот прокачка для снк идёт если убили другие, если же убил ты, то второй раз уже не качается.
Мобов воскрешать нельзя в принципе, только нпц. Воскресить нпц можно будет (сейчас не важно кто убил), но только если он не был убит по квестовому скрипту (тогда не даст воскресить),
Ну не знаю, я во 2 главе воскресил Дена, который у подъема к проходу в ДР валяется (его ещё снепперы доедали), чувак был мертв по скрипту. У него 1 ХР и нет диалога, при попытке его убить Гаронд вешает штраф). Так он там и стоит, хотя я уже в 4-й главе бегаю.
Воскрешала всех, на кого свитков хватает, даже дохлых рудокопов, Дена, мага огня, который спер рукописи Ксардаса, всех обворовывала и опосля снова убивала - никаких штрафов не было, только опыт. Правда Ватрас поворчал, но это не страшно.
Игроки в Готику в большинстве своём манчкины. Которые не любят терять потерянный опыт.
То есть для нас, для игроков.
Пусть свиток работает на всех убитых, и монстров и нпс.
если у вас есть время, и это не сложно.
В этом и смысл, заходишь в лес, а там кабаны всю фауны перебили, включая волков и падальщиков. Даже сейв-лоадом нельзя успеть добежать, или магией убить агрессора.
Поэтому я оставляю необлутанные трупы, убитые другими нпс/монстрами, чтобы воскресить их свитком, убить, и получить свой законный опыт.
К этому вопросу можно относится и по-другому: Будем считать это баг фиксом
на коленках чтоли поелозить)