Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.325
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.841
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.709
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Драконы в 4-й главе бессмертные, как исправить?

Статус
Закрыта
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#11
и почему вообще маги не переходят на мили при приближении? зачем это вырезали? почему у противника нет стамины, у меня кантар 20 минут плавал, не 1 хп не вылетело, противники не устают, не умирают при длительном плавании. Реально горит местами. Нежить, призраки с двуручками вообще бьют под 200 рейндж иногда. К некоторым приходится подскакивать. Раздражает что ты с двуручкой на 140 рейнджа и тебя держат на расстоянии. С меньшим рейнджем вообще пламя было, хотя у меня скилл по боевке не слабый. Либо у меня что то с версией не то, либо местами прям пипец просто чушь происходит. Щас на кс играю, смысл было пироги резать, не понимаю и так все усложнено, решил на снк попробовать, оружие тяжко качается, мне надо в лесу орнамент забрать а ларес не идёт, шикарно в общем, прохождение в 20 раз замедляется от этого, ибо в ручную хрен я там затащу с текущей прокачкой) с двуручкой набивать навык нанося по 5-8 урона, непомерно жестоко)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#12
А зачем кантара убивать там так? В порт заманивать, в воду...Ночью он же сидит на скамеечке рядом с палаткой своей, спокойно убивается там же без свидетелей. По поводу всяких багов таких по типу с драконами итд, это у вас либо что-то наставлено сверху лишнего, что конфликтует, либо что-то с установкой АБ, переустановите полностью с чистого листа, ибо о всех багах (кроме тупости нпц) что вы пишите, таких у других не случается. Вот насчёт пирогов согласен, и по поводу нежити с двуручкой прекрасно понимаю)) я то ваще со шпагой, вот тут мне не понятно зачем разрабы так апнули нежить, конкретно:
1. Идёшь к храму спящего - там вернули старый город, но зачем то поставили кучу сильнейшей нежити в игре (с которой раньше ток в 4-5 главе приходилось сражаться), а тебе по квесту во 2 главе нужно пройти к храму спящего, чтобы появилась запись. Как итог - зелье чёрного тумана (никакой вариативности).
2. Идёшь забирать амулет Кор Ангара - там снова поставили кучу сильнейшей нежити...
3. Идёшь забирать книгу по плавки золота из заброшенной шахты - выпилен мини-спящий, зато в 1 квадратном метре стоят кучу сильнейшей нежити в игре, у стола так ваще места нет, ещё демон, ещё жнец, ещё маг... а ещё ползуны, которые конечно пробивают очень слабо, но их поставили с другой целью - чтобы дополнительно создать боди блок, и чтобы попадая по тебе они станлочили, а и ещё и призрака до этого поставили, чтобы начинать забег приходилось издалека, а не перед самим залом, ибо призраку тоже дали двуручник магический с диким уроном, короче разрабы сделали всё, чтобы игроки не смогли забрать эту книгу без полной зачистки шахты (а для этого надо приходить сюда гораздо позже), ну или опять же чёрный туман (но его уже нету). Видимо разрабам настолько важно и настолько волнует когда именно другие игроки забирут эту книгу...
4. Собственно сами скелеты маги, нет я понимаю, что я могу просто отключить АИ, но блин половина мобов (и боссов) сделана интересно с ним, и не так примитивно и скучно, а половина конечно очень криво и кое как, потому и совсем уж отключать его не хочется, а выборочно не настроить, но возвращаясь к скелету-магу, насколько же это криво и противоречиво, когда маг мгновенно (без всякой анимации и каста) телепортируясь за спину, тут же без всякой задержки кастует в тебя заклинание, т.е как бы появляется за спиной уже с кастом... Задумка очень хорошая, но буквально сделать задержку для тп и для атаки после и всё... например, чтобы он менял в руках руну с одной на другую и потом обратно, а не просто по скрипту тпшился и всё! будет идеальный АИ для него.
5. Скелет воин был 1к хп, стало 2к хп, был с одноручкой - стал с двуручкой, что очевидно усложняет его раза так в 2+, а этих скелетов если я ничего не путаю, больше всех в игре.
И в купе со всем перечисленным вроде мотив разрабов был - снизить столь дикий и нудный гринд (особенно нежити), который развёл Тразеге ещё, вроде даже и убавляют некоторых врагов в 4-5 главе, но при этом апают дико скелетов, призраков, и при этом ставят кучу новой (причём сильнейшей нежити) в игру, да ещё и в местах, которые ориентированы были раньше на 2 главу.

А по поводу КС скажу - тут вы не правы, ибо КС сделана специально для игроков, которым нужна эта попоболь, которым нужна такая дикая, нудная, долгая сложность, и они ставят это намеренно, а ставить каждому КС и потом на него жаловаться - не нужно, об этом даже в FAQ предупреждают. А всё о чём вот я высказался выше - актуально и для готической 100% (125% защиты мобов у меня разве что выставлено ещё и старт со статами КС), а ведь я не искал себе ультра сложности начиная игру, я просто хотел какой то небольшой вызов, а не убер-мазохизм.
 
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#13
А зачем кантара убивать там так? В порт заманивать, в воду...Ночью он же сидит на скамеечке рядом с палаткой своей, спокойно убивается там же без свидетелей. По поводу всяких багов таких по типу с драконами итд, это у вас либо что-то наставлено сверху лишнего, что конфликтует, либо что-то с установкой АБ, переустановите полностью с чистого листа, ибо о всех багах (кроме тупости нпц) что вы пишите, таких у других не случается. Вот насчёт пирогов согласен, и по поводу нежити с двуручкой прекрасно понимаю)) я то ваще со шпагой, вот тут мне не понятно зачем разрабы так апнули нежить, конкретно:
1. Идёшь к храму спящего - там вернули старый город, но зачем то поставили кучу сильнейшей нежити в игре (с которой раньше ток в 4-5 главе приходилось сражаться), а тебе по квесту во 2 главе нужно пройти к храму спящего, чтобы появилась запись. Как итог - зелье чёрного тумана (никакой вариативности).
2. Идёшь забирать амулет Кор Ангара - там снова поставили кучу сильнейшей нежити...
3. Идёшь забирать книгу по плавки золота из заброшенной шахты - выпилен мини-спящий, зато в 1 квадратном метре стоят кучу сильнейшей нежити в игре, у стола так ваще места нет, ещё демон, ещё жнец, ещё маг... а ещё ползуны, которые конечно пробивают очень слабо, но их поставили с другой целью - чтобы дополнительно создать боди блок, и чтобы попадая по тебе они станлочили, а и ещё и призрака до этого поставили, чтобы начинать забег приходилось издалека, а не перед самим залом, ибо призраку тоже дали двуручник магический с диким уроном, короче разрабы сделали всё, чтобы игроки не смогли забрать эту книгу без полной зачистки шахты (а для этого надо приходить сюда гораздо позже), ну или опять же чёрный туман (но его уже нету). Видимо разрабам настолько важно и настолько волнует когда именно другие игроки забирут эту книгу...
4. Собственно сами скелеты маги, нет я понимаю, что я могу просто отключить АИ, но блин половина мобов (и боссов) сделана интересно с ним, и не так примитивно и скучно, а половина конечно очень криво и кое как, потому и совсем уж отключать его не хочется, а выборочно не настроить, но возвращаясь к скелету-магу, насколько же это криво и противоречиво, когда маг мгновенно (без всякой анимации и каста) телепортируясь за спину, тут же без всякой задержки кастует в тебя заклинание, т.е как бы появляется за спиной уже с кастом... Задумка очень хорошая, но буквально сделать задержку для тп и для атаки после и всё... например, чтобы он менял в руках руну с одной на другую и потом обратно, а не просто по скрипту тпшился и всё! будет идеальный АИ для него.
5. Скелет воин был 1к хп, стало 2к хп, был с одноручкой - стал с двуручкой, что очевидно усложняет его раза так в 2+, а этих скелетов если я ничего не путаю, больше всех в игре.
И в купе со всем перечисленным вроде мотив разрабов был - снизить столь дикий и нудный гринд (особенно нежити), который развёл Тразеге ещё, вроде даже и убавляют некоторых врагов в 4-5 главе, но при этом апают дико скелетов, призраков, и при этом ставят кучу новой (причём сильнейшей нежити) в игру, да ещё и в местах, которые ориентированы были раньше на 2 главу.

А по поводу КС скажу - тут вы не правы, ибо КС сделана специально для игроков, которым нужна эта попоболь, которым нужна такая дикая, нудная, долгая сложность, и они ставят это намеренно, а ставить каждому КС и потом на него жаловаться - не нужно, об этом даже в FAQ предупреждают. А всё о чём вот я высказался выше - актуально и для готической 100% (125% защиты мобов у меня разве что выставлено ещё и старт со статами КС), а ведь я не искал себе ультра сложности начиная игру, я просто хотел какой то небольшой вызов, а не убер-мазохизм.
У меня третий раз уже с чистого листа установлена. Кантара по квесту убийц надо убить, я его физически не тяну с такими характеристиками, тащить к лодке в порту самый вариант, недалеко от мартина с лодки по голове бью всем а он как по наклонной 2 часа мозги выносил)) Да если бы сделали выбор на подобные настройки в режиме готический я бы там и играл) Кс решил побаловаться пока проблема с драконами решается. У меня там максимально сложная готическая, для драконов я уже перекаченный считаюсь. У меня товарищ уже 6 раз на кс прошел, норм там все, просто абузы противников попу взрывают в хлам, а абуза не было в обычной возвратке, появился только в АБ. Маги, Лучники обязаны переходить на мили бой, против рейнджера и мага должны использовать любой вид дальнего боя, аналогично игроку, в мили бою должны бить мечами, посохами,топорами, под игрока должно подстраиваться а когда у тебя резист мал и тупые маги на спину ТПштся и абузят магией огромным уроном то горит неимоверно и нелогично выходит, хотя бы сделали в настройках этот момент на выбор.
--- Добавлено: ---

кто нибудь подскажет как правильно вводить команду на килл? видимо придется убивать через чит и терять драгоценные очки обучения...
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#14
Уважаемые форумчане, либо создаем отдельную тему и беседуем там на все интересующие вопросы, либо просто завязываем обсуждать вопросы, не связанные с заголовком темы.
 
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#15
Уважаемые форумчане, либо создаем отдельную тему и беседуем там на все интересующие вопросы, либо просто завязываем обсуждать вопросы, не связанные с заголовком темы.
Решение найдено, на меня сагрился каменный дракон, я его убил но диалог не был проведен, получился баг скриптов, по старым сохранениям пробежался, смог переиграть момент, прохожу дальше. Сделайте драконов бессмертными до диалога. По крайне мере каменный был смертный у меня, чего я и не заметил видно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу