Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 464
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 453
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.967
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.006
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Дождь и звуки грома

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.693
Реакции
6.961
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#1
Недавно @Haart сделал дождь в рандомное время, за что ему огромное спасибо.. Стало атмосфернее. Но хочу разобраться со звуками дождя. В Одиссее когда идет дождь, очень неплохие звуки грома. Что тоже добавляет атмосферности в прохождение. Куда копать что бы завести их в АБ? Может DX11?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.644
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#2
@hedin7, согласен. @Haart, есть возможность добавить звуковой файл рандомный?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#3
@DonVinnioPuh, @hedin7, можно, наверное. Но это лучше копать в сторону dx11, чтобы автор добавлял гром и молнии к своему дождю. Я если добавлю, то это будет именно к нашему dx11 гром, а не всюду.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.693
Реакции
6.961
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#4
Ок, спасибо. Буду копать в сторону версий DX11, может исходники посмотрю последних бранчей. Такое ощущение что в каких-то версиях звуки эти были, но потом их отключили что-ли. Вот например старенькая версия со звуками.
--- Добавлено: ---

Не, похоже дело не в DX11, вытащил из Одиссеи RAIN_01.WAV, создал ThunderRain.vdf, в котором подменяю актуальный урезанный файлик из RET2_Sounds_01.vdf. Надо будет поискать хорошие звуки для дождя.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.693
Реакции
6.961
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#5
Звуки с Одиссеи (в предыдущем сообщении или ThunderRain.vdf)
Видео звуков с Одиссеи:

Еще один, новый вариант звуков дождя с громом
thunderrainNew.vdf
Видео:

Если у кого-то есть более атмосферные звуки, скидывайте, сделаем вариант.
 
Сверху Снизу