- Регистрация
- 29 Дек 2018
- Сообщения
- 816
- Реакции
- 170
- Баллы
- 106
- Лучшие ответы
- 8
Решил немножко дополнить FAQ по гильдиям на основании личного геймплейного опыта при игре на максимальной сложности. В принципе имеющийся и так дает более менее вменяемую картинку о положении дел в игре но все равно нуждается в доработке. В данном случае выделены именно конкретные преимущества и недостатки напрямую влияющие на игровой процесс, а не всякая ерунда типа халявного воровства.
Некромант
+ Сильный призыв, обеспечивающий комфортное прохождение на всех этапах игры
+ Возможность изучать демонологию, раскаченные демоны хорошо справляются с босами
+ Возможность изучить личного демона-слугу Хубаксиса
+ 75% скалирование силы заклинаний от интеллекта
+ Возможность изучить уничтожение нежити без затрат лп
+ Уникальные гильдейские квесты
+ Доп. массовая руна на 4 кругу (дает Креол за убийство паладинов)
+ Сакта-Номен (возможность использовать хп вместо маны)
+ Сильная магия 3-5 круга
+ Дополнительные опции за сдачу сердец демонов (мана/хп)
+ Двойной прирост кармы Белиара при молитве
+ Легкое вступление
- Для раскрытия всего потенциала класса необходимо огромное количество лп
- Как следствие требуется большое кол-во золота для прокачки навыков
- Долгая раскачка Хубаксиса
- Медленная раскачка демонологии до конкурентноспособного уровня
- Сумоны и демоны в частности уязвимы к рубящему урону
- Хубаксис является безальтернативным вариантом призыва в данже с Илесилем
- Нельзя брать дары Инноса
Ополченец/Паладин
+ Простое вступление в ополчение
+ Доп. квесты в качестве ополченца
+ Неплохое гильдейское оружие в начале игры за квест живым или мертвым
+ Святой свет, аура которая дает резист к магии, ослаблению и проклятию а также наносит чистый урон нежити (доступно после становления паладином)
+ Заклинания исцеления (доступно с 4 главы)
+ Двойной прирост кармы Инноса при молитве (паладин)
+ Вспомогательная боевая магия (доступно с 4 главы)
+ Паладинский меч наносит доп. урон по нежити
+ Гильдейский аналог Когтя Белиара
+ Регенерация маны (доступно после становления паладином)
+ Наилучший фракционный выбор для воина при игре на Кошмарном сне
- Нельзя брать дары Белиара
- Аналог Когтя не эффективен против нежити*
Гильдия Наемник/Охотник на драконом**
+ Возможность ковать рудные мечи у Беннета
+ Гильдейские пояса и доспехи имеют повышенную физ. защиту
+ Уникальные топоры с пробитием и доп.уроном продаются у Каледа (доступно с 3 главы)
+ Высокое жалование, копится каждый день (до становления ОНД)
+ Усиленное лечение зельями (доступно с 3 главы)
+ Можно брать дары обоих богов
- Отсутствие исцеляющей магии
- Диспропорциональный антилорный внешний вид Убийцы Драконов
- Сильное фракционное оружие имеет только двуручные версии
- Усиленное лечение на работает в бою
- Рудные мечи актуальны только в первой и начале второй главы
- Нет доп. квестов
* Учитывая процесс получения из паладинского меча выглядит нелогично.
** Что касается наемников тут нужно понимать, что фракция находится в запущенном состоянии. Их тех плюсов что я перечислилпо сути только 2H топоры 3 главы являются ощутимым преимуществом перед теми же паладинами. Все остальное выглядит мягко говоря неубедительно. Например рудные мечи разбиты по главам самым дебильным образом, в 1-2 главе доступны для ковки доступны только два, остальные появляются в 3-4 главе (лол что?) когда в продаже уже есть пушка ОНД на 400 урона. Никаких доп. похлебок за 3 главы я не увидел, а ведь они нужны именно на ранних этапах игры. Буст хил-потов не убирает штраф на лечение в бою, поэтому он является крайне сомнительной альтернативой хил рунам. В минусы я так же определил ублюдочный топор который отдаленно напоминает кровавый вой. Для кого-то внешний вид не играет особой роли но в данном случае с ним придется бегать добрую 1/3 а то и половину игры.
Некромант
+ Сильный призыв, обеспечивающий комфортное прохождение на всех этапах игры
+ Возможность изучать демонологию, раскаченные демоны хорошо справляются с босами
+ Возможность изучить личного демона-слугу Хубаксиса
+ 75% скалирование силы заклинаний от интеллекта
+ Возможность изучить уничтожение нежити без затрат лп
+ Уникальные гильдейские квесты
+ Доп. массовая руна на 4 кругу (дает Креол за убийство паладинов)
+ Сакта-Номен (возможность использовать хп вместо маны)
+ Сильная магия 3-5 круга
+ Дополнительные опции за сдачу сердец демонов (мана/хп)
+ Двойной прирост кармы Белиара при молитве
+ Легкое вступление
- Для раскрытия всего потенциала класса необходимо огромное количество лп
- Как следствие требуется большое кол-во золота для прокачки навыков
- Долгая раскачка Хубаксиса
- Медленная раскачка демонологии до конкурентноспособного уровня
- Сумоны и демоны в частности уязвимы к рубящему урону
- Хубаксис является безальтернативным вариантом призыва в данже с Илесилем
- Нельзя брать дары Инноса
Ополченец/Паладин
+ Простое вступление в ополчение
+ Доп. квесты в качестве ополченца
+ Неплохое гильдейское оружие в начале игры за квест живым или мертвым
+ Святой свет, аура которая дает резист к магии, ослаблению и проклятию а также наносит чистый урон нежити (доступно после становления паладином)
+ Заклинания исцеления (доступно с 4 главы)
+ Двойной прирост кармы Инноса при молитве (паладин)
+ Вспомогательная боевая магия (доступно с 4 главы)
+ Паладинский меч наносит доп. урон по нежити
+ Гильдейский аналог Когтя Белиара
+ Регенерация маны (доступно после становления паладином)
+ Наилучший фракционный выбор для воина при игре на Кошмарном сне
- Нельзя брать дары Белиара
- Аналог Когтя не эффективен против нежити*
Гильдия Наемник/Охотник на драконом**
+ Возможность ковать рудные мечи у Беннета
+ Гильдейские пояса и доспехи имеют повышенную физ. защиту
+ Уникальные топоры с пробитием и доп.уроном продаются у Каледа (доступно с 3 главы)
+ Высокое жалование, копится каждый день (до становления ОНД)
+ Усиленное лечение зельями (доступно с 3 главы)
+ Можно брать дары обоих богов
- Отсутствие исцеляющей магии
- Диспропорциональный антилорный внешний вид Убийцы Драконов
- Сильное фракционное оружие имеет только двуручные версии
- Усиленное лечение на работает в бою
- Рудные мечи актуальны только в первой и начале второй главы
- Нет доп. квестов
* Учитывая процесс получения из паладинского меча выглядит нелогично.
** Что касается наемников тут нужно понимать, что фракция находится в запущенном состоянии. Их тех плюсов что я перечислилпо сути только 2H топоры 3 главы являются ощутимым преимуществом перед теми же паладинами. Все остальное выглядит мягко говоря неубедительно. Например рудные мечи разбиты по главам самым дебильным образом, в 1-2 главе доступны для ковки доступны только два, остальные появляются в 3-4 главе (лол что?) когда в продаже уже есть пушка ОНД на 400 урона. Никаких доп. похлебок за 3 главы я не увидел, а ведь они нужны именно на ранних этапах игры. Буст хил-потов не убирает штраф на лечение в бою, поэтому он является крайне сомнительной альтернативой хил рунам. В минусы я так же определил ублюдочный топор который отдаленно напоминает кровавый вой. Для кого-то внешний вид не играет особой роли но в данном случае с ним придется бегать добрую 1/3 а то и половину игры.
Последнее редактирование: