Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Дополнение к гайду по гильдиям (некроманты, ОНД, паладины)

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#1
Решил немножко дополнить FAQ по гильдиям на основании личного геймплейного опыта при игре на максимальной сложности. В принципе имеющийся и так дает более менее вменяемую картинку о положении дел в игре но все равно нуждается в доработке. В данном случае выделены именно конкретные преимущества и недостатки напрямую влияющие на игровой процесс, а не всякая ерунда типа халявного воровства.

Некромант

+ Сильный призыв, обеспечивающий комфортное прохождение на всех этапах игры
+ Возможность изучать демонологию, раскаченные демоны хорошо справляются с босами
+ Возможность изучить личного демона-слугу Хубаксиса
+ 75% скалирование силы заклинаний от интеллекта
+ Возможность изучить уничтожение нежити без затрат лп
+ Уникальные гильдейские квесты
+ Доп. массовая руна на 4 кругу (дает Креол за убийство паладинов)
+ Сакта-Номен (возможность использовать хп вместо маны)
+ Сильная магия 3-5 круга
+ Дополнительные опции за сдачу сердец демонов (мана/хп)
+ Двойной прирост кармы Белиара при молитве
+ Легкое вступление

- Для раскрытия всего потенциала класса необходимо огромное количество лп
- Как следствие требуется большое кол-во золота для прокачки навыков
- Долгая раскачка Хубаксиса
- Медленная раскачка демонологии до конкурентноспособного уровня
- Сумоны и демоны в частности уязвимы к рубящему урону
- Хубаксис является безальтернативным вариантом призыва в данже с Илесилем
- Нельзя брать дары Инноса


Ополченец/Паладин

+ Простое вступление в ополчение
+ Доп. квесты в качестве ополченца
+ Неплохое гильдейское оружие в начале игры за квест живым или мертвым
+ Святой свет, аура которая дает резист к магии, ослаблению и проклятию а также наносит чистый урон нежити (доступно после становления паладином)
+ Заклинания исцеления (доступно с 4 главы)
+ Двойной прирост кармы Инноса при молитве (паладин)
+ Вспомогательная боевая магия (доступно с 4 главы)
+ Паладинский меч наносит доп. урон по нежити
+ Гильдейский аналог Когтя Белиара
+ Регенерация маны (доступно после становления паладином)
+ Наилучший фракционный выбор для воина при игре на Кошмарном сне


- Нельзя брать дары Белиара
- Аналог Когтя не эффективен против нежити*


Гильдия Наемник/Охотник на драконом**

+ Возможность ковать рудные мечи у Беннета
+ Гильдейские пояса и доспехи имеют повышенную физ. защиту
+ Уникальные топоры с пробитием и доп.уроном продаются у Каледа (доступно с 3 главы)
+ Высокое жалование, копится каждый день (до становления ОНД)
+ Усиленное лечение зельями (доступно с 3 главы)
+ Можно брать дары обоих богов

- Отсутствие исцеляющей магии
- Диспропорциональный антилорный внешний вид Убийцы Драконов
- Сильное фракционное оружие имеет только двуручные версии
- Усиленное лечение на работает в бою
- Рудные мечи актуальны только в первой и начале второй главы
- Нет доп. квестов



* Учитывая процесс получения из паладинского меча выглядит нелогично.
** Что касается наемников тут нужно понимать, что фракция находится в запущенном состоянии. Их тех плюсов что я перечислилпо сути только 2H топоры 3 главы являются ощутимым преимуществом перед теми же паладинами. Все остальное выглядит мягко говоря неубедительно. Например рудные мечи разбиты по главам самым дебильным образом, в 1-2 главе доступны для ковки доступны только два, остальные появляются в 3-4 главе (лол что?) когда в продаже уже есть пушка ОНД на 400 урона. Никаких доп. похлебок за 3 главы я не увидел, а ведь они нужны именно на ранних этапах игры. Буст хил-потов не убирает штраф на лечение в бою, поэтому он является крайне сомнительной альтернативой хил рунам. В минусы я так же определил ублюдочный топор который отдаленно напоминает кровавый вой. Для кого-то внешний вид не играет особой роли но в данном случае с ним придется бегать добрую 1/3 а то и половину игры.
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#2
@ASkold странно,что не написал про руну уничтожения нежити ,которую во 2 главе без затрат лп дает Ксардас .Так же про сердца демонов ,которые позволяют сэкономить лп и щавели на эликсирах духа .
 
Автор
Автор
ASkold

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#3
@ASkold странно,что не написал про руну уничтожения нежити ,которую во 2 главе без затрат лп дает Ксардас .Так же про сердца демонов ,которые позволяют сэкономить лп и щавели на эликсирах духа .
По-моему руна это квест и соответственно про квесты я написал. Про сердца согласен.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#4
Автор
Автор
ASkold

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#5
Руна креола это тоже квест,но ты выделил отдельной строчкой руну )
Это не я выделил, а тот кто писал первый гайд. И по ряду причин эта руна по сути халявная.

Но в принципе уничтожение нежити можно выделить отдельный пунктом.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#6
Заклинания у палов снова от инты скалируются. Вернули где-то месяц назад. За карманное воровство у всех отнимается карма, не только у палов.
 
Автор
Автор
ASkold

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#7
Заклинания у палов снова от инты скалируются. Вернули где-то месяц назад. За карманное воровство у всех отнимается карма, не только у палов.
Исправил.

Получается у паладинов вообще нет минусов лол.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#8
В принципе имеющийся и так дает более менее вменяемую картинку о положении дел в игре но все равно нуждается в доработке
По моему он просто написан очень сильным игроком который голыми руками выносит все и вся, поэтому в плюсах минусах отмечен внешний вид и отношение граждан к герою(да это там мешает делать некоторые квесты но...). Для слабого игрока очень актуальный вопрос - чем воевать в начале 1-2 глава. Я попробовал 3х магов из 4х и судя по всему не для мук из них только 2 фракции.

Маги огня - огромный урон горением решает немалую часть проблем.

Некромант - враги умирают от появления в локации. на 1м уровне скелет который стоит грошей и выносит всех рядовых врагов пока сам некромант пьет чай. Не знаю про какие там огромные затраты денег речь, посмотри сколько золота и лп стоит сумон у Галлахада для других магов, притом что сумонишь ты никаких существ очень слабых а не мощных скелетов.

Маги воды - мой изначальный выбор и большая ошибка. 50 урона заклинание и все - 50 урона можно разьве что с обрыва скинуться - подходит для убийства страшной группы полевых жуков не больше 3х штук(можно конечно утешиться 10 маны которую потратить на свитки чужих фракций). 2й круг еще "лучше" - мало того что ты его получаешь поздно. Ледяное копье - копеечный урон по сравнению с горением у магов. И мега сумон 3х волков которые наносят ну сами протестите сколько урона и сравните со скелетами 1го круга. Дальше кстати тоже не понятно какой смысл в боевом плане, игра конечно ролевая, но врагов тут просто прорва и как то задумываешься.

Гуру как я почитал - тоже как и маги воды для тех кто любит своеобразие и не ищет легких путей в жизни) До них оказалось просто трудно добраться помимо сомнительности их заклинаний, хотя потом бонусами они вроде как вытягиваются. Ради ролеплея конечно наверное можно.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#9
По моему он просто написан очень сильным игроком который голыми руками выносит все и вся, поэтому в плюсах минусах отмечен внешний вид и отношение граждан к герою(да это там мешает делать некоторые квесты но...). Для слабого игрока очень актуальный вопрос - чем воевать в начале 1-2 глава. Я попробовал 3х магов из 4х и судя по всему не для мук из них только 2 фракции.

Маги огня - огромный урон горением решает немалую часть проблем.

Некромант - враги умирают от появления в локации. на 1м уровне скелет который стоит грошей и выносит всех рядовых врагов пока сам некромант пьет чай. Не знаю про какие там огромные затраты денег речь, посмотри сколько золота и лп стоит сумон у Галлахада для других магов, притом что сумонишь ты никаких существ очень слабых а не мощных скелетов.

Маги воды - мой изначальный выбор и большая ошибка. 50 урона заклинание и все - 50 урона можно разьве что с обрыва скинуться - подходит для убийства страшной группы полевых жуков не больше 3х штук(можно конечно утешиться 10 маны которую потратить на свитки чужих фракций). 2й круг еще "лучше" - мало того что ты его получаешь поздно. Ледяное копье - копеечный урон по сравнению с горением у магов. И мега сумон 3х волков которые наносят ну сами протестите сколько урона и сравните со скелетами 1го круга. Дальше кстати тоже не понятно какой смысл в боевом плане, игра конечно ролевая, но врагов тут просто прорва и как то задумываешься.

Гуру как я почитал - тоже как и маги воды для тех кто любит своеобразие и не ищет легких путей в жизни) До них оказалось просто трудно добраться помимо сомнительности их заклинаний, хотя потом бонусами они вроде как вытягиваются. Ради ролеплея конечно наверное можно.
У магов воды срез маг защиты и в лейте по сильным врагам они наносят самый большой урон в игре+ проки заморозки .+глыба и массовая глыба .У гуру легко разгоняется мана за курение косяков + полезное оглушение и отбрасывания + тоже очень большой урон в лейте разгоняется .

Тестировать надо на 4-5-6 круге магов,а не на 1 .А на кошмарном сне горение у мага огня вообще не коцает вначале без интеллекта .Очень прикольно в падальщиков стрелять по 30 урона без горения .
 
Автор
Автор
ASkold

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#10
По моему он просто написан очень сильным игроком который голыми руками выносит все и вся
А не все ли равно кем он написан?

Некромант - враги умирают от появления в локации. на 1м уровне скелет который стоит грошей и выносит всех рядовых врагов пока сам некромант пьет чай.
Ну ты просто еще раз написал про сильный призыв, молодец че.

Не знаю про какие там огромные затраты денег речь, посмотри сколько золота и лп стоит сумон у Галлахада для других магов, притом что сумонишь ты никаких существ очень слабых а не мощных скелетов.
Если внимательно прочитать то в первом посте написано

- Для раскрытия всего потенциала класса необходимо огромное количество лп
- Как следствие требуется большое кол-во золота для прокачки навыков

Но если для тебя фишки класса заканчиваются на сумонах 1 круга то ок.

Для слабого игрока очень актуальный вопрос - чем воевать в начале 1-2 глава. Я попробовал 3х магов из 4х и судя по всему не для мук из них только 2 фракции.
Это очень хорошо что ты попробовал 3х магов из 4х.

А теперь внимание

Решил немножко дополнить FAQ по гильдиям на основании личного геймплейного опыта при игре на максимальной сложности
Для особо одаренных поясню, что личный опыт означает что я играл только этими классами и про других ничего сказать не могу.
 
Сверху Снизу