С Днём России!
  • 1.492
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 486
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 636
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Доп. Урон с лука

Indifferense

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Каковы условия для вылета доп. урона с лука при навыке >=90 и >=350 агилы? Нужно натягивать тетиву до упора или при быстрой стрельбе тоже есть шанс? Сейчас у меня навык 91 и 390 ловки, за 40+ выстрелов он ни разу не прокнул, хоть там и шанс в 10%
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#2
В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет установлено в 100%)

0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)

Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника (R):

Общий урон = W + GR

Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d

P.S.S Показание брони будет вычитаться исходя из какого вида оружия вы бьете по противнику, дробящее или режущее.
Цифры можно подставить. Про натяжение там ничего нет, но как ни странно оно тоже влияет, сам бегаю с авторицеливанием
 
Автор
Автор
Indifferense

Indifferense

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Безусловно, формула эта и полезна, вот только я её уже знаю. А спрашивал я не про расчёт урона, а про дополнительный урон с пробития при 90+ навыка. Это как-то получать нужно или этот прок сам будет работать при достижении определённых статов?
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#4
Безусловно, формула эта и полезна, вот только я её уже знаю. А спрашивал я не про расчёт урона, а про дополнительный урон с пробития при 90+ навыка. Это как-то получать нужно или этот прок сам будет работать при достижении определённых статов?
Про пробитие это не ко мне. Насколько я знаю, оно отдельно учится. Можно поискать у кого и как
 
Сверху Снизу