Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 487
  • 13
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 481
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.590
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.638
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Доп. Урон с лука

Indifferense

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Каковы условия для вылета доп. урона с лука при навыке >=90 и >=350 агилы? Нужно натягивать тетиву до упора или при быстрой стрельбе тоже есть шанс? Сейчас у меня навык 91 и 390 ловки, за 40+ выстрелов он ни разу не прокнул, хоть там и шанс в 10%
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#2
В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет установлено в 100%)

0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)

Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника (R):

Общий урон = W + GR

Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d

P.S.S Показание брони будет вычитаться исходя из какого вида оружия вы бьете по противнику, дробящее или режущее.
Цифры можно подставить. Про натяжение там ничего нет, но как ни странно оно тоже влияет, сам бегаю с авторицеливанием
 
Автор
Автор
Indifferense

Indifferense

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Безусловно, формула эта и полезна, вот только я её уже знаю. А спрашивал я не про расчёт урона, а про дополнительный урон с пробития при 90+ навыка. Это как-то получать нужно или этот прок сам будет работать при достижении определённых статов?
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#4
Безусловно, формула эта и полезна, вот только я её уже знаю. А спрашивал я не про расчёт урона, а про дополнительный урон с пробития при 90+ навыка. Это как-то получать нужно или этот прок сам будет работать при достижении определённых статов?
Про пробитие это не ко мне. Насколько я знаю, оно отдельно учится. Можно поискать у кого и как
 
Сверху Снизу