Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.073
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Доп. Урон с лука

Indifferense

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#1
Каковы условия для вылета доп. урона с лука при навыке >=90 и >=350 агилы? Нужно натягивать тетиву до упора или при быстрой стрельбе тоже есть шанс? Сейчас у меня навык 91 и 390 ловки, за 40+ выстрелов он ни разу не прокнул, хоть там и шанс в 10%
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#2
В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет установлено в 100%)

0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)

Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника (R):

Общий урон = W + GR

Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d

P.S.S Показание брони будет вычитаться исходя из какого вида оружия вы бьете по противнику, дробящее или режущее.
Цифры можно подставить. Про натяжение там ничего нет, но как ни странно оно тоже влияет, сам бегаю с авторицеливанием
 
Автор
Автор
Indifferense

Indifferense

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#3
Безусловно, формула эта и полезна, вот только я её уже знаю. А спрашивал я не про расчёт урона, а про дополнительный урон с пробития при 90+ навыка. Это как-то получать нужно или этот прок сам будет работать при достижении определённых статов?
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#4
Безусловно, формула эта и полезна, вот только я её уже знаю. А спрашивал я не про расчёт урона, а про дополнительный урон с пробития при 90+ навыка. Это как-то получать нужно или этот прок сам будет работать при достижении определённых статов?
Про пробитие это не ко мне. Насколько я знаю, оно отдельно учится. Можно поискать у кого и как
 
Сверху Снизу