Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Кстати, может где то есть тактика боя на кулаках ? Хотелось бы посмотреть на примере. Ибо, как известно, в Готе можно заковырять даже тролля палкой, если знать как
Урон кулаков игнорирует броню, поэтому в целом даже силы сильно много то и не обязательно, а тактика такая: ждёшь их выпада, под него на пкм отступаешь (именно нажимая пкм, а не назад, т.к с пкм быстрее плюс одновременно с этим ставиться блок кулаками), после этого сразу бьёшь боковыми ударами, лево-право, и снова под выпод сразу отступаешь и так повторять до победы, в таверне разве что не очень удобно по месту драться, а уходить с того уголка нельзя.
@Fearseer, попробую, спс за идею)
А насчет блока, я вообще не понял как с ним можно победить. ГГ просто напросто отбегает назад и потом нет времени чтобы нанести удар, враг наносит его первым.
@RightMAN, Потому что надо учиться читать внимательно! Блок по ПКМ он очень быстрый, и после этого сразу же удары боковыми, а не по прямой, они тоже быстрее применяются, к тому же важно его нажимать чётко под атаку врага, тогда у него будет кулдаун на атаку, и времени спокойно хватает, ну ещё местность конечно может повлиять, но поэксперементируй, такой тактикой любой бой проходиться спокойно без напрягов, и да факел действительно стоит взять в руку.
С этим пиратом неудобно, квест практически автоматом берется и есть еще один квест на него завязанный. Кто что выдумывает. Мой маг огня призвал волка (заранее) и дождавшись пока волк и пират друг друга наколотят только тут и влез, выгнав волка. Но это, наверное, только на пляже стоит.
Да вообще Ликер какие-то упоротые и бесполезные квесты сделал. Тот же ужас кладбища и некромант в Хоринисе, бред. С квестами у команды АБ, увы, плохо. Из-за этого складывается не очень хорошее впечатление о АБ, хотя мод все же лучше чем обычный рет
Не помню где, но Ликер писал, что эти квесты делались с целью "научиться их делать" для нового мода, с новой сюжетной линией и т.д. и т.п.
Главное, что Ликер научился и он сам понимает, что они слишком однообразны и просты. Но не все конечно. Есть довольно интересные. Но это все для высшей цели!!!
Пардон за оффтоп