Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Кстати, может где то есть тактика боя на кулаках ? Хотелось бы посмотреть на примере. Ибо, как известно, в Готе можно заковырять даже тролля палкой, если знать как
Урон кулаков игнорирует броню, поэтому в целом даже силы сильно много то и не обязательно, а тактика такая: ждёшь их выпада, под него на пкм отступаешь (именно нажимая пкм, а не назад, т.к с пкм быстрее плюс одновременно с этим ставиться блок кулаками), после этого сразу бьёшь боковыми ударами, лево-право, и снова под выпод сразу отступаешь и так повторять до победы, в таверне разве что не очень удобно по месту драться, а уходить с того уголка нельзя.
@Fearseer, попробую, спс за идею)
А насчет блока, я вообще не понял как с ним можно победить. ГГ просто напросто отбегает назад и потом нет времени чтобы нанести удар, враг наносит его первым.
@RightMAN, Потому что надо учиться читать внимательно! Блок по ПКМ он очень быстрый, и после этого сразу же удары боковыми, а не по прямой, они тоже быстрее применяются, к тому же важно его нажимать чётко под атаку врага, тогда у него будет кулдаун на атаку, и времени спокойно хватает, ну ещё местность конечно может повлиять, но поэксперементируй, такой тактикой любой бой проходиться спокойно без напрягов, и да факел действительно стоит взять в руку.
С этим пиратом неудобно, квест практически автоматом берется и есть еще один квест на него завязанный. Кто что выдумывает. Мой маг огня призвал волка (заранее) и дождавшись пока волк и пират друг друга наколотят только тут и влез, выгнав волка. Но это, наверное, только на пляже стоит.
Да вообще Ликер какие-то упоротые и бесполезные квесты сделал. Тот же ужас кладбища и некромант в Хоринисе, бред. С квестами у команды АБ, увы, плохо. Из-за этого складывается не очень хорошее впечатление о АБ, хотя мод все же лучше чем обычный рет
Не помню где, но Ликер писал, что эти квесты делались с целью "научиться их делать" для нового мода, с новой сюжетной линией и т.д. и т.п.
Главное, что Ликер научился и он сам понимает, что они слишком однообразны и просты. Но не все конечно. Есть довольно интересные. Но это все для высшей цели!!!
Пардон за оффтоп