Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 632
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 586
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.147
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.096
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Cломался алхимический стол

Snowart

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#1
Столкнулся с проблемой на острове Ирдорат. Для боя с аватаром белиара нужно зарядить глаз иносса, но при взаимодействии с алхимическим столом ничего не появляется, и все забаговывается. Сейв
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.649
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#2
@Snowart, после того как подойдете к алхимическому столу и пропадут все бары, попробуйте сделать телепорт, не именно телепорт, а просто воспроизвести анимацию... и посмотрите, появились ли данные строчки алхимического стола в телепорте. Была аналогичная проблема с Яркендаром и после еще где-то всплывало.
 
Автор
Автор
S

Snowart

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#3
@DonVinnioPuh, спасибо, помогло, только теперь эта проблема постоянно вылезает)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.649
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#4
@Snowart, починить не знаю как. Хаарт пытался, тоже безрезультатно. Нужно понять в какой момент возникает этот баг, тогда можно будет найти решение, а так найти нереально. Я больше склоняюсь к светляку, он бывает выбивает из колеи капитально, так еще и такой баг вешает, но это не точно.
теперь эта проблема постоянно вылезает
Она будет вылезать только на этой локации, в других ее не будет.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#5
@Snowart, знаю только 1 вариант лечения этой ерунды - полное удалении локации из файла сохранения. Но такое можно делать только если персонаж сохранен в другой зоне в это время. Так что неприятный вариант - загрузить сейв до отплытия и перепройти. С другой стороны у вас уже пройдено 90% зоны (у аватара своя), так что можно и потерпеть.

У меня вылазило такое в ДР. Запорол я сейв себе сам манипуляциями с удалением зон. Если вкратце, то я из более раннего сохранения зашел в 1 раз в ДР и сохранился в самой долине. И вновь появившийся файл ДР взял с заменой в проблемный сейв (делал это чтобы все монстры по скриптам были заспавнены, недавно об этом моменте мы с @SSW как раз общались). Из-за того, что локация запомнила, что там был персонаж - в "вылеченном" сохранении начал проявляться этот баг. Любое взаимодействие с местными объектами: наковальня, плавильня, сон, питье и т.д. - ломает интерфейс таким образом. Заметил не сразу даже. В итоге еще раз пришлось менять локацию, но уже учел косяк свой и вывел персонажа из ДР перед сохранением.
Главное не сохраниться случайно со сломанным интерфейсом или будет грустно.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#6
знаю только 1 вариант лечения этой ерунды - полное удалении локации из файла сохранения
Знаю 2й вариант. Этот баг был в Готике 1 с кроватями и вернулся в Готику 2. Лечится через марвин
Код:
hero export anyname
hero import anyname
И потом надо сбросить флаг usemarvin в сейве через ГВЕ (необязательно, но в оригинале после марвина крысы становились огромными, хотя в текущей версии АБ они вроде как все заменены злыми здоровенными крысами и этот флаг , вероятно, уже не влияет никак)

Я больше склоняюсь к светляку
точно не он, это баг именно ирдората
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.649
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#7
необязательно, но в оригинале после марвина крысы становились огромными, хотя в текущей версии АБ они вроде как все заменены злыми здоровенными крысами и этот флаг , вероятно, уже не влияет никак
Попробуйте войти в режим марвина в башне Ксардаса, где пентаграмма. Приятно удивитесь. :)
точно не он, это баг именно ирдората
Ну хорошо, если не он. Но баг был у меня в Яркендаре, после еще в какой-то локации проявил себя, может даже и на Ирдорате тоже.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#8

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.649
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#9

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#10
Сверху Снизу