@Zigthrid89, я не говорил, что это плохо. Я лишь спросил какой в этом смысл? Каких боссов час надо колупать? Максимум минут 15. Но на то они и боссы , ведь так? Что за босс, который за 2 мин умирает?
Ну в конкретной ситуации я застрял на Тысячеликом. Форма друида проходится легко, а вот с волком начинается лютый трэш. Он меня догонят даже под ускорением, убивает с 2 укусов. Учитывая, что мой ГГ лучник, я после прыжка должен достать лук, обернуться, успеть зажать 3 клавши (прицел, отход назад и выстрел), потому что автоприцеливание не работает, навестись на него и выстрелить, после чего успеть откатиться в сторону, убрать лук и снова отпрыгнуть, да еще и лечилку выпить. Да и при этом, если по друиду урон проходит в районе 1000 - 1100, то по волку почему-то 500-600. Учитывая, что я не киберспортсмен, реакция ГГ на команды с клавиатуры далеко не всегда мгновенная, волк дико ускорен, а арена маленькая, получается, что я нарезаю по 4-5 кругов по арене чтобы только хоть как-то оторваться от него, сделать один выстрел на 500 урона. А если он меня один раз укусил, то еще круга 3 чтобы успеть выпить зелье. Не находите, что этот бег по кругу в стиле шоу Бенни Хилла отнюдь не добавляет оптимизма?
@Zigthrid89Ты требуешь у людей, которые бесплатно делают такой большой мод, что бы они ещё и реализовали ии ? Вполне разумно , что хотя бы на боссах , в данже, они применили схема с регеном хп, если ты на камне.
Я не требую у разрабов супер ИИ, честь и хвала им за то, что они делают, но по факту получается, что у игры отняли разнообразие. Если раньше можно было убить противника несколькими способами на свой вкус и цвет, то теперь всю вариативность отобрали, оставив одну единственную тактику "Перекатился-выстрелил-повторять до посинения".