Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Боссы маги в АБ (Снк)

KOLO6OK

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Зачем было делать так, что маги теперь только магию используют ?? Раньше они посохи доставали в мили , а сейчас что? То есть в мили они теперь вообще бессмертны т.к. магия слишком больно бьёт , а из арбалета(лука) расстреливать , который не каждый может качать это полный бред имхо, не вариативности ( вот этого босса убивай в мили,а этого ток с рэнжа).
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
Не понял, а что мешает подкачаться и прийти позже, когда кусать вас будет не так сильно ?
Сделано, именно из-за милишников, которые убивают бедных магов на изи в ближнем бою.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
@KOLO6OK,
Зачем было делать так, что маги теперь только магию используют ?
Посмотрите на это с другой стороны. Если ГГ маг, то он же не будет с Вороном доставать палку и махать ей, а будет уперто долбить магией... с орками тоже самое, да и со многими другими мили-мобами. Почему тогда маги-NPC должны против вас драться палкой? :think:
 
Автор
Автор
K

KOLO6OK

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
@KOLO6OK,

Посмотрите на это с другой стороны. Если ГГ маг, то он же не будет с Вороном доставать палку и махать ей, а будет уперто долбить магией... с орками тоже самое, да и со многими другими мили-мобами. Почему тогда маги-NPC должны против вас драться палкой? :think:
Здесь уже выбор игрока играет роль, играть за мага,воина,лучника. И выбирая , допустим, мага я соглашаюсь на то, что мне будет сложнее в мили, но я смогу , возможно, вообще не подпускать противника к себе, но в случае с воином меня заставляют прокачивать дальний бой , чтобы продвинуться по игре дальше.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#5
Автор
Автор
K

KOLO6OK

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
Не понял, а что мешает подкачаться и прийти позже, когда кусать вас будет не так сильно ?
Сделано, именно из-за милишников, которые убивают бедных магов на изи в ближнем бою.
Прокачаться в плане хп? На данный момент у меня 3.5к хп (4 глава) и я не думаю , что 5к хп мне сильно поможет в бою с маг., боссами т.к. они нон-стоп кидаются грязью, а прокачивать дальний бой... Ну не знаю , мой вопрос в том, что если я не прокачаю дальний бой игра будет не проходима для меня милишника ? Т.к. я осознанно хотел пройти без дальнего боя большую часть контента.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#7
@KOLO6OK, прокачать защиту от магии.
 

Seyz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#8
Полностью согласен. Сейчас пришел на КорГалома (56 лвл, 400 ловкость, 3к нр, 230 защита от магии). Босс тупо не проходим ... 2к+ урона с руки это слишком много, вообще не дает шансов к нему подойти. Я думаю господа это глупо идти убивать босса в масиаф в конце пятой главы (после данжа в котором единственная норм броня на маг деф).
И к слову у меня сейчас на момент 4 главы закрыто почти всё, убиты все мобы, на снк набито почти 15 миллионов урона ... не понимаю где еще качаться ...
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.557
Реакции
2.813
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#9
у меня сейчас на момент 4 главы
Слишком мало бонусов ловкости, тем более с Снк, где она сама растет за счет набитого урона.

это глупо идти убивать босса в масиаф в конце пятой главы
Писали, что Масиаф - локация для 4-ой главы (а не 3-ей). И да, туда лучше идти после данжа и взятия доспеха Эр'Хазира.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#10
Сверху Снизу