Подскажите хочу узнать насколько будет жизнеспособен билд воина с атакующей магией паладинов/стражей, раз выбираю атакующую магию то НЕ качаю арбалет/лук, чисто будет вкачана двуручка/одноруч с щитом с поддержкой магии. Вообще интересует насколько будет эффективна боевая магия у данных гильдий, и на всех ли мобов она будет действовать(насчет паладинов я не уверен, там вроде только на орков/нежить но мб я ошибаюсь?)
Ну если опираться на инфу в факе то тут вот какая ситуация.
1) У паладинов дпс спелы доступны только с 4 главы, 2х урон по андедам и есть халявный реген маны.
2) У стражей с 1 главы уже доступны руны урона и хила и они улучшаются по главам. Реген маны нужно будет учить( для двуручника это не составит труда) и спелы не наносят двойной урон по нежити.
Не много не точная инфа,
Первая руна святой стрелы, доступна с 3 главы. Ее даже на халяву в игре можно получить, главное быть паладином чтобы ее юзать чтобы не убило.
Эта первая руна отхила доступна только с 4 главы, после ритуала починки глаза).
Что касается билда с упором в руны:
Первое все зависит от сложности игры.
Если взять чистый КС без снк:
Страж в этом плане конечно более жизнеспособен, разгоняешь его как стандартного мага, на инту и ману и все, руны лысых работают на всех врагов.
@Mooby Делал такой билд, очень все даже работало у него и лп полно лишних. Но скучновато из за того мало рун по сравнению с магами)
С паладинами другая ситуация есть конечно плюсы но и есть минусы, от чего билд паладина с упором в руны становится не очень удобным в некоторых моментах игры.
Из плюсов их руны шикарно бьют нежить, боссы нежить просто в шоке от дпса рунами палов по ним.) но с другими, видами врагов могут быть проблемы.
Не плохо пробивают орков, но опять же есть свои минусы.
О минусах ниже.:
Первые руны будут доступны только в 3 главе, а это приличная часть игры или рашить надо в 3 главу, по сюжету бегом.
Руны паладинов как не странно плохо пробивают миниспящих, они остались только в виде боссов на плато, в храме слез и на входе в храм истины.
Так же руны плохо бьют по Демонам, хотя это странно имхо.
Руны не работают на нпс и на все виды живых тварей.
Из самых главных минусов, у рун палов нет сплеша и нет стана, т.е для зачистки больших толп врагов они не годятся.
Довольно большое потребление маны в купе с тем что, нужно качаться на две ветки, чтобы убивать врагов на которых эти руны не работают. Вообщем с маной будут проблемы, убили 2 элитных орков, побежали восстанавливать ману.
Реген маны можно выучить только 1 лвл плюс встроенный реген + гримуар с Ахирона но все равно этого не хватает.
Т.к нужно делать будет по сути гибрида, я бы не советовал качать щит+одноруч, слишком много лп надо на все, с снк еще можно подумать. А так лучше качать двуручку, можно и дрын нормальный одеть и посох.).
Подробных цифр не буду приводить, т.к остановил свое прохождение этим гибридом потому что подался в нд режим)
Вот я делал видио по подобному билду. Второй босс не нежить, так что можно примерно представить что вас ждет на сложности кс)
P.S)
#Если бы разработчики а.б дали возможность нейтралам учить у Галлахада боевую руну хотябы 1-2 круга, пусть даже значительно слабее чем все гильдийские, то такие маг билды через войнскую гильдию были бы более жизнеспособны.