Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.653
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 808
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Арбалет или силовой лук для силовика (паладин)?

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#11
Больше половины(если не все) силовых луков в старой версии возвращения были на ловкости, зачем их перевели на силу хз, возможно из-за добавления новых для ловкачей, сейчас же это хлам, ибо арбалеты на много лучше по урону + у них пробивание. А для лука пробивание надо изучить, но тут нужно значение ловкости, чтобы Раф учил... или нет?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#12
@Den is, кто-то из начальников писал: силовые луки оставили для "красоты". Когда они были добавлены цифры у всего были совсем иные, чем сейчас и вполне может быть, что на тот момент они были актуальны.

PS. Не потроши старые и главное решенные темы лучше, а то ругаются уже ;)
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#13
Силовые луки получают бонус урона от ловкости, а требуют силу для взятия. Отсюда и низкий урон у силовика. А ловкачу они тем более бесполезны. Зачем были введены - тот еще вопрос.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
121
Лучшие ответы
8
#14

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#15
А вот как пробивание на арбалетах срабатывает - для меня тайна ) Стрелял в полном натяжении в скелета-воина, 1 выстрел 100+ урона, остальные 50 выстрелов 5 урона :) С троллем так же, 10 выстрел пробил, а остальные 5 урона.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#16
А вот как пробивание на арбалетах срабатывает - для меня тайна ) Стрелял в полном натяжении в скелета-воина, 1 выстрел 100+ урона, остальные 50 выстрелов 5 урона :) С троллем так же, 10 выстрел пробил, а остальные 5 урона.
оо, хоть кто-то меня понимает, первый выстрел еще может пробить, а остальные по 5. Замечено на нежити, на кам стражах
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#17
Там что то делали в последний раз с формулой пробития и разбросом урона, если кратко, чтобы сейчас пробитие всегда срабатывало нужно качать владение , чем больше тем лучше. Теперь нельзя как раньше при 30 владения стабильно стрелять максимальным дамагом. С первого выстрела там по моему повышенный шанс прока, пробития, но только для первого выстрела.
 
Сверху Снизу