Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.155
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.296
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Арбалет или силовой лук для силовика (паладин)?

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#11
Больше половины(если не все) силовых луков в старой версии возвращения были на ловкости, зачем их перевели на силу хз, возможно из-за добавления новых для ловкачей, сейчас же это хлам, ибо арбалеты на много лучше по урону + у них пробивание. А для лука пробивание надо изучить, но тут нужно значение ловкости, чтобы Раф учил... или нет?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#12
@Den is, кто-то из начальников писал: силовые луки оставили для "красоты". Когда они были добавлены цифры у всего были совсем иные, чем сейчас и вполне может быть, что на тот момент они были актуальны.

PS. Не потроши старые и главное решенные темы лучше, а то ругаются уже ;)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#13
Силовые луки получают бонус урона от ловкости, а требуют силу для взятия. Отсюда и низкий урон у силовика. А ловкачу они тем более бесполезны. Зачем были введены - тот еще вопрос.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
168
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#14

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#15
А вот как пробивание на арбалетах срабатывает - для меня тайна ) Стрелял в полном натяжении в скелета-воина, 1 выстрел 100+ урона, остальные 50 выстрелов 5 урона :) С троллем так же, 10 выстрел пробил, а остальные 5 урона.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
60
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#16
А вот как пробивание на арбалетах срабатывает - для меня тайна ) Стрелял в полном натяжении в скелета-воина, 1 выстрел 100+ урона, остальные 50 выстрелов 5 урона :) С троллем так же, 10 выстрел пробил, а остальные 5 урона.
оо, хоть кто-то меня понимает, первый выстрел еще может пробить, а остальные по 5. Замечено на нежити, на кам стражах
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#17
Там что то делали в последний раз с формулой пробития и разбросом урона, если кратко, чтобы сейчас пробитие всегда срабатывало нужно качать владение , чем больше тем лучше. Теперь нельзя как раньше при 30 владения стабильно стрелять максимальным дамагом. С первого выстрела там по моему повышенный шанс прока, пробития, но только для первого выстрела.
 
Сверху Снизу