Один хрен отбегаем с намерение чтоб моб где нить застрял чтоб было время на анимацию питя зелья лечения
Ну так все делают. Зачастую в связке с акробатикой - отпрыгнул, бахнул хилку/выносливость, и снова в бой. В каком-то моде на Готику 3, в который я играл, была реализована возможность пить зелья на ходу. Разумеется, там другой движок, другие механики, другие враги и вообще другая игра.
Наш любимый АБ уже в релизе, и такую читерную фичу ради пары работяг никто вводить не будет. Но если у кого из народных умельцев руки прямые, то вполне можно завезти в виде мини патча в vdf, я только за. Большинство уже десяток раз прошли АБ с этими отпрыгиваниями и тупняком на хилках, и посчитают такой шаг ужасно неприемлемым. Оно и понятно - зачем прокачивать хп, если можно на ходу отхиливать его в невообразимых количествах. Основная сложность боя практически с любым боссом заключается в этих отпрыгиваниях, так как с одного налёта, на мужика, их не одолеть. Необходимо вместе с новой анимацией вводить какие-нибудь штрафы на применение зелий. Например, кд, когда можно применить следующее зелье. Или ту же интоксикацию, когда можно самого себя затравить злоупотреблением зелий. А эти кд, и доп. механики необходимо тестить, чтобы не было хуже чем до этого. Можно ввести перманентное снижение статов(хп/маны) за злоупотребление зелий, но за такое у манчкинов глаза на лоб полезут. Или временный дебаф на час-два. Из раздела фантастики - добавить зелья с шансом негативного эффекта, будь то воспламенение/отравление/слабость/кровотечение/другое, чтобы отбить охоту наяривать их банками, и внести немного разнообразия в геймплей. Позже, с прокачкой алхимии, можно немного снизить этот шанс, но не убрать