Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 120
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.976
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.128
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Анимация лечебных напитков

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Есть возможность выключить анимацию употребления леч. маг. напитков? Или возможность пить их на ходу?
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#2
@joblancc, 1) Можно, но категорически не советую. 2)Нет
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#3
Нет, в том и суть. Вы желаете мгновенно хилиться на боссах без анимации? Можно использовать горячие клавиши(помощь на клавишу "H"), или закрепить нужные зелья на хотбаре, предварительно включив его в настройках
 
Автор
Автор
J

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Дело в том что с анимации гг втупляет на пару секунд, за это время его пару раз на тот свет отправят, я понимаю что без анимации очень читерно получаеться пополнять здоровье, но почему на ходу нельзя, типо огреб развернуля в бега и попути похилилься без втупления? Один хрен отбегаем с намерение чтоб моб где нить застрял чтоб было время на анимацию питя зелья лечения.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#5
Один хрен отбегаем с намерение чтоб моб где нить застрял чтоб было время на анимацию питя зелья лечения
Ну так все делают. Зачастую в связке с акробатикой - отпрыгнул, бахнул хилку/выносливость, и снова в бой. В каком-то моде на Готику 3, в который я играл, была реализована возможность пить зелья на ходу. Разумеется, там другой движок, другие механики, другие враги и вообще другая игра.

Наш любимый АБ уже в релизе, и такую читерную фичу ради пары работяг никто вводить не будет. Но если у кого из народных умельцев руки прямые, то вполне можно завезти в виде мини патча в vdf, я только за. Большинство уже десяток раз прошли АБ с этими отпрыгиваниями и тупняком на хилках, и посчитают такой шаг ужасно неприемлемым. Оно и понятно - зачем прокачивать хп, если можно на ходу отхиливать его в невообразимых количествах. Основная сложность боя практически с любым боссом заключается в этих отпрыгиваниях, так как с одного налёта, на мужика, их не одолеть. Необходимо вместе с новой анимацией вводить какие-нибудь штрафы на применение зелий. Например, кд, когда можно применить следующее зелье. Или ту же интоксикацию, когда можно самого себя затравить злоупотреблением зелий. А эти кд, и доп. механики необходимо тестить, чтобы не было хуже чем до этого. Можно ввести перманентное снижение статов(хп/маны) за злоупотребление зелий, но за такое у манчкинов глаза на лоб полезут. Или временный дебаф на час-два. Из раздела фантастики - добавить зелья с шансом негативного эффекта, будь то воспламенение/отравление/слабость/кровотечение/другое, чтобы отбить охоту наяривать их банками, и внести немного разнообразия в геймплей. Позже, с прокачкой алхимии, можно немного снизить этот шанс, но не убрать
 
Последнее редактирование:

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#6
@FeewrE, К'мон поджигающее зелье лечения? Отравление будет мгновенно нагибать персонажа до 3 главы. И я уверен, что движок Готы не позволит сделать использование зелий одновременно с движением. Мне кажется в игре и так много сомнительных нововведений (привет отжор выносливости нежить).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.275
Реакции
22.647
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.050
#7
Это вроде нужны анимации на юзание зелий на бегу, просто скриптами такое не сделать, будут баги вплоть до сломанного сейва.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#8
Это вроде нужны анимации на юзание зелий на бегу, просто скриптами такое не сделать, будут баги вплоть до сломанного сейва.
Кто бы сомневался. На движке Готана 3 смогли, а тут перелопатили всю игру, и нельзя.
поджигающее зелье лечения? Отравление будет мгновенно нагибать персонажа до 3 главы
Это к примеру. Что мешает ввести возгорание от зелий вместо отравления только для магов огня? Плюс ввести шанс возгорания от применения заклинаний огня при низкой инте/мане, было бы неплохо. От отравления противоядие носить с собой мастхэв. Если ввести интоксикацию, то противоядие от неё не спасает, кстати, а только облегчает её протекание, сделать что-то вроде длительного дебафа, как в Ведьмаке.

Я сам не фанат нежити, это нездоровая дичь, но вместо имба скелетов придётся придумывать других хай левельных мобов с интересными механиками, и чтобы бить было сложно
 
Автор
Автор
J

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
Нельзя так нельзя, будем втуплять тогда:)
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#10
@FeewrE, Возгорание от эликсира? Серьёзно,? Я не понимаю, зачем нужен ещё один кактус? Нежить из-за урона мгновенно раскатывает, ей и добавлять ничего не надо.
 
Сверху Снизу