Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.277
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Алгоритм поведения снепперов

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
72
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#11
@sergo-kon, а ещё Фальк говорит, что шершней нужно бить снизу вверх, а показывает сверху вниз. Я бы ему не доверял ???
 
Автор
Автор
sergo-kon

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#12
@Stoplayer, Об этом я и говорю.
Суёшь своё жало в "теплое тельце", будь любезен сделать это безболезненно.
Другими словами, если лезешь в алгоритмы поведения нпс и монстров, будь любезен, не поленись залезть в диалоги.
И сделай так, что бы это не воспринималось как бред или детский лепет малолетнего дебила.
--- Добавлено: ---
@otecart, Ты гонишь. Он сказал "снизу вверх" и показал этот удар. Какая анимация тут прописана, это в продолжение поднятой мной темы, про "кривизну" исполнения замыслов.
Можешь вернуться в первую готику и посмотреть как там реализована анимация этого удара и у тебя не возникнет к нему претензий.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.143
Реакции
2.427
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#13
Хо, надо бы диалоги Фалька прочитать, ибо всегда их пропускал. Ведь абсолютно уверен, что ничего нового по сравнению с механикой ванильной Г2НВ он ничего не скажет.
И да, волки(варги) и глорхи (кроме драк.снепперов) выманиваются по одному. А если лень этим заниматься, то всегда есть возможность нацепить брони на реж.резист и тупо втанчить.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
984
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#14
Есть ли надежда, что это будет исправлено?
Есть.
--- Добавлено: ---
Я же говорю о логичности построения, где диалоги соответствуют действительности игрового мира.
Я лично понимаю. Только вопрос стоило сформулировать по другому: Тема: "Устаревшие инструкции охотника". Вопрос "Когда будет устранено вопиющее несоответствие между реальностью и инструкциями Фалька"?
--- Добавлено: ---
Как по мне, то на этой почве можно было бы создать квест. Ну типа, Фальк, специально так инструктирует ГГ в надежде убрать конкурента. Но ГГ пе проведёшь. Он сразу понимает - что-то не так и в конце-концов разоблачает козни Фалька, бьёт тому морду, обирает до нитки и говорит "больше так не делай".
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
sergo-kon

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#15
@Yury, Логично. И наверное ты прав, название темы не в полной мере отвечает требованию вопроса.
Похоже надо ещё риторику прокачивать.:)
 

hodarkovckij

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
259
Реакции
12
Баллы
36
Лучшие ответы
4
#16
Добрался таки до возможности биться более менее с глорхом.
Итог - вполне отманиваются.
Может не всегда по одному. Да, по другому чем раньше. Но отвезти можно. У меня часто по двое отбегали.
 
Сверху Снизу