Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Алгоритм поведения снепперов

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#1
Кто то, зачем то поменял логику поведения снеперов.
Фальк, лидер в лагере охотников, долго и нудно рассказывает нам все подробности охоты на снеперов.
Среди прочего он говорит, что не стоит атаковать снеперов сразу, ибо это привлечёт внимание всей стаи. Надо лишь подойти и выманить из группы одиночку, который движимый жадностью отойдёт от группы в надежде скоро полакомиться и тогда можно его убить.

Но в игре уже давно всё не так. Теперь снеперь который тебя замечает, начинает "квакать" а тем временем, те кто был подальше, выскакивают на передний план и по одному, на тебя сладенького, никак не хотят выходить.

Тем самым обесценили диалог с Фальком и изуродовали принцыпы, на которых строилась игра изначально.
Есть ли надежда, что это будет исправлено?
Либо снеперы вели бы себя так, как рассказывает Фальк.
Либо Фальк рассказывал бы, как на самом деле ведут себя снеперы.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
#2
Хотел рассказать как снепперов по одному бить, да вроде не про это вопрос.
Чушь какая-то :)
 
Автор
Автор
sergo-kon

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#3
Кому то чушь, поскольку уже обожрались модов и на корневые вещи забили.
Я же говорю о логичности построения, где диалоги соответствуют действительности игрового мира.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#4

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
#5
@sergo-kon, да потому, что никак у Вас совладать с разделами форума не получается. :)
То что вы тут написали, тянет на "обсуждение", максимум на тему "предложения", если более лаконично сформировать.

А это раздел для вопросов "как достать..." "как убить..." "как пройти...", а не риторических дискуссий о потере истоков.
 

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
72
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#6
@sergo-kon, это чушь как раз потому, что глорхов (снепперов) вы как раз можете выманить по одному тем способом, который предлагает Фальк. Драконьи снепперы агрятся без предупреждения и сразу всей группой, но про них, насколько я помню, Фальк ничего не говорил.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
#7
@sergo-kon, это чушь как раз потому, что глорхов (снепперов) вы как раз можете выманить по одному тем способом, который предлагает Фальк. Драконьи снепперы агрятся без предупреждения и сразу всей группой, но про них, насколько я помню, Фальк ничего не говорил.
Полагаю, он говорил про всех снепперов, как о семействе, с разными подвидами, у которых одинаковое поведение (должно быть) Пример - динозавры тераподы, многие подвиды одного семейства не отличались поведением, вообще, хотя были разными по существу ;) Могу предположить, что поскольку, драконьи снепперы являются самым опасным подвидом, авторы решили сделать их поведение более непредсказуемым и агрессивным, а так же отличным от их меньших "братьев" Тут можно только спорить, оправданно это или нет)
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
#8
@otecart, @Drama,
Да нет, скорее всего у него имелось ввиду, что снепперы должны себя как падальщики вести.
Крайний рычит, остальным пофигу. )
 
Автор
Автор
sergo-kon

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#9
@Azh1452, Всё верно. Именно это нам рассказывает Фальк про снеперов. Что по факту получается, очень напоминает поведение падальщиков. У падальщиков это сохранилось, у снеперов изменилось, но Фальку не изменили диалог.
Это как раз то, о чем я говорю.
Потому что в отличии от большинства тут тусующихся (на этом форуме) я рассматриваю игру с точки зрения "новичка" а не заевшегося модоглота-спринтера, чьим единственным развлечением, достойным внимания в игре, является "свалка" мобов и куча эксклюзивного лута, с финальной сценой поверженного дракона.
Меня больше заботит атмосфера игры.
А она строится на соответствии диалогов с действительностью игрового мира.

@Drama, Я, если честно, пока что, видел только одного драконьего снепера. По этому говорю про обычных, броллерных снеперов, что сразу за стеной города Хоринис обитают.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#10
Если по каким то причинам было решено, что текущее поведение мобов является более интересным с точки зрения геймплея, то диалог Фалька не должен на это никак повлиять. Наоборот, устаревшие диалоги должны быть изменены (тогда у них не будет озвучки) или просто удалены из игры.
 
Сверху Снизу